Международный терроризм – явление не новое, и, к сожалению, многие страны испытали его на себе.
Однако события 11 сентября изменили сложившиеся представления о моральных устоях террористов и их взглядах на ценность чужой и собственной жизни
В связи с этим правительства должны пересмотреть свои планы ответных мер, а ассоциации, такие как IRU и ее члены, должны принять на себя свою долю ответственности и требовать от своих сотрудников быть внимательными к вопросам обеспечения безопасности
Профилактические меры безопасности, разумеется, не могут гарантировать того, что в будущем любые террористических акты будут исключены, но здравый смысл подсказывает, что принятие эффективных, адекватных существующей угрозе, мер является оправданным с экономической и социальной точки зрения. Меры по обеспечению безопасности при транспортировке опасных грузов автомобильным, железнодорожным и речным транспортом перечислены в новой главе (1.10) Соглашения ДОПОГ *. Новые положения вступят в силу 1 января 2005 г., а переходный период продлится шесть месяцев
Транспортным компаниям не стоит находиться в ожидании в течение этого времени, они должны начать разработку и реализацию планов по обеспечению безопасности без каких!либо промедлений.
Меры по обеспечению безопасности должны стать неотъемлемой частью системы управления безопасностью и качеством каждой компании, занятой перевозками опасных грузов.
Цель настоящих правил заключается в оказании помощи малым и средним автотранспортным компаниям при реализации новых законодательных мер, направленных на обеспечение безопасности перевозок
Предупредительные мероприятия требуют определенных затрат, но последствия террористического акта могут стоить гораздо дороже. На вопрос о том, кто должен нести расходы по совершенствованию мер обеспечения безопасности, ответить легко: каждый из нас. Поскольку мы все являемся участниками мировой сети товарообмена, покупая и продавая опасные и прочие товары, любые затраты, понесенные в процессе поставок товарной продукции, в конечном итоге переносятся на нас, потребителей, через возросшие цены.
Всем нам необходимо работать во имя лучшего и более безопасного будущего! Настоящие руководства по реализации положений главы 1.10 RID/ADR/AND разработаны Группой экспертов IRU по перевозке опасных грузов (ГЭПОП).
Однако события 11 сентября изменили сложившиеся представления о моральных устоях террористов и их взглядах на ценность чужой и собственной жизни
В связи с этим правительства должны пересмотреть свои планы ответных мер, а ассоциации, такие как IRU и ее члены, должны принять на себя свою долю ответственности и требовать от своих сотрудников быть внимательными к вопросам обеспечения безопасности
Профилактические меры безопасности, разумеется, не могут гарантировать того, что в будущем любые террористических акты будут исключены, но здравый смысл подсказывает, что принятие эффективных, адекватных существующей угрозе, мер является оправданным с экономической и социальной точки зрения. Меры по обеспечению безопасности при транспортировке опасных грузов автомобильным, железнодорожным и речным транспортом перечислены в новой главе (1.10) Соглашения ДОПОГ *. Новые положения вступят в силу 1 января 2005 г., а переходный период продлится шесть месяцев
Транспортным компаниям не стоит находиться в ожидании в течение этого времени, они должны начать разработку и реализацию планов по обеспечению безопасности без каких!либо промедлений.
Меры по обеспечению безопасности должны стать неотъемлемой частью системы управления безопасностью и качеством каждой компании, занятой перевозками опасных грузов.
Цель настоящих правил заключается в оказании помощи малым и средним автотранспортным компаниям при реализации новых законодательных мер, направленных на обеспечение безопасности перевозок
Предупредительные мероприятия требуют определенных затрат, но последствия террористического акта могут стоить гораздо дороже. На вопрос о том, кто должен нести расходы по совершенствованию мер обеспечения безопасности, ответить легко: каждый из нас. Поскольку мы все являемся участниками мировой сети товарообмена, покупая и продавая опасные и прочие товары, любые затраты, понесенные в процессе поставок товарной продукции, в конечном итоге переносятся на нас, потребителей, через возросшие цены.
Всем нам необходимо работать во имя лучшего и более безопасного будущего! Настоящие руководства по реализации положений главы 1.10 RID/ADR/AND разработаны Группой экспертов IRU по перевозке опасных грузов (ГЭПОП).
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи