Реализация
1. Автотранспортная организация должна стремиться установить на своих машинах оборудование по обеспечению безопасности, регулярно его проверять и инструктировать водителей о правилах его использования.
2. Таможенные органы должны обращать особое внимание на аспекты безопасности при проведении досмотра транспортных средств и контейнеров с целью установления их пригодности для международных перевозок под таможенными пломбами.
3. Автотранспортная организация или ее агенты должны установить режим обеспечения безопасности и контроля, исключающий возможность доступа неуполномоченных лиц к их транспортному средству.
4. Автотранспортная организация должна обеспечить защиту внутренних/внешних отсеков машины и ее панелей.
5. Автотранспортная организация должна установить минимально необходимый режим обеспечения безопасности и контроля для того, чтобы обезопасить и сделать эффективной работу перевозчика и предоставить доступ к автотранспортным средствам.
6. Автотранспортная организация должна определить возможные места сокрытия нелегальных или запрещенных товаров на автотранспортных средствах и удостовериться в том, что эти места регулярно проверяются.
7. Автотранспортная организация должны располагать средствами связи для передачи информации об обнаружении случайных лиц, незаявленных материалов или признаков нанесения повреждений перевозочному или автотранспортному средству.
8. Таможенные органы должны стремиться к учету специфических потребностей малых и средних предприятий, предоставлять им необходимые консультации, информацию,
1. Автотранспортная организация должна стремиться установить на своих машинах оборудование по обеспечению безопасности, регулярно его проверять и инструктировать водителей о правилах его использования.
2. Таможенные органы должны обращать особое внимание на аспекты безопасности при проведении досмотра транспортных средств и контейнеров с целью установления их пригодности для международных перевозок под таможенными пломбами.
3. Автотранспортная организация или ее агенты должны установить режим обеспечения безопасности и контроля, исключающий возможность доступа неуполномоченных лиц к их транспортному средству.
4. Автотранспортная организация должна обеспечить защиту внутренних/внешних отсеков машины и ее панелей.
5. Автотранспортная организация должна установить минимально необходимый режим обеспечения безопасности и контроля для того, чтобы обезопасить и сделать эффективной работу перевозчика и предоставить доступ к автотранспортным средствам.
6. Автотранспортная организация должна определить возможные места сокрытия нелегальных или запрещенных товаров на автотранспортных средствах и удостовериться в том, что эти места регулярно проверяются.
7. Автотранспортная организация должны располагать средствами связи для передачи информации об обнаружении случайных лиц, незаявленных материалов или признаков нанесения повреждений перевозочному или автотранспортному средству.
8. Таможенные органы должны стремиться к учету специфических потребностей малых и средних предприятий, предоставлять им необходимые консультации, информацию,
1. Принцип
Обеспечение безопасности груза включает меры по предотвращению несанкционированного доступа к партии груза или ее обработке, а также меры, препятствующие незаконному доступу к содержимому груза путем, например, использования печатей или других средств контроля доступа.
2. Цель
Повысить безопасность и целостность грузов; усилить контроль доступа к ним в течение всего времени их нахождения в ведении автотранспортной организации; разработать стандартные процедуры, обеспечивающие безопасность грузов.
3. Реализация
3.1. В случае если автотранспортная организация имеет дело с товарами/пунктами назначения, требующими особых мер безопасности, она должна установить четкие правила и проинструктировать водителей в отношении наиболее безопасных способов получения груза, его транспортировки и доставки. Такие правила и инструкции могут включать проверку целостности погрузочных устройств, проверку пломб и номеров пломб, проверку документации, а также прочие доступные способы контроля. В случае обнаружения несоответствий необходимо указать на них в документах, относящихся к грузу.
3.2. Автотранспортная организация или ее агенты должны проверить безопасность груза и эффективность использования процедур контроля для предотвращения доступа к грузу лиц, не имеющих на это права, а также ошибочных действий персонала, уполномоченного заниматься обработкой грузов.
3.3. Таможенные органы должны указывать в представленной им грузовой декларации номер пломбы или иной идентификатор проверки погрузочных устройств/контейнеров.
Обеспечение безопасности груза включает меры по предотвращению несанкционированного доступа к партии груза или ее обработке, а также меры, препятствующие незаконному доступу к содержимому груза путем, например, использования печатей или других средств контроля доступа.
2. Цель
Повысить безопасность и целостность грузов; усилить контроль доступа к ним в течение всего времени их нахождения в ведении автотранспортной организации; разработать стандартные процедуры, обеспечивающие безопасность грузов.
3. Реализация
3.1. В случае если автотранспортная организация имеет дело с товарами/пунктами назначения, требующими особых мер безопасности, она должна установить четкие правила и проинструктировать водителей в отношении наиболее безопасных способов получения груза, его транспортировки и доставки. Такие правила и инструкции могут включать проверку целостности погрузочных устройств, проверку пломб и номеров пломб, проверку документации, а также прочие доступные способы контроля. В случае обнаружения несоответствий необходимо указать на них в документах, относящихся к грузу.
3.2. Автотранспортная организация или ее агенты должны проверить безопасность груза и эффективность использования процедур контроля для предотвращения доступа к грузу лиц, не имеющих на это права, а также ошибочных действий персонала, уполномоченного заниматься обработкой грузов.
3.3. Таможенные органы должны указывать в представленной им грузовой декларации номер пломбы или иной идентификатор проверки погрузочных устройств/контейнеров.
4.1. Принцип
Обработка документов по безопасности как электронными средствами, так и вручную должна обеспечивать ее читабельность и защиту от потери или ввода ошибочных данных.
4.2. Цель
Улучшить доступ к информации, обеспечить своевременное и точное предоставление информации и защитить ее от несанкционированного использования.
4.3. Реализация
4.3.1. У автотранспортной организации должен быть документ по обеспечению безопасности информации, соответствующий степени связанного с ней риска, а также особенностям и характеру деятельности компании и ее размеру.
4.3.2. Необходим надлежащий физический контроль в компьютерных зонах.
4.3.3. Контроль доступа к системам данных предполагает высокий уровень ответственности сотрудников и соответствующий уровень информационной безопасности. Сотрудники должны пройти подготовку в области компьютерных технологий и систем обеспечения безопасности данных.
4.3.4. Компьютерные системы должны предусматривать резервное копирование данных и контроль использования пользователями информационных систем.
4.3.5. Документы должны быть полными, понятными, точными и должны предоставляться своевременно.
4.3.6. Автотранспортные организации и таможенные органы должны соблюдать конфиденциальность коммерческой и «закрытой» информации, включая информацию о процедурах по обеспечению безопасности автотранспортных предприятий.
4.3.7. Таможенные органы должны отдавать предпочтение методам контроля, основанным на принципе «одного окна» или «оформления в одной точке».
4.3.8. Полное и своевременное внедрение системы обмена электронными данными необходимо для всех партнеров, принимающих участие в таможенных процедурах, в частности, для подтверждения завершения таможенного оформления, например, путем применения модуля SafeTIR в рамках системы TIR.
4.3.9. Для принятия превентивных мер таможенные органы должны сообщать торговым и транспортным предприятиям о и новых типах мошенничества и преступной деятельности.
Обработка документов по безопасности как электронными средствами, так и вручную должна обеспечивать ее читабельность и защиту от потери или ввода ошибочных данных.
4.2. Цель
Улучшить доступ к информации, обеспечить своевременное и точное предоставление информации и защитить ее от несанкционированного использования.
4.3. Реализация
4.3.1. У автотранспортной организации должен быть документ по обеспечению безопасности информации, соответствующий степени связанного с ней риска, а также особенностям и характеру деятельности компании и ее размеру.
4.3.2. Необходим надлежащий физический контроль в компьютерных зонах.
4.3.3. Контроль доступа к системам данных предполагает высокий уровень ответственности сотрудников и соответствующий уровень информационной безопасности. Сотрудники должны пройти подготовку в области компьютерных технологий и систем обеспечения безопасности данных.
4.3.4. Компьютерные системы должны предусматривать резервное копирование данных и контроль использования пользователями информационных систем.
4.3.5. Документы должны быть полными, понятными, точными и должны предоставляться своевременно.
4.3.6. Автотранспортные организации и таможенные органы должны соблюдать конфиденциальность коммерческой и «закрытой» информации, включая информацию о процедурах по обеспечению безопасности автотранспортных предприятий.
4.3.7. Таможенные органы должны отдавать предпочтение методам контроля, основанным на принципе «одного окна» или «оформления в одной точке».
4.3.8. Полное и своевременное внедрение системы обмена электронными данными необходимо для всех партнеров, принимающих участие в таможенных процедурах, в частности, для подтверждения завершения таможенного оформления, например, путем применения модуля SafeTIR в рамках системы TIR.
4.3.9. Для принятия превентивных мер таможенные органы должны сообщать торговым и транспортным предприятиям о и новых типах мошенничества и преступной деятельности.
1. Принцип
В настоящем разделе обобщаются методы обучения и подготовки персонала с учетом принципов политики обеспечения безопасности, что способствует повышенному вниманию к отклонениям от этих принципов и дает представление о действиях, которые следует предпринять в ответ на упущения в сфере безопасности.
2. Цель
Обучить и подготовить сотрудников таможни и автотранспортной организации для увеличения их вклада в обеспечение безопасности цепочки поставок и их осведомленности в области выявления потенциально подозрительных ситуаций.
3. Реализация
3.1. Таможенные органы должны по запросу предоставить автотранспортным организациям, включая малые и средние предприятия, информацию и советы специалистов относительно обеспечения их безопасности, а также безопасности персонала, работающего с грузом и документацией. Таможенные органы должны помочь сотрудникам автотранспортных организаций научиться распознавать риски и сообщать об обстоятельствах, вызывающие подозрение (например, о таких показателях риска, как расхождение данных о весе, исчезновение груза, несоответствие платежей, особенности упаковки, маршрут, нетипичная и противоречивая документация).
В настоящем разделе обобщаются методы обучения и подготовки персонала с учетом принципов политики обеспечения безопасности, что способствует повышенному вниманию к отклонениям от этих принципов и дает представление о действиях, которые следует предпринять в ответ на упущения в сфере безопасности.
2. Цель
Обучить и подготовить сотрудников таможни и автотранспортной организации для увеличения их вклада в обеспечение безопасности цепочки поставок и их осведомленности в области выявления потенциально подозрительных ситуаций.
3. Реализация
3.1. Таможенные органы должны по запросу предоставить автотранспортным организациям, включая малые и средние предприятия, информацию и советы специалистов относительно обеспечения их безопасности, а также безопасности персонала, работающего с грузом и документацией. Таможенные органы должны помочь сотрудникам автотранспортных организаций научиться распознавать риски и сообщать об обстоятельствах, вызывающие подозрение (например, о таких показателях риска, как расхождение данных о весе, исчезновение груза, несоответствие платежей, особенности упаковки, маршрут, нетипичная и противоречивая документация).
2.1. Принцип
Таможня, прочие компетентные органы, автотранспортные организации и их профессиональные ассоциации должны регулярно консультироваться по вопросам, представляющим взаимный интерес, включая безопасность и меры по упрощению перевозки грузов.
2.2. Цель
Улучшить двусторонние консультации и взаимодействие между таможней и автотранспортными организациями / профессиональными автотранспортными ассоциациями для повышения безопасности перевозки грузов, стимулирования других потенциальных источников сбора информации с целью увеличения ее объема и повышения качества и для разработки процедур, вносящих вклад в совершенствование оценки рисков.
2.3. Реализация
2.3.1. Таможенные органы как на национальном, так и на местном уровне должны содействовать регулярному обмену информацией и проведению консультаций (в соответствии с положениями главы 1, раздела 1.3 и главы 6, раздела 6.8 новой редакции Киотской конвенции) со всеми сторонами, задействованными в международной цепочке поставок, для обсуждения вопросов, представляющих взаимный интерес, включая таможенные правила, процедуры и требования к безопасности оборудования и грузов. Таможенные органы, имеющие договоренности о проведении консультаций, должны быть готовы к сотрудничеству и предоставлению рекомендаций другим таможенным органам по разработке аналогичных договоренностей.
Таможня, прочие компетентные органы, автотранспортные организации и их профессиональные ассоциации должны регулярно консультироваться по вопросам, представляющим взаимный интерес, включая безопасность и меры по упрощению перевозки грузов.
2.2. Цель
Улучшить двусторонние консультации и взаимодействие между таможней и автотранспортными организациями / профессиональными автотранспортными ассоциациями для повышения безопасности перевозки грузов, стимулирования других потенциальных источников сбора информации с целью увеличения ее объема и повышения качества и для разработки процедур, вносящих вклад в совершенствование оценки рисков.
2.3. Реализация
2.3.1. Таможенные органы как на национальном, так и на местном уровне должны содействовать регулярному обмену информацией и проведению консультаций (в соответствии с положениями главы 1, раздела 1.3 и главы 6, раздела 6.8 новой редакции Киотской конвенции) со всеми сторонами, задействованными в международной цепочке поставок, для обсуждения вопросов, представляющих взаимный интерес, включая таможенные правила, процедуры и требования к безопасности оборудования и грузов. Таможенные органы, имеющие договоренности о проведении консультаций, должны быть готовы к сотрудничеству и предоставлению рекомендаций другим таможенным органам по разработке аналогичных договоренностей.
В целях непротиворечивости и единообразия изложения выделяются следующие роли и обязанности:
1. основной обязанностью автотранспортных организаций является надежное и безопасное управление товарами и транспортными/логистическими операциями, находящимися под их контролем, согласно действующим законным правилам и обязательствам (например, Конвенции о международных автомобильных перевозках товаров (CMR), Договору о дорожных перевозках опасных грузов (ADR), Конвенции о водителях международного автотранспорта (TIR) и прочим международным правилам, регулирующим международные автомобильные перевозки);
2. основной обязанностью таможенных органов является применение законодательства в отношении международных перевозок людей и грузов;
3. таможенные органы должны жестко внедрять правила допуска участников торговых операций и автотранспортных организаций к определенным упрощенным процедурам (например, минимальные условия и требования авторизации автотранспортных организаций для получения доступа или для отказа в доступе/отзыва доступа к таможенным транзитным системам типа TIR);
4. от автотранспортной организации не следует требовать, чтобы она действовала в качестве правоохранительного органа или нарушала какую!либо действующую законодательную норму;
1. основной обязанностью автотранспортных организаций является надежное и безопасное управление товарами и транспортными/логистическими операциями, находящимися под их контролем, согласно действующим законным правилам и обязательствам (например, Конвенции о международных автомобильных перевозках товаров (CMR), Договору о дорожных перевозках опасных грузов (ADR), Конвенции о водителях международного автотранспорта (TIR) и прочим международным правилам, регулирующим международные автомобильные перевозки);
2. основной обязанностью таможенных органов является применение законодательства в отношении международных перевозок людей и грузов;
3. таможенные органы должны жестко внедрять правила допуска участников торговых операций и автотранспортных организаций к определенным упрощенным процедурам (например, минимальные условия и требования авторизации автотранспортных организаций для получения доступа или для отказа в доступе/отзыва доступа к таможенным транзитным системам типа TIR);
4. от автотранспортной организации не следует требовать, чтобы она действовала в качестве правоохранительного органа или нарушала какую!либо действующую законодательную норму;
Вес это ключевая проблема развития ж/д т. как им определяется провозная способность ж/д.
N гр ( Q бр * фи) где фи = Q нетто / Q бр .
Сейчас перестали следить за порожними пробегами и доля в общем резко вы-росла до 50% .
Провозная способность м. Выражаться: N гр ( Q бр * фи) = Vх * Q нетто. Так как размеры гр. движения равны N гр, то
N гр = 1440/ Тпер. = 1440* (Vх / (2 L пер.))- Vх .
Размеры движения прямопропорциональны VХ то есть увеличивая.VХ сокращаем периоды, межпоездные интервалы и увеличиваем N гр.
Чтобы найти оптимальный вес при данном типе локомотива . просуммируем все группы затрат и экономии , получим фиE, затем возьмем первую производную и приравняв к нулю определяем оптимальный вес грузовых поездов , расходы на локомотивный парк , локомитивные и поездные бригады .
Е1 = Nгр * Гдв = (Г сут/ (фи * Q бр ))* (L уч / V х) * Спч .
Е2 = сm *k * Свч ,
к- количество назначений ,
С – параметр накопления на 1 m .
С вч , С пч - стоимость в-ч и поездо-ч
∑Е = Е1+Е2
∑Е/dQ =(Гсут * L*С / фи * Q бр * Vх)+ А = > 0;
Qбр = √(Г ∆ С /А* Vх).
Оптимальный вес зависит
1) от суточного грузопотока его структуры и конструкции , имея в виду погон-ную нагрузку
2) от Vх, которая влияет на наличную пропускную способность .
N гр ( Q бр * фи) где фи = Q нетто / Q бр .
Сейчас перестали следить за порожними пробегами и доля в общем резко вы-росла до 50% .
Провозная способность м. Выражаться: N гр ( Q бр * фи) = Vх * Q нетто. Так как размеры гр. движения равны N гр, то
N гр = 1440/ Тпер. = 1440* (Vх / (2 L пер.))- Vх .
Размеры движения прямопропорциональны VХ то есть увеличивая.VХ сокращаем периоды, межпоездные интервалы и увеличиваем N гр.
Чтобы найти оптимальный вес при данном типе локомотива . просуммируем все группы затрат и экономии , получим фиE, затем возьмем первую производную и приравняв к нулю определяем оптимальный вес грузовых поездов , расходы на локомотивный парк , локомитивные и поездные бригады .
Е1 = Nгр * Гдв = (Г сут/ (фи * Q бр ))* (L уч / V х) * Спч .
Е2 = сm *k * Свч ,
к- количество назначений ,
С – параметр накопления на 1 m .
С вч , С пч - стоимость в-ч и поездо-ч
∑Е = Е1+Е2
∑Е/dQ =(Гсут * L*С / фи * Q бр * Vх)+ А = > 0;
Qбр = √(Г ∆ С /А* Vх).
Оптимальный вес зависит
1) от суточного грузопотока его структуры и конструкции , имея в виду погон-ную нагрузку
2) от Vх, которая влияет на наличную пропускную способность .
Система управления безопасностью. Комплекс взаимосвязанных или взаимодействующих элементов, составляющих основы политики по обеспечению безопасности, определяющих цели этой политики и обеспечивающих оценку степени достижения этих целей.
Организация. Группа людей, помещения и оборудование с системой распределения обязанностей, назначения руководящих лиц и взаимосвязей.
Поставщик. Организация или лицо, предоставляющее продукт или услугу, включая субподрядчиков.
Процесс. Комплекс взаимосвязанных или взаимодействующих операций, преобразовывающих исходные усилия в результат.
Процедура. Конкретный способ реализации какой!либо операции или процесса.
Единица грузоперевозки (ЕГП). Любой контейнер или закрытое средство транспортировки, предназначенное для перевозки груза по автомобильной, железной дороге или по внутренним водным путям и используемое при международных транспортных операциях; транспортное средство, доступ к внутренней части которого невозможно получить, не нанеся видимого повреждения его дна, стенок, передней стороны, верхней части, двери или замков, или без нарушения пломб.
Организация. Группа людей, помещения и оборудование с системой распределения обязанностей, назначения руководящих лиц и взаимосвязей.
Поставщик. Организация или лицо, предоставляющее продукт или услугу, включая субподрядчиков.
Процесс. Комплекс взаимосвязанных или взаимодействующих операций, преобразовывающих исходные усилия в результат.
Процедура. Конкретный способ реализации какой!либо операции или процесса.
Единица грузоперевозки (ЕГП). Любой контейнер или закрытое средство транспортировки, предназначенное для перевозки груза по автомобильной, железной дороге или по внутренним водным путям и используемое при международных транспортных операциях; транспортное средство, доступ к внутренней части которого невозможно получить, не нанеся видимого повреждения его дна, стенок, передней стороны, верхней части, двери или замков, или без нарушения пломб.
Ключевые принципы внедрения этих правил включают, помимо прочего, следующие положения:
a) нельзя игнорировать важность улучшения условий осуществления перевозок и торговли, даже если соображения безопасности ставятся во главу угла; исключительно важно добиться оптимального баланса между безопасностью и упрощением формальностей и процедур, особенно на границе;
б) все стороны, как коммерческие, так и официальные, могут внести вклад в повышение безопасности перевозки грузов;
в) безопасность является одним из наиболее важных корпоративных приоритетов для компаний, занимающихся международными перевозками грузов;
г) защита легальной торговли, а также честной торговли и законопослушной автотранспортной организации должна быть базовым принципом;
д) связи с внутренними и внешними заинтересованными сторонами должны быть установлены, и если они уже существуют, сохранены и усовершенствованы;
е) все стороны, вовлеченные в цепочку поставок, должны отвечать соответствующим требованиям законодательства, включая требования, вытекающие из международных договоров и соглашений;
ж) все стороны должны обеспечивать самый высокий уровень интеграции;
з) приверженность руководства и сотрудников принципам безопасности, основанная на рекомендациях по безопасности с четким распределением подотчетности и ответственности, должна проявляться при каждой необходимости;
a) нельзя игнорировать важность улучшения условий осуществления перевозок и торговли, даже если соображения безопасности ставятся во главу угла; исключительно важно добиться оптимального баланса между безопасностью и упрощением формальностей и процедур, особенно на границе;
б) все стороны, как коммерческие, так и официальные, могут внести вклад в повышение безопасности перевозки грузов;
в) безопасность является одним из наиболее важных корпоративных приоритетов для компаний, занимающихся международными перевозками грузов;
г) защита легальной торговли, а также честной торговли и законопослушной автотранспортной организации должна быть базовым принципом;
д) связи с внутренними и внешними заинтересованными сторонами должны быть установлены, и если они уже существуют, сохранены и усовершенствованы;
е) все стороны, вовлеченные в цепочку поставок, должны отвечать соответствующим требованиям законодательства, включая требования, вытекающие из международных договоров и соглашений;
ж) все стороны должны обеспечивать самый высокий уровень интеграции;
з) приверженность руководства и сотрудников принципам безопасности, основанная на рекомендациях по безопасности с четким распределением подотчетности и ответственности, должна проявляться при каждой необходимости;
Почти во всех странах мира отрасль автомобильных перевозок (доставки грузов) характеризуется наличием большого числа небольших компаний. Эту сильно разрозненную отрасль на национальном уровне представляют ассоциации автомобильного транспорта, а на международном уровне – Международный союз автомобильного транспорта (IRU). IRU принял участие в разработке типовых рекомендаций Всемирной таможенной организации (ВТО) по повышению безопасности перевозки грузов. В настоящем документе эти типовые рекомендации были пересмотрены и скорректированы с учетом особенностей сектора автомобильных перевозок.
Террористические акции по всему миру привлекают повышенное внимание к международному терроризму и к вероятности использования в террористических целях средств, предназначенных для международных перевозок людей и грузов.
Преступники также используют законную торговлю для прикрытия своих незаконных акций, таких как нелегальная иммиграция, торговля наркотиками, отмывание денег, мошенничество в таможенной и транзитной сфере, перевозка контрафактных товаров и прочих нарушений, угрожающих благосостоянию как отдельных государств, так и международного сообщества.
Террористические акции по всему миру привлекают повышенное внимание к международному терроризму и к вероятности использования в террористических целях средств, предназначенных для международных перевозок людей и грузов.
Преступники также используют законную торговлю для прикрытия своих незаконных акций, таких как нелегальная иммиграция, торговля наркотиками, отмывание денег, мошенничество в таможенной и транзитной сфере, перевозка контрафактных товаров и прочих нарушений, угрожающих благосостоянию как отдельных государств, так и международного сообщества.
Международный терроризм – явление не новое, и, к сожалению, многие страны испытали его на себе
Однако события 11 сентября изменили сложившиеся представления о моральных устоях террористов и их взглядах на ценность чужой и собственной жизни
В связи с этим правительства должны пересмотреть свои планы ответных мер, а ассоциации, такие как IRU и ее члены, должны принять на себя свою долю ответственности и требовать от своих сотрудников быть внимательными к вопросам обеспечения безопасности
Профилактические меры безопасности, разумеется, не могут гарантировать того, что в будущем любые террористических акты будут исключены, но здравый смысл подсказывает, что принятие эффективных, адекватных существующей угрозе, мер является оправданным с экономической и социальной точки зрения. Меры по обеспечению безопасности при транспортировке опасных грузов автомобильным, железнодорожным и речным транспортом перечислены в новой главе (1.10) Соглашения ДОПОГ *. Новые положения вступят в силу 1 января 2005 г., а переходный период продлится шесть месяцев
Транспортным компаниям не стоит находиться в ожидании в течение этого времени, они должны начать разработку и реализацию планов по обеспечению безопасности без каких!либо промедлений.
Однако события 11 сентября изменили сложившиеся представления о моральных устоях террористов и их взглядах на ценность чужой и собственной жизни
В связи с этим правительства должны пересмотреть свои планы ответных мер, а ассоциации, такие как IRU и ее члены, должны принять на себя свою долю ответственности и требовать от своих сотрудников быть внимательными к вопросам обеспечения безопасности
Профилактические меры безопасности, разумеется, не могут гарантировать того, что в будущем любые террористических акты будут исключены, но здравый смысл подсказывает, что принятие эффективных, адекватных существующей угрозе, мер является оправданным с экономической и социальной точки зрения. Меры по обеспечению безопасности при транспортировке опасных грузов автомобильным, железнодорожным и речным транспортом перечислены в новой главе (1.10) Соглашения ДОПОГ *. Новые положения вступят в силу 1 января 2005 г., а переходный период продлится шесть месяцев
Транспортным компаниям не стоит находиться в ожидании в течение этого времени, они должны начать разработку и реализацию планов по обеспечению безопасности без каких!либо промедлений.
1. Поделитесь информацией о профилактических мерах по обеспечению безопасности и опытом их применения с автотранспортной организацией, с которой постоянно работаете.
2. Сообщите представителям автотранспортной организации, с которой работаете, о любых фактах, представляющих угрозу транспортной операции.
3. Как можно скорее сообщите о факте хищения.
4. Сообщите водителю автотранспортного средства или по крайней мере автотранспортной организации, специальный телефонный номер на случай чрезвычайных обстоятельств или хищения.
5. При изменении сроков поставки товара в связи с каким!либо дорожно!транспортным происшествием автотранспортная организация должна соответственно проинформировать грузополучателя.
2. Сообщите представителям автотранспортной организации, с которой работаете, о любых фактах, представляющих угрозу транспортной операции.
3. Как можно скорее сообщите о факте хищения.
4. Сообщите водителю автотранспортного средства или по крайней мере автотранспортной организации, специальный телефонный номер на случай чрезвычайных обстоятельств или хищения.
5. При изменении сроков поставки товара в связи с каким!либо дорожно!транспортным происшествием автотранспортная организация должна соответственно проинформировать грузополучателя.