Здесь индивидуум пойман в конфликт между тем, сколько он должен делать для других, и тем, сколько он должен делать для себя. Он обижает и возмущает других, поучая их, как что-то делать, однако подсознательно желая при этом их совета. Крайне независимый, он стремится быть правителем своей собственной жизни среди потока внешних обстоятельств, которые диктуют направление его энергии. Он не желает, чтобы другие его использовали, однако именно эта мысль заставляет его приглашать в свою жизнь тех людей, которые могут это сделать. Он может быть необычайно холодным, когда ситуация требует теплоты, так как он еще не совсем научился доверять мотивам других людей.
В сфере работы он склонен недооценивать вес своей собственной продукции. Он ищет самосовершенствования через свои дела и, являясь чрезмерно критичным к себе, ожидает слишком многого и от других.
В некоторых случаях это приводит к тенденции порицать других. Это может дойти до крайности, когда подсознательно индивидуум не найдет ни в одном другом человеческом существе способности быть достойным полноты его ожиданий. Из-за этого он может периодами испытывать сексуальную холодность, иногда приводящую к полной импотенции.
Все это обусловлено его переживанием кармы поиска совершенства в действии. И, когда он пытается привести в порядок мир вокруг него, он медленно начинает приводить в порядок себя. Тем не менее, его подход к жизни является чрезмерно резким, и на всех уровнях ему стоит последовать совету дезидератов: «Прежде всего будь мягок с собой». Когда он научится этому, весь его взгляд на других людей разительно изменится.
В сфере работы он склонен недооценивать вес своей собственной продукции. Он ищет самосовершенствования через свои дела и, являясь чрезмерно критичным к себе, ожидает слишком многого и от других.
В некоторых случаях это приводит к тенденции порицать других. Это может дойти до крайности, когда подсознательно индивидуум не найдет ни в одном другом человеческом существе способности быть достойным полноты его ожиданий. Из-за этого он может периодами испытывать сексуальную холодность, иногда приводящую к полной импотенции.
Все это обусловлено его переживанием кармы поиска совершенства в действии. И, когда он пытается привести в порядок мир вокруг него, он медленно начинает приводить в порядок себя. Тем не менее, его подход к жизни является чрезмерно резким, и на всех уровнях ему стоит последовать совету дезидератов: «Прежде всего будь мягок с собой». Когда он научится этому, весь его взгляд на других людей разительно изменится.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи