Здесь индивидуум обнаруживает конфликт между решениями, которые он должен принимать, чтобы создать надежное будущее. Многие из его целей основаны на прошлом, и каждый шаг вперед по существу несет с собой полный груз его судьбы.
Он, по-видимому, ощущает барьеры, которые сдерживают его, но поистине они являются его собственными. Желая заслужить уважение равных ему людей, он часто проверяет и перепроверяет свои действия, отчего кажется вечно мешкающим. Он будет ходить вокруг да около, прежде чем предпримет шаг, который он все время собирался сделать.
В профессиональном плане все наоборот — индивидуум стремится рано достичь вершины горы, а позднее возвращается по своим следам, чтобы реалистично оценить свой уровень. Жизнь является последовательностью не принятых во внимание шагов, которые прослеживаются позднее, когда он старается уравновесить свою основу.
Кармически этот человек учится раскрывать свое будущее. И всегда именно возвращение назад и заполнение пробелов в его прошлом делает более гарантированным его успех в будущем. Когда он становится старше, он узнает, как созидать в направлениях, которые являются более значимыми для его конечной цели, а не трудиться над иллюзией прошлой жизни, состоящей в том, что он должен победить мир, который слишком огромен, чтобы им можно было овладеть.
Он, по-видимому, ощущает барьеры, которые сдерживают его, но поистине они являются его собственными. Желая заслужить уважение равных ему людей, он часто проверяет и перепроверяет свои действия, отчего кажется вечно мешкающим. Он будет ходить вокруг да около, прежде чем предпримет шаг, который он все время собирался сделать.
В профессиональном плане все наоборот — индивидуум стремится рано достичь вершины горы, а позднее возвращается по своим следам, чтобы реалистично оценить свой уровень. Жизнь является последовательностью не принятых во внимание шагов, которые прослеживаются позднее, когда он старается уравновесить свою основу.
Кармически этот человек учится раскрывать свое будущее. И всегда именно возвращение назад и заполнение пробелов в его прошлом делает более гарантированным его успех в будущем. Когда он становится старше, он узнает, как созидать в направлениях, которые являются более значимыми для его конечной цели, а не трудиться над иллюзией прошлой жизни, состоящей в том, что он должен победить мир, который слишком огромен, чтобы им можно было овладеть.
При таком положении индивидуум испытывает большое внутреннее желание свободы. Иногда это свобода от рабства эмоций других людей, но на высших уровнях это становится поиском, позволяющим переступить пределы человеческой мысли. У некоторых людей это проявляется как сильный религиозный или духовный поиск, граничащий с фанатизмом.
Брак при ретроградном Марсе в девятом доме является необычным, так как одинокие качества Марса смешиваются с холостяцкими тенденциями девятого дома, чтобы побудить индивидуума стремиться быть свободным духом. В некоторых случаях человек находится вне контакта со своим сексуальным побуждением и может фактически проецировать сильные сексуальные импульсы во время фазы I ретроградного процесса, не осознавая этого. Для духовного искателя это положение вызывает трудности, которые приводят к неспособности контролировать или стабилизировать астральное тело. Здесь крайне важно руководство учителя перед попыткой любой формы астрального проецирования.
Кармически ретроградный Марс в девятом доме дарует жизнь, которая отчасти является блаженством одиночества. Благодаря периодам изоляции и обстоятельствам, которые заставляют индивидуума рассматривать свои внутренние позиции и делать выводы, Марс приводит желания его натуры в священную палату его высшего разума, где человек может раз и навсегда достичь союза с собой. Когда все эти желания трансформируются и поднимаются к высшей плоскости, он может в конечном счете завершить урок Шекспира: «Чтобы быть самим собой, будь искренним!» ("То thine own self, be true").
Брак при ретроградном Марсе в девятом доме является необычным, так как одинокие качества Марса смешиваются с холостяцкими тенденциями девятого дома, чтобы побудить индивидуума стремиться быть свободным духом. В некоторых случаях человек находится вне контакта со своим сексуальным побуждением и может фактически проецировать сильные сексуальные импульсы во время фазы I ретроградного процесса, не осознавая этого. Для духовного искателя это положение вызывает трудности, которые приводят к неспособности контролировать или стабилизировать астральное тело. Здесь крайне важно руководство учителя перед попыткой любой формы астрального проецирования.
Кармически ретроградный Марс в девятом доме дарует жизнь, которая отчасти является блаженством одиночества. Благодаря периодам изоляции и обстоятельствам, которые заставляют индивидуума рассматривать свои внутренние позиции и делать выводы, Марс приводит желания его натуры в священную палату его высшего разума, где человек может раз и навсегда достичь союза с собой. Когда все эти желания трансформируются и поднимаются к высшей плоскости, он может в конечном счете завершить урок Шекспира: «Чтобы быть самим собой, будь искренним!» ("То thine own self, be true").
Здесь индивидуум испытывает большое внутреннее напряжение. Ему трудно выразить разочарование, которое он ощущает, в результате того, что он настраивается на желания других людей. Часто он не может отделить желания других людей от своих собственных, и это делает его нерешительным при выражении сильного побуждения, которое он испытывает.
Это положение часто вызывает сексуальные трудности, так как индивидуум внутренне ощущает возможность непринятия, которое в его подсознании ассоциируется со страхами быть покинутым, заброшенным, со страхом смерти. Он склонен отстраняться от многих вещей, которые принесли бы ему желаемое удовлетворение. По существу, он чувствует себя отделенным от общества. В то время как он продолжает отказывать себе в удовлетворении, он втайне завидует другим людям. При негативном использовании это положение может быть особенно деструктивным, так как индивидуум внутренне испытывает низшие вибрации в пространстве вокруг него. С позитивной стороны, однако индивидуум может использовать это положение, чтобы порождать высокие идеалы, которые он интуитивно ощущает на глубочайших уровнях. Это будет преобразовывать и его, и окружающих его людей.
Кармически он внутренне испытывает природу желаний мира, в котором он живет, и решает ли он обыграть это в фазе I или II или наблюдать, как это действует на него во время фазы III, он тем не менее сталкивается с преодолением своих физических побуждений. Он достигает счастья в тот день, когда становится хозяином своих потребностей.
Благодаря глубине и перспективе, которую предоставляет восьмой дом, индивидуум получает способность увидеть самую суть природы своих желаний.
Это положение часто вызывает сексуальные трудности, так как индивидуум внутренне ощущает возможность непринятия, которое в его подсознании ассоциируется со страхами быть покинутым, заброшенным, со страхом смерти. Он склонен отстраняться от многих вещей, которые принесли бы ему желаемое удовлетворение. По существу, он чувствует себя отделенным от общества. В то время как он продолжает отказывать себе в удовлетворении, он втайне завидует другим людям. При негативном использовании это положение может быть особенно деструктивным, так как индивидуум внутренне испытывает низшие вибрации в пространстве вокруг него. С позитивной стороны, однако индивидуум может использовать это положение, чтобы порождать высокие идеалы, которые он интуитивно ощущает на глубочайших уровнях. Это будет преобразовывать и его, и окружающих его людей.
Кармически он внутренне испытывает природу желаний мира, в котором он живет, и решает ли он обыграть это в фазе I или II или наблюдать, как это действует на него во время фазы III, он тем не менее сталкивается с преодолением своих физических побуждений. Он достигает счастья в тот день, когда становится хозяином своих потребностей.
Благодаря глубине и перспективе, которую предоставляет восьмой дом, индивидуум получает способность увидеть самую суть природы своих желаний.
Здесь индивидуум испытывает дезориентацию в своих взаимоотношениях с другими людьми. Ему трудно состоять в браке, так как то, что он видит в своем супруге, он считает для себя наименее приемлемым. В женском гороскопе это положение часто указывает на ненависть к мужчинам в прошлой жизни. В этой жизни женщина будет, по-видимому, искать причины, чтобы оправдать свои чувства. Она часто ожидает, что партнер по браку намеренно пытается причинить ей боль. Очень редкие индивидуумы с таким положением не ищут подсознательно повода к ссоре. Часто это проявляется во взаимоотношениях, которые являются очень спорными, если индивидуум готов испытывать какие-либо взаимоотношения вообще.
В основном человек недоверчив к другим людям, постоянно находится настороже, чтобы не оказаться задетым другими людьми. А это заранее запрограммированное отношение заставляет его инициировать неприязненные чувства в других людях, которые подтверждают его убеждения.
Кармически этот человек должен научиться взаимным уступкам в близких отношениях. Его жизнь является одним непрерывным уроком для его эго, с тем чтобы однажды он смог испытать на себе воздействие, которое он вызывает в других людях. Пока он не сможет понять этот урок, он будет подсознательно испытывать каждую негативную реакцию, которую он вызвал у других.
В основном человек недоверчив к другим людям, постоянно находится настороже, чтобы не оказаться задетым другими людьми. А это заранее запрограммированное отношение заставляет его инициировать неприязненные чувства в других людях, которые подтверждают его убеждения.
Кармически этот человек должен научиться взаимным уступкам в близких отношениях. Его жизнь является одним непрерывным уроком для его эго, с тем чтобы однажды он смог испытать на себе воздействие, которое он вызывает в других людях. Пока он не сможет понять этот урок, он будет подсознательно испытывать каждую негативную реакцию, которую он вызвал у других.
Здесь индивидуум пойман в конфликт между тем, сколько он должен делать для других, и тем, сколько он должен делать для себя. Он обижает и возмущает других, поучая их, как что-то делать, однако подсознательно желая при этом их совета. Крайне независимый, он стремится быть правителем своей собственной жизни среди потока внешних обстоятельств, которые диктуют направление его энергии. Он не желает, чтобы другие его использовали, однако именно эта мысль заставляет его приглашать в свою жизнь тех людей, которые могут это сделать. Он может быть необычайно холодным, когда ситуация требует теплоты, так как он еще не совсем научился доверять мотивам других людей.
В сфере работы он склонен недооценивать вес своей собственной продукции. Он ищет самосовершенствования через свои дела и, являясь чрезмерно критичным к себе, ожидает слишком многого и от других.
В некоторых случаях это приводит к тенденции порицать других. Это может дойти до крайности, когда подсознательно индивидуум не найдет ни в одном другом человеческом существе способности быть достойным полноты его ожиданий. Из-за этого он может периодами испытывать сексуальную холодность, иногда приводящую к полной импотенции.
Все это обусловлено его переживанием кармы поиска совершенства в действии. И, когда он пытается привести в порядок мир вокруг него, он медленно начинает приводить в порядок себя. Тем не менее, его подход к жизни является чрезмерно резким, и на всех уровнях ему стоит последовать совету дезидератов: «Прежде всего будь мягок с собой». Когда он научится этому, весь его взгляд на других людей разительно изменится.
В сфере работы он склонен недооценивать вес своей собственной продукции. Он ищет самосовершенствования через свои дела и, являясь чрезмерно критичным к себе, ожидает слишком многого и от других.
В некоторых случаях это приводит к тенденции порицать других. Это может дойти до крайности, когда подсознательно индивидуум не найдет ни в одном другом человеческом существе способности быть достойным полноты его ожиданий. Из-за этого он может периодами испытывать сексуальную холодность, иногда приводящую к полной импотенции.
Все это обусловлено его переживанием кармы поиска совершенства в действии. И, когда он пытается привести в порядок мир вокруг него, он медленно начинает приводить в порядок себя. Тем не менее, его подход к жизни является чрезмерно резким, и на всех уровнях ему стоит последовать совету дезидератов: «Прежде всего будь мягок с собой». Когда он научится этому, весь его взгляд на других людей разительно изменится.
При таком положении индивидуум испытывает трудности в выражении своего творчества. На сексуальном уровне его вибрация попеременно притягивает и отталкивает, когда он проходит через различные ретроградные фазы. Человек не всегда в ладу с природными космическими силами, когда слишком напряженно пытается быть собой. Иногда он чувствует, что борется с течением. Однако он сам пытается создать такие течения, чтобы было против чего плыть.
При таком положении любовные связи затруднены, а сексуальный стимул не отличается плавностью. В то же самое время любые ребячливые качества в гороскопе усиливаются.
В этой жизни его энергия будет однажды направлена на общение либо с мальчиком, имеющим задержку в развитии, либо с молодым человеком, который отказывается вписываться в ожидаемый шаблон поведения.
Концепция продвижения вперед представляет разочарование, так как индивидуум постоянно чувствует, что он должен делать что-то отличающееся от того, что он делает сейчас. Он склонен скорее размышлять о задержках и неудачах в своей жизни, чем тянуться вперед к новым горизонтам.
Он испытывает карму пересмотра всего своего творческого процесса, так как многое, что он создал в прошлом, принесло ему только неудовлетворенность. Он должен узнать, что действительно может дать ощущение благополучия. Он сможет сделать это наилучшим образом, когда преодолеет подсознательное чувство превосходства, которое питало его эго, но не давало уверенности.
При таком положении любовные связи затруднены, а сексуальный стимул не отличается плавностью. В то же самое время любые ребячливые качества в гороскопе усиливаются.
В этой жизни его энергия будет однажды направлена на общение либо с мальчиком, имеющим задержку в развитии, либо с молодым человеком, который отказывается вписываться в ожидаемый шаблон поведения.
Концепция продвижения вперед представляет разочарование, так как индивидуум постоянно чувствует, что он должен делать что-то отличающееся от того, что он делает сейчас. Он склонен скорее размышлять о задержках и неудачах в своей жизни, чем тянуться вперед к новым горизонтам.
Он испытывает карму пересмотра всего своего творческого процесса, так как многое, что он создал в прошлом, принесло ему только неудовлетворенность. Он должен узнать, что действительно может дать ощущение благополучия. Он сможет сделать это наилучшим образом, когда преодолеет подсознательное чувство превосходства, которое питало его эго, но не давало уверенности.
Здесь индивидуум проводит много времени в фазе III ретроградного процесса, стараясь оживить эмоциональные переживания прошлого. Он борется со своей естественной эволюцией, так как сильное подсознательное желание возвратиться в лоно сохраняет его на ранней стадии серьезного психологического конфликта с одним из родителей. Индивидуум, по-видимому, лучше общается с людьми, чей возраст сильно отличается от его собственного. Он может обрести много силы с помощью тех, кто старше его, и в то же время проверить свою собственную силу на тех, кто моложе.
Этому индивидууму нужно постоянное поощрение, если он собирается сделать что-то конструктивное в своей жизни. Он может сильно истощать энергию окружающих его людей, так как ему, по-видимому, нужна их энергия, чтобы направлять себя. Во всех положениях ретроградный Марс черпает энергию других людей, но здесь, в четвертом доме, водное лунное влияние увеличивает этот эффект вплоть до того, что внутренние потребности индивидуума могут совершенно истощать окружающих его людей.
Он испытывает сильную карму зависимости и по-настоящему не хочет быть сам себе хозяином в этой жизни. Он хочет разделить свою ответственность с теми, кто, как он чувствует, сильнее его.
Этому индивидууму нужно постоянное поощрение, если он собирается сделать что-то конструктивное в своей жизни. Он может сильно истощать энергию окружающих его людей, так как ему, по-видимому, нужна их энергия, чтобы направлять себя. Во всех положениях ретроградный Марс черпает энергию других людей, но здесь, в четвертом доме, водное лунное влияние увеличивает этот эффект вплоть до того, что внутренние потребности индивидуума могут совершенно истощать окружающих его людей.
Он испытывает сильную карму зависимости и по-настоящему не хочет быть сам себе хозяином в этой жизни. Он хочет разделить свою ответственность с теми, кто, как он чувствует, сильнее его.
Здесь индивидуум испытывает неверную регулировку в своих процессах общения. Он тратит много времени в фазе I ретроградного процесса, напряженно стараясь выразить себя таким образом, чтобы оставить след в других людях. Он задевает чувствительные стороны других людей, действуя чрезмерно резко или используя слишком много силы, нетерпеливо пытаясь доказать какое-то положение.
В гороскопе женщины это положение часто означает притяжение к недостаточно сексуальным мужчинам или к мужчинам, которые являются недостижимыми. Женщина при этом по-настоящему не ищет мужскую энергию на сексуальном уровне, так как это может задеть ее собственные чувствительные стороны. Вместо этого она может предпочитать платонические отношения.
При таком положении также вступает в игру фаза III ретроградного процесса — человек размышляет о действиях и мыслях еще долго после того, как изначальный опыт закончился. Таким образом, все, что индивидуум лично испытывает, становится бесконечным эхо.
Он переживает карму обучения тому, как обращаться со своей чувствительностью к внешнему миру в сфере своих личных отношений.
Индивидуум достигнет счастья, когда преодолеет свою потребность олицетворять свое окружение. В конечном счете он сможет преодолеть желание быть активной частью всего, что происходит вокруг него. Когда он справится с этим, он будет испытывать новое чувство свободы, которое требовала его душа.
В гороскопе женщины это положение часто означает притяжение к недостаточно сексуальным мужчинам или к мужчинам, которые являются недостижимыми. Женщина при этом по-настоящему не ищет мужскую энергию на сексуальном уровне, так как это может задеть ее собственные чувствительные стороны. Вместо этого она может предпочитать платонические отношения.
При таком положении также вступает в игру фаза III ретроградного процесса — человек размышляет о действиях и мыслях еще долго после того, как изначальный опыт закончился. Таким образом, все, что индивидуум лично испытывает, становится бесконечным эхо.
Он переживает карму обучения тому, как обращаться со своей чувствительностью к внешнему миру в сфере своих личных отношений.
Индивидуум достигнет счастья, когда преодолеет свою потребность олицетворять свое окружение. В конечном счете он сможет преодолеть желание быть активной частью всего, что происходит вокруг него. Когда он справится с этим, он будет испытывать новое чувство свободы, которое требовала его душа.
Здесь индивидуум тратит много времени и энергии в фазе III ретроградного процесса. У него много желаний, но он не всегда будет действовать и напряженно работать, чтобы сделать их реальностью.
Он может временами очень завидовать другим людям, хотя фактически он сердит на свою собственную неспособность достичь потенциала, который в себе ощущает. Он может вынашивать в уме и держаться за доводы об уже минувшем. Это происходит из-за его субъективности — он не всегда видит точку зрения другого человека.
Кармически он приносит с собой в эту жизнь сильную желающую натуру, с которой он должен будет иметь дело на всех уровнях. Временами он склонен чувствовать жалость к себе, чтобы получать помощь от других. Таким путем он может пополнить энергию, которую потратил, критикуя себя за неудачу. Он может неискренне уверять других людей в преданности, признавая их достижения, но внутренне он им не верит. На самом деле он хочет, чтобы их достижения были его собственными. По существу он склонен использовать процесс мысленного проецирования, чтобы отождествиться с делами других людей, надеясь с помощью какого-то неизвестного метода сделать их продвижение вперед своим собственным.
Он склонен сдерживать себя сексуально, тайно боясь, что может что-то потерять. Это обусловлено ранними детскими страхами, что мир может отнять у него что-то. Он достигнет счастья, когда осознает, что он создатель всего, с чем он должен иметь дело в жизни, и что все, чем он обладает или желает обладать, — просто коллективная символика всего, что он ценит.
Он может временами очень завидовать другим людям, хотя фактически он сердит на свою собственную неспособность достичь потенциала, который в себе ощущает. Он может вынашивать в уме и держаться за доводы об уже минувшем. Это происходит из-за его субъективности — он не всегда видит точку зрения другого человека.
Кармически он приносит с собой в эту жизнь сильную желающую натуру, с которой он должен будет иметь дело на всех уровнях. Временами он склонен чувствовать жалость к себе, чтобы получать помощь от других. Таким путем он может пополнить энергию, которую потратил, критикуя себя за неудачу. Он может неискренне уверять других людей в преданности, признавая их достижения, но внутренне он им не верит. На самом деле он хочет, чтобы их достижения были его собственными. По существу он склонен использовать процесс мысленного проецирования, чтобы отождествиться с делами других людей, надеясь с помощью какого-то неизвестного метода сделать их продвижение вперед своим собственным.
Он склонен сдерживать себя сексуально, тайно боясь, что может что-то потерять. Это обусловлено ранними детскими страхами, что мир может отнять у него что-то. Он достигнет счастья, когда осознает, что он создатель всего, с чем он должен иметь дело в жизни, и что все, чем он обладает или желает обладать, — просто коллективная символика всего, что он ценит.
Здесь индивидууму наиболее комфортно в фазе I ретроградного процесса, в которой он старается спроецировать себя в будущее, которого хочет сейчас. Когда он не может заставить вещи происходить мгновенно, он использует мысленное проецирование, вводя других в его кармические желания, пока в конечном счете не поверит, что может фактически заставить будущее произойти быстрее, чем это случилось бы, если бы он не вмешался.
Он очень неуверен в себе, особенно это касается его сексуальности, которая в большинстве случаев кажется зафиксированной в юности. Из-за нетерпения он проявляет массу на вид бесполезной активности, стараясь создать все, что и так произошло бы естественным образом. Он боец-одиночка за воплощение желаний его прошлой жизни, проявляющихся вновь в его текущей инкарнации. Он хотел бы, чтобы другие присоединились к нему, но не допускает никого в свое психическое пространство. Таким образом, он живет большую часть своей жизни в одиночестве.
Он чрезмерно застенчив и считает, что внешний мир угрожает его персональному эго. Вот почему он пытается создать ситуации, в которых может оказаться хозяином. В результате он часто слишком агрессивен с другими людьми, едва дает им шанс подумать. Он уверен, что при таком методе его идеи не будут отвергнуты.
Он продолжает прошлую карму построения самоидентичности и тратит массу энергии, защищая любое продвижение, которого он ранее достиг. В текущей жизни он должен научиться видеть и быть «здесь и сейчас», с тем чтобы не реагировать на ситуации, которые он сам создал, чересчур эмоционально.
Он очень неуверен в себе, особенно это касается его сексуальности, которая в большинстве случаев кажется зафиксированной в юности. Из-за нетерпения он проявляет массу на вид бесполезной активности, стараясь создать все, что и так произошло бы естественным образом. Он боец-одиночка за воплощение желаний его прошлой жизни, проявляющихся вновь в его текущей инкарнации. Он хотел бы, чтобы другие присоединились к нему, но не допускает никого в свое психическое пространство. Таким образом, он живет большую часть своей жизни в одиночестве.
Он чрезмерно застенчив и считает, что внешний мир угрожает его персональному эго. Вот почему он пытается создать ситуации, в которых может оказаться хозяином. В результате он часто слишком агрессивен с другими людьми, едва дает им шанс подумать. Он уверен, что при таком методе его идеи не будут отвергнуты.
Он продолжает прошлую карму построения самоидентичности и тратит массу энергии, защищая любое продвижение, которого он ранее достиг. В текущей жизни он должен научиться видеть и быть «здесь и сейчас», с тем чтобы не реагировать на ситуации, которые он сам создал, чересчур эмоционально.
Здесь индивидуум тратит большую часть своей энергии в третьей фазе, в которой он внутренне представляет свои прошлые действия, чтобы получить свое истинное отражение. Часто это вызывает большую печаль, так как он считает себя виновным за те раны и обиды, которые, как он воображает, он причинил другим. Он предпочитает скорее удалиться от людей, чем быть ответственным за причину их боли. Его представление о себе крайне низко, и он не сражается за то, что считает правильным. Ему хотелось бы доставить удовольствие другим людям, но он часто видит тщетность их планов и действий. Он считает, что трудности человечества достигли кульминации и не понимает того, что от мгновенья к мгновенью мир является только становлением, а не конечным продуктом. Именно это отсутствие понимания заставляет его быть эскапистом, а не стоять в центре всего, что его окружает. Он склонен поглощать больше, чем он может переварить, потому что воспринимает себя интегрированным с большим, чем это необходимо.
Кармически он стремится к космической идентичности в себе и должен научиться не путать индивидуальные действия других людей с сущностью всего, кем он хочет быть.
Кармически он стремится к космической идентичности в себе и должен научиться не путать индивидуальные действия других людей с сущностью всего, кем он хочет быть.
Здесь индивидууму наиболее комфортно в фазе I, когда он желает странствовать там, где впереди него нет ничьих следов. Он не ставит никаких ограничений на свободу, которую он хочет испытывать, и в этой инкарнации несет в себе продолжение вольного инстинкта, развитого в предшествующих жизнях. Когда он скован границами общества, он бунтует против существующих жизненных норм и будет искать новые правила, которые раздвигают пределы того, что уже существует.
Его жизнь — красочное отражение позиции — «все проходит», и все, что удерживает его от испытания мира как площадки для игр, — это установленные законы и традиции, на которые он наталкивается. Их он быстро обходит.
В сексе он неуверенный экспериментатор, но на всех уровнях это искатель всего, к чему мир не имеет достаточного интереса.
Его побуждения изменяются изо дня в день, и с ними изменяются его концепции, что он из себя представляет. Он пытается внутренне впитать будущее, воспринимая все идеи научной фантастики как возможности, которые он может лично испытать. Он любит людей, но он одиночка и не может принять ограничений, связанных с идеями других людей.
Кармически, он переживает многие трансцендентные сферы реальности вне традиционных норм.
Его жизнь — красочное отражение позиции — «все проходит», и все, что удерживает его от испытания мира как площадки для игр, — это установленные законы и традиции, на которые он наталкивается. Их он быстро обходит.
В сексе он неуверенный экспериментатор, но на всех уровнях это искатель всего, к чему мир не имеет достаточного интереса.
Его побуждения изменяются изо дня в день, и с ними изменяются его концепции, что он из себя представляет. Он пытается внутренне впитать будущее, воспринимая все идеи научной фантастики как возможности, которые он может лично испытать. Он любит людей, но он одиночка и не может принять ограничений, связанных с идеями других людей.
Кармически, он переживает многие трансцендентные сферы реальности вне традиционных норм.