Ключевые принципы внедрения этих правил включают, помимо прочего, следующие положения:
a) нельзя игнорировать важность улучшения условий осуществления перевозок и торговли, даже если соображения безопасности ставятся во главу угла; исключительно важно добиться оптимального баланса между безопасностью и упрощением формальностей и процедур, особенно на границе;
б) все стороны, как коммерческие, так и официальные, могут внести вклад в повышение безопасности перевозки грузов;
в) безопасность является одним из наиболее важных корпоративных приоритетов для компаний, занимающихся международными перевозками грузов;
г) защита легальной торговли, а также честной торговли и законопослушной автотранспортной организации должна быть базовым принципом;
д) связи с внутренними и внешними заинтересованными сторонами должны быть установлены, и если они уже существуют, сохранены и усовершенствованы;
е) все стороны, вовлеченные в цепочку поставок, должны отвечать соответствующим требованиям законодательства, включая требования, вытекающие из международных договоров и соглашений;
ж) все стороны должны обеспечивать самый высокий уровень интеграции;
з) приверженность руководства и сотрудников принципам безопасности, основанная на рекомендациях по безопасности с четким распределением подотчетности и ответственности, должна проявляться при каждой необходимости;
и) для достижения надлежащего уровня безопасности должны быть использованы все необходимые и достаточные средства, включая предоставление информации и организацию обучения;
к) применение рекомендаций, осуществляемое и документируемое надлежащим образом, должно положительным образом учитываться при рассмотрении финансовых обязательств автотранспортной организации;
л) государственные структуры должны приложить максимум усилий для обеспечения адекватной поддержки (или обучения, консультаций, проверки и т.д.) малых и средних предприятий (МСП) с тем, чтобы они могли соответствовать требованиям безопасности.
Данные Рекомендации разработаны в целях:
а) способствовать развитию сотрудничества между таможенными органами и автотранспортными организациями и их профессиональными ассоциациями;
б) активизировать участие автотранспортных организаций в повышении безопасности грузов в той части цепочки поставок, которую они контролируют;
в) способствовать деятельности таможенных органов по облегчению законных операций автотранспортных организаций в наиболее широких масштабах и при надлежащем контроле;
г) минимизировать нелегальный доступ к коммерческой деятельности, а также к транспортным активам, системам и процедурам и их нелегальное использование;
д) повышать возможности таможни по выявлению и предотвращению конкретных попыток совершения таможенных нарушений при поставках груза;
е) оказывать помощь таможенным органам в распознании и проведении самостоятельных расследований случаев нарушения таможенных правил или преступных заговоров в целях совершения таких нарушений;
ж) поощрять автотранспортные организации к тому, чтобы при поступлении обоснованных запросов со стороны таможенных органов они в соответствии с законами или правилами открывали им доступ к коммерческой информации о конкретных поставках в целях ее использования для пресечения, расследования нарушений или в разведывательных целях; такой доступ мог бы, помимо прочего, способствовать выявлению лиц, непосредственно ответственных за таможенные нарушения, и принятию надлежащих мер против них для осуществления расчетов по неоплаченным налогам и пошлинам;
з) оказывать содействие таможенным, правоохранительным органам и обществу в целом в их борьбе с этими преступными элементами.
a) нельзя игнорировать важность улучшения условий осуществления перевозок и торговли, даже если соображения безопасности ставятся во главу угла; исключительно важно добиться оптимального баланса между безопасностью и упрощением формальностей и процедур, особенно на границе;
б) все стороны, как коммерческие, так и официальные, могут внести вклад в повышение безопасности перевозки грузов;
в) безопасность является одним из наиболее важных корпоративных приоритетов для компаний, занимающихся международными перевозками грузов;
г) защита легальной торговли, а также честной торговли и законопослушной автотранспортной организации должна быть базовым принципом;
д) связи с внутренними и внешними заинтересованными сторонами должны быть установлены, и если они уже существуют, сохранены и усовершенствованы;
е) все стороны, вовлеченные в цепочку поставок, должны отвечать соответствующим требованиям законодательства, включая требования, вытекающие из международных договоров и соглашений;
ж) все стороны должны обеспечивать самый высокий уровень интеграции;
з) приверженность руководства и сотрудников принципам безопасности, основанная на рекомендациях по безопасности с четким распределением подотчетности и ответственности, должна проявляться при каждой необходимости;
и) для достижения надлежащего уровня безопасности должны быть использованы все необходимые и достаточные средства, включая предоставление информации и организацию обучения;
к) применение рекомендаций, осуществляемое и документируемое надлежащим образом, должно положительным образом учитываться при рассмотрении финансовых обязательств автотранспортной организации;
л) государственные структуры должны приложить максимум усилий для обеспечения адекватной поддержки (или обучения, консультаций, проверки и т.д.) малых и средних предприятий (МСП) с тем, чтобы они могли соответствовать требованиям безопасности.
Данные Рекомендации разработаны в целях:
а) способствовать развитию сотрудничества между таможенными органами и автотранспортными организациями и их профессиональными ассоциациями;
б) активизировать участие автотранспортных организаций в повышении безопасности грузов в той части цепочки поставок, которую они контролируют;
в) способствовать деятельности таможенных органов по облегчению законных операций автотранспортных организаций в наиболее широких масштабах и при надлежащем контроле;
г) минимизировать нелегальный доступ к коммерческой деятельности, а также к транспортным активам, системам и процедурам и их нелегальное использование;
д) повышать возможности таможни по выявлению и предотвращению конкретных попыток совершения таможенных нарушений при поставках груза;
е) оказывать помощь таможенным органам в распознании и проведении самостоятельных расследований случаев нарушения таможенных правил или преступных заговоров в целях совершения таких нарушений;
ж) поощрять автотранспортные организации к тому, чтобы при поступлении обоснованных запросов со стороны таможенных органов они в соответствии с законами или правилами открывали им доступ к коммерческой информации о конкретных поставках в целях ее использования для пресечения, расследования нарушений или в разведывательных целях; такой доступ мог бы, помимо прочего, способствовать выявлению лиц, непосредственно ответственных за таможенные нарушения, и принятию надлежащих мер против них для осуществления расчетов по неоплаченным налогам и пошлинам;
з) оказывать содействие таможенным, правоохранительным органам и обществу в целом в их борьбе с этими преступными элементами.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи