1. Принцип
В настоящем разделе обобщаются методы обучения и подготовки персонала с учетом принципов политики обеспечения безопасности, что способствует повышенному вниманию к отклонениям от этих принципов и дает представление о действиях, которые следует предпринять в ответ на упущения в сфере безопасности.
2. Цель
Обучить и подготовить сотрудников таможни и автотранспортной организации для увеличения их вклада в обеспечение безопасности цепочки поставок и их осведомленности в области выявления потенциально подозрительных ситуаций.
3. Реализация
3.1. Таможенные органы должны по запросу предоставить автотранспортным организациям, включая малые и средние предприятия, информацию и советы специалистов относительно обеспечения их безопасности, а также безопасности персонала, работающего с грузом и документацией. Таможенные органы должны помочь сотрудникам автотранспортных организаций научиться распознавать риски и сообщать об обстоятельствах, вызывающие подозрение (например, о таких показателях риска, как расхождение данных о весе, исчезновение груза, несоответствие платежей, особенности упаковки, маршрут, нетипичная и противоречивая документация).
3.2. Таможенные органы должны предоставлять автотранспортным организациям консультации и учебного материала для отдельных компаний с целью оказания им помощи:
а) в оценке их уязвимости, которая может быть использована в преступных целях;
б) разработки конкретных планов по снижению уровня уязвимости; и
в) внедрения таких планов.
3.3. Автотранспортные организации с учетом существующей опасности вовлечения своих сотрудников в преступную деятельность и в совершение таможенных нарушений должны предпринять усилия по их обучению с привлечением таможенных органов и, когда это возможно, их профессиональных и – в рамках системы TIR – предоставляющих гарантии ассоциаций. Внутренние санкции в отношении сотрудников, замешанных в преступлениях и нарушениях, как правило, относятся к строгим мерам, которые в любой стране мира налагаются решениями соответствующих органов.
3.4. В соответствии с запросом автотранспортные организации должны по возможности содействовать ознакомлению таможенных органов с внутренними информационными системами и с системой обучения методам контроля производственных помещений и коммерческих операций компании.
3.5. В целях обеспечения безопасности, обработки груза и работы персонала, занятого в цепочке поставок, учебные материалы и рекомендации специалистов относительно выявления потенциально подозрительного груза должны находиться в открытом доступе.
3.6. Персонал, занятый обработкой груза, грузовой документацией или обеспечением безопасности, должен быть осведомлен о признаках, указывающих на то, что другие сотрудники могут быть вовлечены в преступную деятельность или подвергаться принуждению со стороны преступников.
3.7. Должностным лицам таможенных органов следует обращаться за консультацией к автотранспортным организациям и/или их профессиональным ассоциациям относительно стандартных процедур оформления транспортной и грузовой документации.
3.8. Поощряется содействие инициативам автотранспортной отрасли со стороны таможни и прочих заинтересованных органов. К таким инициативам относятся разработка и внедрение рекомендаций, наиболее эффективных методов, подготовка учебных схем, материалов и т.п., нацеленных на повышение осведомленности сотрудников автотранспортных организаций о рисках и существующей опасности использования товаров или транспортных средств в террористических целях, а также на оказание помощи организациям
В настоящем разделе обобщаются методы обучения и подготовки персонала с учетом принципов политики обеспечения безопасности, что способствует повышенному вниманию к отклонениям от этих принципов и дает представление о действиях, которые следует предпринять в ответ на упущения в сфере безопасности.
2. Цель
Обучить и подготовить сотрудников таможни и автотранспортной организации для увеличения их вклада в обеспечение безопасности цепочки поставок и их осведомленности в области выявления потенциально подозрительных ситуаций.
3. Реализация
3.1. Таможенные органы должны по запросу предоставить автотранспортным организациям, включая малые и средние предприятия, информацию и советы специалистов относительно обеспечения их безопасности, а также безопасности персонала, работающего с грузом и документацией. Таможенные органы должны помочь сотрудникам автотранспортных организаций научиться распознавать риски и сообщать об обстоятельствах, вызывающие подозрение (например, о таких показателях риска, как расхождение данных о весе, исчезновение груза, несоответствие платежей, особенности упаковки, маршрут, нетипичная и противоречивая документация).
3.2. Таможенные органы должны предоставлять автотранспортным организациям консультации и учебного материала для отдельных компаний с целью оказания им помощи:
а) в оценке их уязвимости, которая может быть использована в преступных целях;
б) разработки конкретных планов по снижению уровня уязвимости; и
в) внедрения таких планов.
3.3. Автотранспортные организации с учетом существующей опасности вовлечения своих сотрудников в преступную деятельность и в совершение таможенных нарушений должны предпринять усилия по их обучению с привлечением таможенных органов и, когда это возможно, их профессиональных и – в рамках системы TIR – предоставляющих гарантии ассоциаций. Внутренние санкции в отношении сотрудников, замешанных в преступлениях и нарушениях, как правило, относятся к строгим мерам, которые в любой стране мира налагаются решениями соответствующих органов.
3.4. В соответствии с запросом автотранспортные организации должны по возможности содействовать ознакомлению таможенных органов с внутренними информационными системами и с системой обучения методам контроля производственных помещений и коммерческих операций компании.
3.5. В целях обеспечения безопасности, обработки груза и работы персонала, занятого в цепочке поставок, учебные материалы и рекомендации специалистов относительно выявления потенциально подозрительного груза должны находиться в открытом доступе.
3.6. Персонал, занятый обработкой груза, грузовой документацией или обеспечением безопасности, должен быть осведомлен о признаках, указывающих на то, что другие сотрудники могут быть вовлечены в преступную деятельность или подвергаться принуждению со стороны преступников.
3.7. Должностным лицам таможенных органов следует обращаться за консультацией к автотранспортным организациям и/или их профессиональным ассоциациям относительно стандартных процедур оформления транспортной и грузовой документации.
3.8. Поощряется содействие инициативам автотранспортной отрасли со стороны таможни и прочих заинтересованных органов. К таким инициативам относятся разработка и внедрение рекомендаций, наиболее эффективных методов, подготовка учебных схем, материалов и т.п., нацеленных на повышение осведомленности сотрудников автотранспортных организаций о рисках и существующей опасности использования товаров или транспортных средств в террористических целях, а также на оказание помощи организациям
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи