УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ ЗА СЧЕТ ПОВЫШЕНИЯ ВЕСА ГРУЗА, ПОЕЗДОВ ,РАСЧЕТ ОПТИМАЛЬНОГО ВЕСА

Наука » Транспорт » Железнодорожный транспорт
Вес это ключевая проблема развития ж/д т. как им определяется провозная способность ж/д.
N гр ( Q бр * фи) где фи = Q нетто / Q бр .
Сейчас перестали следить за порожними пробегами и доля в общем резко вы-росла до 50% .
Провозная способность м. Выражаться: N гр ( Q бр * фи) = Vх * Q нетто. Так как размеры гр. движения равны N гр, то
N гр = 1440/ Тпер. = 1440* (Vх / (2 L пер.))- Vх .
Размеры движения прямопропорциональны VХ то есть увеличивая.VХ сокращаем периоды, межпоездные интервалы и увеличиваем N гр.
Чтобы найти оптимальный вес при данном типе локомотива . просуммируем все группы затрат и экономии , получим фиE, затем возьмем первую производную и приравняв к нулю определяем оптимальный вес грузовых поездов , расходы на локомотивный парк , локомитивные и поездные бригады .
Е1 = Nгр * Гдв = (Г сут/ (фи * Q бр ))* (L уч / V х) * Спч .
Е2 = сm *k * Свч ,
к- количество назначений ,
С – параметр накопления на 1 m .
С вч , С пч - стоимость в-ч и поездо-ч

∑Е = Е1+Е2

∑Е/dQ =(Гсут * L*С / фи * Q бр * Vх)+ А = > 0;
Qбр = √(Г ∆ С /А* Vх).
Оптимальный вес зависит
1) от суточного грузопотока его структуры и конструкции , имея в виду погон-ную нагрузку
2) от Vх, которая влияет на наличную пропускную способность .
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.