В преклонном возрасте болезни начинают вести свою атаку на наших близких с большой свирепостью. К сожалению, ухаживать за больным разного типа в преклонном возрасте очень сложно. Благо, что современные аптеки могут предложить ряд средств, которые упростят и качественно изменят уход за больными любого типа.
В первую очередь нужно говорить о самом щепетильном вопросе. О вопросе, который помогут решить подгузники трусы для взрослых в лежачем состоянии и активном состоянии. Больные бывают разных типов. Одни парализованы и просто не могут контролировать процессы жизнедеятельности. Другие потеряли возможность осознавать свое местоположение, выжили из ума или страдают ряда расстройств, которые лишают их возможности своевременно и правильно справлять свои нужды. Обеим категориям подойдет решение при помощи подгузников для взрослых.
Конструкция такого взрослого подгузника ничем не отличается от детского. Она позволяет достаточно эффективно препятствовать распространению запахов и непосредственно продуктов жизнедеятельности, вокруг больного, в его постели и комнате. Естественно, что это очень важно и когда за больным ухаживают в больнице, и когда уход осуществляется дома.
В первую очередь нужно говорить о самом щепетильном вопросе. О вопросе, который помогут решить подгузники трусы для взрослых в лежачем состоянии и активном состоянии. Больные бывают разных типов. Одни парализованы и просто не могут контролировать процессы жизнедеятельности. Другие потеряли возможность осознавать свое местоположение, выжили из ума или страдают ряда расстройств, которые лишают их возможности своевременно и правильно справлять свои нужды. Обеим категориям подойдет решение при помощи подгузников для взрослых.
Конструкция такого взрослого подгузника ничем не отличается от детского. Она позволяет достаточно эффективно препятствовать распространению запахов и непосредственно продуктов жизнедеятельности, вокруг больного, в его постели и комнате. Естественно, что это очень важно и когда за больным ухаживают в больнице, и когда уход осуществляется дома.
Обучение и воспитание курсантов гражданского морского вуза, проходящих подготовку на военном факультете, направлено на формирование готовности к будущей воинской службе в рядах Военно-морского флота РФ. Будущие офицеры запаса получают комплексную подготовку и как специалисты гражданских профессий, и как специалисты соответствующей военно-учетной профессии [1]. В этой связи важное значение имеет проектирование образовательной среды вуза [3], когда учитывается специфика гражданской профессиональной направленности в аспекте новых информационных технологий и моделирования учебных практико-ориентированных программ. Освоение курсантами новых образовательных технологий способствует оптимизации учебного процесса, а участие их в социально-ориентируемых, этнокультурных досуговых мероприятиях оказывает воспитательный эффект на пути социализации и активности в проявлении гражданской позиции [4]. Вопросы профессионального воспитания будущих офицеров запаса становятся приоритетными в структуре комплексной профессиональной подготовки, где формированию социальной гражданской позиции, проявлению лидерских качеств необходимо уделять должное внимание [5].
Применение педагогических технологий в профессиональном воспитании связано с проектированием программ воспитания. Термин «технология» применительно к воспитанию несколько схематизирует процесс, в котором субъекты педагогического взаимодействия (педагог – учащийся) должны выстраивать личностно-ориентированные стили отношений. Однако в условиях обучения на военном факультете эти отношения в большей мере определены уставными требования и положениями. По мнению Б. Т. Лихачева [2], педагогические технологии представляют собой совокупность психолого-педагогических установок, приемов, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов обучения и воспитания, то есть технология выступает как средство, организационно-методический инструментарий педагогического процесса.
Применение педагогических технологий в профессиональном воспитании связано с проектированием программ воспитания. Термин «технология» применительно к воспитанию несколько схематизирует процесс, в котором субъекты педагогического взаимодействия (педагог – учащийся) должны выстраивать личностно-ориентированные стили отношений. Однако в условиях обучения на военном факультете эти отношения в большей мере определены уставными требования и положениями. По мнению Б. Т. Лихачева [2], педагогические технологии представляют собой совокупность психолого-педагогических установок, приемов, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов обучения и воспитания, то есть технология выступает как средство, организационно-методический инструментарий педагогического процесса.
Переход от традиционной парадигмы образования к гуманистической требует от школы развития индивидуальных особенностей каждого ребенка. Еще К.Д. Ушинский указывал на то, что «человек становится личностью в процессе жизни, в общении и в совместной деятельности с другими людьми». Иными словами, для каждого человека есть возможность стать или не стать гармонично развитой личностью. А это во многом зависит от учителя, от того, как он организует совместную деятельность своих учеников.
В теории учебной деятельности доказано, что усвоение содержания обучения и развитие ученика происходит не путем передачи ему некоторой информации, а в процессе его собственной мотивированной и целенаправленной деятельности (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин и др.). Это подтверждено В.А. Сухомлинским, который говорил, что все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, в безжизненную мумию, если нет детского желания учиться. Из этого можно сделать вывод, что необходимым условием развития личности школьника является его высокая познавательная активность, но не всякая деятельность развивает способности ребенка, а только та, которая вызывает у него интерес.
Избранной нами темой исследования является проблема повышения мотивации учения школьников, их интереса к обучению с помощью вариативных образовательных технологий.
Методологическую основу исследования составляют следующие концепции:
1) концепция и стратегия модернизации общего среднего образования, основная цель которой – подготовка разносторонне развитой личности, ориентированной в современной системе ценностей, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к самообразованию и самосовершенствованию с использованием достижений современной педагогической науки;
2) концепция акмеологического подхода к обучению предполагает ориентацию на целостное развитие личности ученика, усиление его самостоятельности и субъектности на основе активизации внутренних механизмов развития, мотивации достижений и потребности в самореализации (А.А. Деркач, Н.Ф. Вишнякова, В.Н. Максимова, Е.В. Селезнева и др.);
В теории учебной деятельности доказано, что усвоение содержания обучения и развитие ученика происходит не путем передачи ему некоторой информации, а в процессе его собственной мотивированной и целенаправленной деятельности (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин и др.). Это подтверждено В.А. Сухомлинским, который говорил, что все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, в безжизненную мумию, если нет детского желания учиться. Из этого можно сделать вывод, что необходимым условием развития личности школьника является его высокая познавательная активность, но не всякая деятельность развивает способности ребенка, а только та, которая вызывает у него интерес.
Избранной нами темой исследования является проблема повышения мотивации учения школьников, их интереса к обучению с помощью вариативных образовательных технологий.
Методологическую основу исследования составляют следующие концепции:
1) концепция и стратегия модернизации общего среднего образования, основная цель которой – подготовка разносторонне развитой личности, ориентированной в современной системе ценностей, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к самообразованию и самосовершенствованию с использованием достижений современной педагогической науки;
2) концепция акмеологического подхода к обучению предполагает ориентацию на целостное развитие личности ученика, усиление его самостоятельности и субъектности на основе активизации внутренних механизмов развития, мотивации достижений и потребности в самореализации (А.А. Деркач, Н.Ф. Вишнякова, В.Н. Максимова, Е.В. Селезнева и др.);
Микрокредиты или быстрые кредиты являются одним из популярнейших решений среди молодежи и студентов. Нет денег? Возьми кредит за пару минут, своди девушку в кафе, погуляй с друзьями, а когда появятся деньги, то отдашь, правда, уже с хорошими процентами…
На постсоветском пространстве первопроходцем в сфере быстрых кредитов можно считать компанию из Латвии - SMSCredit. Даже с процентными ставками свыше 300% годовых, она быстро завоевала популярность и в скором времени владельцы SMSCredit открыли другую компанию под названием Vivus (данная компания успешно существует и по сей день на Российском рынке микрокредитов, предложения по кредитования от Vivus и других российских компаний можно посмотреть здесь. Кстати крайне рекомендую ознакомиться со всеми предложениями, перед тем как решитесь взять микрокредит).
На постсоветском пространстве первопроходцем в сфере быстрых кредитов можно считать компанию из Латвии - SMSCredit. Даже с процентными ставками свыше 300% годовых, она быстро завоевала популярность и в скором времени владельцы SMSCredit открыли другую компанию под названием Vivus (данная компания успешно существует и по сей день на Российском рынке микрокредитов, предложения по кредитования от Vivus и других российских компаний можно посмотреть здесь. Кстати крайне рекомендую ознакомиться со всеми предложениями, перед тем как решитесь взять микрокредит).
Заочная форма обучения в высшем учебном заведении существенно отличается от очной формы обучения. Эти отличия связаны как с организацией учебного процесса, так и, с контингентом студентов. К первой группе отличий мы относим следующие критерии: количество аудиторных часов, отводимых на изучение той или иной дисциплины государственного образовательного стандарта соответствующей специальности, количество часов, отводимых на самостоятельную работу студента, объем времени на непосредственную работу с преподавателем. Так, на очном отделении университета объем аудиторной нагрузки по дисциплинам государственного образовательного стандарта составляет 50 % от общей трудоемкости часов, в то время как на заочной форме обучения объем аудиторной нагрузки равен всего 15–20 % от аудиторной нагрузки очной формы обучения. Соответственно объем часов самостоятельной работы студента заочной формы обучения почти в два раза превышает объем самостоятельной работы студентаочника. Студент очной формы обучения находится на занятиях в аудитории в среднем 22–26 часов в неделю, в то время как студентзаочник всего 40–50 календарных дней в году, и при всех указанных различиях требования к уровню подготовки студента любой формы обучения одинаковы и не зависят от формы, по которой специалист заканчивал высшее учебное заведение.
Вторую группу отличий составляет возрастной состав студентов, третью группу – уровень предыдущего образования студентов. Так, на заочное отделение, как правило, приходят лица старше 25 лет, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, в основном работающие по специальности. Как правило, студент заочной формы обучения проживает на значительном расстоянии от учебного заведения (нередко в другом регионе) и это тоже привносит свои особенности в учебный процесс подготовки специалиста (студент не всегда может оперативно приехать при возникновении сложностей в освоении любой дисциплины учебного плана). Все перечисленные особенности и отличия приводят к тому, что преподаватели, работающие на заочном отделении университета должны учитывать данные особенности и активно использовать в своей работе современные педагогические технологии, проектируя целостные дидактические системы изучения своей учебной дисциплины.
Вторую группу отличий составляет возрастной состав студентов, третью группу – уровень предыдущего образования студентов. Так, на заочное отделение, как правило, приходят лица старше 25 лет, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, в основном работающие по специальности. Как правило, студент заочной формы обучения проживает на значительном расстоянии от учебного заведения (нередко в другом регионе) и это тоже привносит свои особенности в учебный процесс подготовки специалиста (студент не всегда может оперативно приехать при возникновении сложностей в освоении любой дисциплины учебного плана). Все перечисленные особенности и отличия приводят к тому, что преподаватели, работающие на заочном отделении университета должны учитывать данные особенности и активно использовать в своей работе современные педагогические технологии, проектируя целостные дидактические системы изучения своей учебной дисциплины.
Социализация определяется как процесс усвоения человеческим индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества; включает как целенаправленное воздействие на личность (воспитание), так и стихийные, спонтанные процессы, влияющие на ее формирование [2, c.1242]. Социализация детей с интеллектуальными нарушениями нуждается в определении социально-психологических и психолого-педагогических факторов, а также неблагоприятных индивидуальных и личностных особенностей, затрудняющих развитие и самореализацию данной категории детей [6, с.11]. Выявить структуру социализации, пути, способы, организационные формы и педагогические условия их реализации – это значит позволить ребенку с множественными нарушениями включиться в социальные отношения общества. Уровень социализации ребенка с интеллектуальными нарушениями зависит:
от соответствия типа организованной структуры условиям современной ситуации общества;
социально-педагогической системы формирования знаний о ребенке с проблемами в развитии;
гуманизации социума в отношении детей с проблемами в развитии;
формирования системного знания о ребенке с проблемами в развитии разной степени выраженности и гуманного отношения к нему в условиях вузовского образования;
от соответствия типа организованной структуры условиям современной ситуации общества;
социально-педагогической системы формирования знаний о ребенке с проблемами в развитии;
гуманизации социума в отношении детей с проблемами в развитии;
формирования системного знания о ребенке с проблемами в развитии разной степени выраженности и гуманного отношения к нему в условиях вузовского образования;
Компьютерные информационные технологии в документоведении и документационном обеспечении управления включают в себя методы, приемы, последовательность операций и процедур, связанных с использованием компьютеров и программного обеспечения в документообороте предприятия [1, с. 99].
Вопрос оценки трудоёмкости технологий чрезвычайно важен в любой области человеческой деятельности. Одновременно данный вопрос является чрезвычайно сложным, поскольку охватывает оценку всех составляющих понятия «технология». Одно из классических определений этого понятия гласит: технология (греч. Techne – искусство + Logos – учение) включает в себя методы, приемы, режим работы, последовательность операций и процедур, она тесно связана с применяемыми средствами, оборудованием, инструментами, используемыми материалами. Поэтому оценка технологий должна учитывать следующие компоненты:
• особенности и ограничения, накладываемые инструментарием;
• специфику, сложность производимого продукта;
• массовость (тираж) производимого продукта и др.
Для решения задачи оценки необходимо выбрать показатели, позволяющие численно характеризовать различные технологии. В данном случае универсальным показателем могла быть стоимость или время, затрачиваемое на производство информационного продукта, однако подобные оценки технологий чрезвычайно трудно осуществить. Также отметим, что в сфере компьютерных технологий многообразие видов информации, программного обеспечения (инструментальных средств) столь велико, что не представляется возможным изначально выработать некий универсальный подход к выбору показателя оценки технологий.
Вопрос оценки трудоёмкости технологий чрезвычайно важен в любой области человеческой деятельности. Одновременно данный вопрос является чрезвычайно сложным, поскольку охватывает оценку всех составляющих понятия «технология». Одно из классических определений этого понятия гласит: технология (греч. Techne – искусство + Logos – учение) включает в себя методы, приемы, режим работы, последовательность операций и процедур, она тесно связана с применяемыми средствами, оборудованием, инструментами, используемыми материалами. Поэтому оценка технологий должна учитывать следующие компоненты:
• особенности и ограничения, накладываемые инструментарием;
• специфику, сложность производимого продукта;
• массовость (тираж) производимого продукта и др.
Для решения задачи оценки необходимо выбрать показатели, позволяющие численно характеризовать различные технологии. В данном случае универсальным показателем могла быть стоимость или время, затрачиваемое на производство информационного продукта, однако подобные оценки технологий чрезвычайно трудно осуществить. Также отметим, что в сфере компьютерных технологий многообразие видов информации, программного обеспечения (инструментальных средств) столь велико, что не представляется возможным изначально выработать некий универсальный подход к выбору показателя оценки технологий.
К опасным грузам относятся грузы, которые при неправиль¬ном или неосторожном обращении сними во время перевозки, выгрузки и хранения могут взорваться, загореться, явиться причиной пожара, разрушения или порчи подвижного состава и других грузов, отравления или ожога людей и т. д. и поэтому требуют соблюдения специальных условий и мер предосторожности при погрузке, перевозке, выгрузке и хранении.
Опасные грузы по характеру опасности делятся на следующие ка-тегории: вещества, способные к образованию взрывчатых смесей; сжа¬тые и сжиженные газы; самовозгорающиеся вещества; вещества, вос-пламеняющиеся от действия воды; легковоспламеняющиеся вещества; едкие вещества; ядовитые вещества; радиоактивные вещества; сильно¬действующие ядовитые вещества; взрывчатые вещества.
Опасные грузы по характеру опасности делятся на следующие ка-тегории: вещества, способные к образованию взрывчатых смесей; сжа¬тые и сжиженные газы; самовозгорающиеся вещества; вещества, вос-пламеняющиеся от действия воды; легковоспламеняющиеся вещества; едкие вещества; ядовитые вещества; радиоактивные вещества; сильно¬действующие ядовитые вещества; взрывчатые вещества.
Склады - это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения и хранения, поступивших на них товаров, подготовки их к потреблению и отпуску потребителю.
Склады являются одним из важнейших элементов логистических систем. Объективная необходимость в специально обустроенных местах для содержания запасов существует на всех стадиях потока материалов, начиная от первичного источника сырья и заканчивая конечным потребителем. Современный крупный склад - это сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накапливанию, переработке и распределению грузов между потребителями. При этом возможное многообразие параметров, технологических и объемно-планировочных решений, конструкций оборудования и характеристик разнообразной номенклатуры грузов, перерабатываемых на складах, относит склады к сложным системам.
Склады являются одним из важнейших элементов логистических систем. Объективная необходимость в специально обустроенных местах для содержания запасов существует на всех стадиях потока материалов, начиная от первичного источника сырья и заканчивая конечным потребителем. Современный крупный склад - это сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накапливанию, переработке и распределению грузов между потребителями. При этом возможное многообразие параметров, технологических и объемно-планировочных решений, конструкций оборудования и характеристик разнообразной номенклатуры грузов, перерабатываемых на складах, относит склады к сложным системам.
Понятия общего, суточного, нулевого, порожнего, производительного и
непроизводительного пробега. Коэффициент использования пробега.
Пробег (км) – опр-й путь, кот-й проходит ПС, за время его работы на линии.
Общий пробег (Lобщ) – путь, пройденный ПС за время нахождения на линии.
Суточный пробег (Lсут) – путь, пройденный ПС за сутки.
Общий пробег подразделяется на: производительный (груженный) и непроизводительный (пробег без груза. Бывает нулевой или порожний).
Нулевой пробег – это пробег ПС от АТП до первого пункта погрузки и от последнего места выгрузки до АТП.
Порожний (холостой) пробег – это пробег ПС от пункта разгрузки до след. пункта погрузки.
непроизводительного пробега. Коэффициент использования пробега.
Пробег (км) – опр-й путь, кот-й проходит ПС, за время его работы на линии.
Общий пробег (Lобщ) – путь, пройденный ПС за время нахождения на линии.
Суточный пробег (Lсут) – путь, пройденный ПС за сутки.
Общий пробег подразделяется на: производительный (груженный) и непроизводительный (пробег без груза. Бывает нулевой или порожний).
Нулевой пробег – это пробег ПС от АТП до первого пункта погрузки и от последнего места выгрузки до АТП.
Порожний (холостой) пробег – это пробег ПС от пункта разгрузки до след. пункта погрузки.
Кольцевые маршруты, на кот за 1 оборот выполняется несколько ездок. Кольцевые мты, на кот за 1 об. вып-ся 1 ездка: сборные, развозочные, комбинированые.
Кольцевым мар-том наз-ся путь следования по замкнутому контуру, соединяющему неск-ко пунктов ПР.
Колцевые м-тыделятся на 2 группы:
1) м-ты, на кот за 1 об вып-ся нес-ко ездок
2) на кот за 1 оборот выпся 1 ездка.
a. Сборные
b. Развозочные
c. Комбинированые
При развозочном м-те груз, погруженый на ПС в первом грузопункт А, последовательно разгружают в промежут-х грузопунктах В1, В2, В3. После окончат. разгрузки в В3 а/м совершает холостой пробег, и, завершая оборот и ездку, возвращается в пункт погрузки А, исходя из чего можно сделать вывод, что за 1 оборот осущ-ся 1 ездка.
Кольцевым мар-том наз-ся путь следования по замкнутому контуру, соединяющему неск-ко пунктов ПР.
Колцевые м-тыделятся на 2 группы:
1) м-ты, на кот за 1 об вып-ся нес-ко ездок
2) на кот за 1 оборот выпся 1 ездка.
a. Сборные
b. Развозочные
c. Комбинированые
При развозочном м-те груз, погруженый на ПС в первом грузопункт А, последовательно разгружают в промежут-х грузопунктах В1, В2, В3. После окончат. разгрузки в В3 а/м совершает холостой пробег, и, завершая оборот и ездку, возвращается в пункт погрузки А, исходя из чего можно сделать вывод, что за 1 оборот осущ-ся 1 ездка.
В отечественной Ψ утвердилось положение о том, что личность развивается через «присвоение» своей «всесторонней» сущности: «личность человека тоже «производится»- создается общественными отношениями, в кот индивид вступает в своей деятельности». Тем самым в психологии возникает проблема внешней детерминации, обуславливающей развитие и становление личности. Л.С.Выготский доказал, что «вся высшая психическая функция необходимо проходит через внешнюю стадию развития, потому что функция является первоначально социальной. Это-центр всей проблемы внутреннего и внешнего поведения».
Идентификация- механизм присвоения отдельным индивидом всесторонней человеческой сущности. Обособление-механизм отстаивания отдельным индивидом своей природной и человеческой сущности.
Идентификация- механизм присвоения отдельным индивидом всесторонней человеческой сущности. Обособление-механизм отстаивания отдельным индивидом своей природной и человеческой сущности.