Почти во всех странах мира отрасль автомобильных перевозок (доставки грузов) характеризуется наличием большого числа небольших компаний. Эту сильно разрозненную отрасль на национальном уровне представляют ассоциации автомобильного транспорта, а на международном уровне – Международный союз автомобильного транспорта (IRU). IRU принял участие в разработке типовых рекомендаций Всемирной таможенной организации (ВТО) по повышению безопасности перевозки грузов. В настоящем документе эти типовые рекомендации были пересмотрены и скорректированы с учетом особенностей сектора автомобильных перевозок.
Террористические акции по всему миру привлекают повышенное внимание к международному терроризму и к вероятности использования в террористических целях средств, предназначенных для международных перевозок людей и грузов.
Преступники также используют законную торговлю для прикрытия своих незаконных акций, таких как нелегальная иммиграция, торговля наркотиками, отмывание денег, мошенничество в таможенной и транзитной сфере, перевозка контрафактных товаров и прочих нарушений, угрожающих благосостоянию как отдельных государств, так и международного сообщества.
Управление безопасностью является неотъемлемой частью общей системы управления любой организации. Структура, обязанности, принципы политики, процедуры, процессы, практические меры и ресурсы для внедрения принципов политики обеспечения безопасности, ее задачи и цели могут сочетаться с усилиями, предпринимаемыми в других областях (например, в сфере производства и финансов, производственной гигиены и безопасности, защиты окружающей среды).
Настоящий документ содержит рекомендации по составлению добровольных договоров о сотрудничестве между таможенными органами и автотранспортными организациями и/или их профессиональными ассоциациями для повышения безопасности перевозки грузов и содействия развитию торговли и транспортного обеспечения. Автотранспортные организации, будучи составной частью цепочки поставок, возможно, смогут использовать настоящие рекомендации в сотрудничестве с другими системами управления:
• для демонстрации их заинтересованности в безопасности автомобильного транспорта, являющегося неотъемлемой частью цепочки поставок;
• в качестве инструмента внутреннего управления для разработки, внедрения или совершенствования их системы управления безопасностью;
• для обеспечения применения упрощенных и хорошо отработанных таможенных процедур.
С помощью данных рекомендации можно дополнить любые действующие национальные договоры о сотрудничестве, такие как договоры о противодействии торговле наркотиками, нелегальной иммиграции, мошенничеству в таможенной и транзитной сферах, и заключить договоры по вопросам, связанным с более широким кругом аспектов безопасности в международной цепочке поставок.
Террористические акции по всему миру привлекают повышенное внимание к международному терроризму и к вероятности использования в террористических целях средств, предназначенных для международных перевозок людей и грузов.
Преступники также используют законную торговлю для прикрытия своих незаконных акций, таких как нелегальная иммиграция, торговля наркотиками, отмывание денег, мошенничество в таможенной и транзитной сфере, перевозка контрафактных товаров и прочих нарушений, угрожающих благосостоянию как отдельных государств, так и международного сообщества.
Управление безопасностью является неотъемлемой частью общей системы управления любой организации. Структура, обязанности, принципы политики, процедуры, процессы, практические меры и ресурсы для внедрения принципов политики обеспечения безопасности, ее задачи и цели могут сочетаться с усилиями, предпринимаемыми в других областях (например, в сфере производства и финансов, производственной гигиены и безопасности, защиты окружающей среды).
Настоящий документ содержит рекомендации по составлению добровольных договоров о сотрудничестве между таможенными органами и автотранспортными организациями и/или их профессиональными ассоциациями для повышения безопасности перевозки грузов и содействия развитию торговли и транспортного обеспечения. Автотранспортные организации, будучи составной частью цепочки поставок, возможно, смогут использовать настоящие рекомендации в сотрудничестве с другими системами управления:
• для демонстрации их заинтересованности в безопасности автомобильного транспорта, являющегося неотъемлемой частью цепочки поставок;
• в качестве инструмента внутреннего управления для разработки, внедрения или совершенствования их системы управления безопасностью;
• для обеспечения применения упрощенных и хорошо отработанных таможенных процедур.
С помощью данных рекомендации можно дополнить любые действующие национальные договоры о сотрудничестве, такие как договоры о противодействии торговле наркотиками, нелегальной иммиграции, мошенничеству в таможенной и транзитной сферах, и заключить договоры по вопросам, связанным с более широким кругом аспектов безопасности в международной цепочке поставок.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи