Если желание не исполняется, значит, вас что-то сдерживает. Сдерживатели бывают разные, но самые распространенные — это ненастоящее желание и страх.
Поговорим о страхе.
Страх — это маленький тролль в вашей голове, который с самого вашего рождения слушал все наставления подряд, все те «нельзя», которые усердно вкладывали в голову родители, знакомые, друзья, учителя, общество, книги, СМИ и т.д и т.п. Вы похожи на клубок темных мыслей, в котором вы запутались и никак не выберетесь из него. Спрашивается, зачем вам нужен весь этот багаж сейчас, когда вы планируете изменить жизнь, достичь чего-то грандиозного или даже чего-то небольшого, но весьма для вас важного? Разве не смешно слушать этого тролля, полного стереотипов и ненужных убеждений?
Как победить страх?
В любом страхе есть своя выгода. Может, вы не хотите много денег, потому что боитесь, что от вас отвернутся друзья, а вы не хотите оставаться в одиночестве? Вы боитесь по-настоящему влюбиться, потому что все вокруг твердят, что любовь не бывает без страданий? Вам неловко что-то просить, потому что вы гордый?
Наверняка у вас найдется немало подобных убеждений, и из каждого вам нужно выявить выгоду. Что хорошего в том, что вы боитесь зарабатывать много из-за страха потерять друзей? Что хорошего в отсутствии для вас денег? Что хорошего в отсутствии любви? Что хорошего в отсутствии изменений, которых вы вроде так ждете, но которые не пускаете?
Поговорим о страхе.
Страх — это маленький тролль в вашей голове, который с самого вашего рождения слушал все наставления подряд, все те «нельзя», которые усердно вкладывали в голову родители, знакомые, друзья, учителя, общество, книги, СМИ и т.д и т.п. Вы похожи на клубок темных мыслей, в котором вы запутались и никак не выберетесь из него. Спрашивается, зачем вам нужен весь этот багаж сейчас, когда вы планируете изменить жизнь, достичь чего-то грандиозного или даже чего-то небольшого, но весьма для вас важного? Разве не смешно слушать этого тролля, полного стереотипов и ненужных убеждений?
Как победить страх?
В любом страхе есть своя выгода. Может, вы не хотите много денег, потому что боитесь, что от вас отвернутся друзья, а вы не хотите оставаться в одиночестве? Вы боитесь по-настоящему влюбиться, потому что все вокруг твердят, что любовь не бывает без страданий? Вам неловко что-то просить, потому что вы гордый?
Наверняка у вас найдется немало подобных убеждений, и из каждого вам нужно выявить выгоду. Что хорошего в том, что вы боитесь зарабатывать много из-за страха потерять друзей? Что хорошего в отсутствии для вас денег? Что хорошего в отсутствии любви? Что хорошего в отсутствии изменений, которых вы вроде так ждете, но которые не пускаете?
Большинство людей воспринимает себя очень критично. Картавишь — плохо, растолстел — плохо, любишь есть несочетаемые продукты — плохо... А ведь подумайте — большинство недостатков или неловкости, которые вы испытываете, навязаны вам вашими же мыслями, и не факт, что другие думают о вас плохо. Но что самое интересное, вы притягиваете это «думают о вас плохо» тем, что думаете, что вы несовершенны.
Посмотрите на артистов, которые делают из своих недостатков настоящие фишки. Василий Ливанов сделал из простуженного голоса узнаваемый бренд, картавость Ивана Охлобыстина кажется женщинам невероятно сексуальной, а странность выбора нарядов Леди Гаги считается эталоном безумной моды. Наперекор неуверенности в себе, переступая через страхи, они выбрались из ловушки собственных заблуждений и добились успеха.
Вы конечно знаете Мерилин Монро. Она ведь была совсем не худенькой, а довольно пышной, но тем не менее ее до сих пор считают самой потрясающей женщиной всех времен и народов.
Посмотрите на артистов, которые делают из своих недостатков настоящие фишки. Василий Ливанов сделал из простуженного голоса узнаваемый бренд, картавость Ивана Охлобыстина кажется женщинам невероятно сексуальной, а странность выбора нарядов Леди Гаги считается эталоном безумной моды. Наперекор неуверенности в себе, переступая через страхи, они выбрались из ловушки собственных заблуждений и добились успеха.
Вы конечно знаете Мерилин Монро. Она ведь была совсем не худенькой, а довольно пышной, но тем не менее ее до сих пор считают самой потрясающей женщиной всех времен и народов.
Иногда нам кажется, что ничего не получается, что мы идем совсем не туда, что мы неудачники и бездарности. Вокруг рушится мир, и ничего нельзя сделать, а из этого черного круга нет выхода.
Это не так. Любое событие — частица мозаики дороги, которую Вы хотели пройти. Вы что-то пожелали, поставили себе цель это достичь, но вот на пути возникли препятствия, на Ваш взгляд, ведущие совсем не туда, куда Вам надо. Что-то отводит Вас в сторону. Или наоборот, не оправдывает ожидания. Это всего лишь промежуток между Вами и достижением цели. Все закономерно. И если бы мы могли подняться над нашей жизнью, как птица над землей, и посмотреть все в целом, увидеть рисунок, который возникает из всего этого, мы бы убедились в том, что судьба ведет нас туда, куда нам нужно. Она старательно выстраивает мосты, какими бы они ни были, на пути к цели. Не этот, так другой, не другой, так третий. Вариантов множество.
Неудачные дни, разводы, встречи, места, которые Вы неожиданно стали посещать, новые знакомства — это все дорога к тому, что Вы захотели когда-то, это могут быть негативные события, но только через них Вы придете туда, куда нужно. Вы поссорились с кем-то? Решили прогуляться. Зашли в бар, куда раньше никогда бы не зашли, и встретили того человека, которого давно искали.
Как часто мы боимся обидеть человека и делаем то, что нам не нравится, только из деликатности? Как часто нам приходится соглашаться выполнить просьбу, которую выполнять совсем не хочется? Сколько раз в день мы нехотя говорим «ну ладно»?
А еще ужаснее, когда согласившись, после Вы жалеете о том, что сделали. Разве это нормально?
— Но ведь если мы скажем нет, мы можем обидеть человека! — скажете Вы.
Это не совсем так. Говорить все время ДА вредно по другим причинам и вот они:
— соглашаясь на то, что Вы на самом деле не хотите делать, Вы тратите время на выполнение того, что сделаете наспех, без желания, Вы потеряете свое собственное время и время того человека, которому сказали «да»;
— соглашаясь, Вы зарекомендуете себя как безотказного человека, у которого всегда можно попросить все, что угодно. Не сравнивайте это с отзывчивостью и добротой — это другие понятия и они абсолютно не подходят под определение мягкотелости. Вам сядут на шею и, в конце концов, будут поручать самые мелкие и рутинные дела вплоть до обязанностей уборщика, а то и в приказном порядке, «ведь ты никогда не откажешь»;
— соглашаясь, Вы снижаете свою ценность, Вы создаете впечатление человека без костей, без целей, без определенного стержня, которому все равно, что делать, поэтому безотказность наоборот лишает Вас интересных людей, а не оставляет их рядом.
А еще ужаснее, когда согласившись, после Вы жалеете о том, что сделали. Разве это нормально?
— Но ведь если мы скажем нет, мы можем обидеть человека! — скажете Вы.
Это не совсем так. Говорить все время ДА вредно по другим причинам и вот они:
— соглашаясь на то, что Вы на самом деле не хотите делать, Вы тратите время на выполнение того, что сделаете наспех, без желания, Вы потеряете свое собственное время и время того человека, которому сказали «да»;
— соглашаясь, Вы зарекомендуете себя как безотказного человека, у которого всегда можно попросить все, что угодно. Не сравнивайте это с отзывчивостью и добротой — это другие понятия и они абсолютно не подходят под определение мягкотелости. Вам сядут на шею и, в конце концов, будут поручать самые мелкие и рутинные дела вплоть до обязанностей уборщика, а то и в приказном порядке, «ведь ты никогда не откажешь»;
— соглашаясь, Вы снижаете свою ценность, Вы создаете впечатление человека без костей, без целей, без определенного стержня, которому все равно, что делать, поэтому безотказность наоборот лишает Вас интересных людей, а не оставляет их рядом.
Статья посвящена представлению отдельных, но весьма значимых результатов научной деятельности профессора Шейфера Семена Абрамовича. В частности, в ней обсуждаются прогнозы уважаемого профессора о перспективах развития законодательства об уголовном судопроизводстве, целесообразные варианты реформирования его досудебной фазы, интерпретируются выводы профессора С.А. Шейфера о возможностях повышения эффективности предварительного следствия, укрепления прокурорской и судебной власти.
Ключевые слова: предварительное следствие, судебная власть, состязательность, публичность уголовного процесса.
Утверждение, вынесенное в название настоящей статьи, – отнюдь не «дань юбиляру» и вовсе не «похвальба» знаменитому профессору. Это просто объективная оценка в первую очередь научных результатов деятельности классика отечественной юриспруденции – заслуженного юриста Российской Федерации, доктора юридических наук, профессора Семена Абрамовича Шейфера. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно еще раз посмотреть на рубежные вехи профессиональной карьеры и творческой жизни уважаемого профессора и на конкретные результаты его работы в сфере доктринальных основ российского уголовного судопроизводства.
Семен Абрамович Шейфер родился 28 декабря 1924 года в г. Пензе. В 1950 г., с отличием окончив Саратовский юридический институт, был направлен на работу в органы прокуратуры, где за 13 лет прошел путь от следователя районной прокуратуры до начальника следственного отдела прокуратуры Пензенской области.
В науку С.А. Шейфер пришел уже опытным практиком, защитив в 1963 году первую в стране кандидатскую диссертацию по проблемам прекращения уголовного дела.
Ключевые слова: предварительное следствие, судебная власть, состязательность, публичность уголовного процесса.
Утверждение, вынесенное в название настоящей статьи, – отнюдь не «дань юбиляру» и вовсе не «похвальба» знаменитому профессору. Это просто объективная оценка в первую очередь научных результатов деятельности классика отечественной юриспруденции – заслуженного юриста Российской Федерации, доктора юридических наук, профессора Семена Абрамовича Шейфера. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно еще раз посмотреть на рубежные вехи профессиональной карьеры и творческой жизни уважаемого профессора и на конкретные результаты его работы в сфере доктринальных основ российского уголовного судопроизводства.
Семен Абрамович Шейфер родился 28 декабря 1924 года в г. Пензе. В 1950 г., с отличием окончив Саратовский юридический институт, был направлен на работу в органы прокуратуры, где за 13 лет прошел путь от следователя районной прокуратуры до начальника следственного отдела прокуратуры Пензенской области.
В науку С.А. Шейфер пришел уже опытным практиком, защитив в 1963 году первую в стране кандидатскую диссертацию по проблемам прекращения уголовного дела.
Очень часто мы говорим: «И так хорошо». Эту фразу мы произносим не только, когда что-то делаем, и нам лень доделать до идеала, но и когда мы говорим о самих себе. Что-то к нам пришло, чуть изменило зону комфорта и вроде как хорошо, но ведь мы хотели не этого.
Часто люди останавливаются на пути к мечте только потому, что получают ее малую часть. Успокаиваются и прекращают идти дальше. Лучше синица в руках... Но нет. Эта поговорка исключительно ленивого человека. И не только ленивого, но и трусливого, который боится выйти из зоны комфорта. Что-то получилось, и мы затаились. А вдруг чего? Вдруг пойдем дальше, и то малое, что есть, исчезнет?
Не довольствуйтесь малым! Ни в коем случае не довольствуйтесь малым! Если Вы хотите на Таити, стремитесь именно туда, а не туда, что лишь отдаленно его напоминает. Если Вы хотите познакомиться со знаменитостью, не бойтесь думать об этом. Может, мысль о Вашем знакомстве не такая и безумная, Судьба никогда не подкидывает идеи просто так. Может, знакомство или поездка куда-то дадут Вам что-то большее, чем Вы думаете, и если Вы постоянно возвращаетесь к этой мысли, значит, ни в коем случае не отрекайтесь от нее.
Часто люди останавливаются на пути к мечте только потому, что получают ее малую часть. Успокаиваются и прекращают идти дальше. Лучше синица в руках... Но нет. Эта поговорка исключительно ленивого человека. И не только ленивого, но и трусливого, который боится выйти из зоны комфорта. Что-то получилось, и мы затаились. А вдруг чего? Вдруг пойдем дальше, и то малое, что есть, исчезнет?
Не довольствуйтесь малым! Ни в коем случае не довольствуйтесь малым! Если Вы хотите на Таити, стремитесь именно туда, а не туда, что лишь отдаленно его напоминает. Если Вы хотите познакомиться со знаменитостью, не бойтесь думать об этом. Может, мысль о Вашем знакомстве не такая и безумная, Судьба никогда не подкидывает идеи просто так. Может, знакомство или поездка куда-то дадут Вам что-то большее, чем Вы думаете, и если Вы постоянно возвращаетесь к этой мысли, значит, ни в коем случае не отрекайтесь от нее.
Часто нас мучают какие-то вопросы. По поводу работы, любви, мелких неурядиц, решений, которые мы хотим принять, но колеблемся. Иногда от ответа на какой-то вопрос зависит, исполнится ли желание или нет.
Можно узнать ответ с помощью сна, и это не шутка.
Некоторые говорят, что сон — это отдых мозга, некоторые, что сон — путешествие по другим мирам во время отдыха тела, а некоторые — что это вообще галлюцинации.
В любом случае, Вы выбираете сами, во что верить. «По вере каждого, да воздастся» — очень верная фраза, и это действительно так.
Приметы сбываются у тех, кто в них верит. Счастлив тот, кто верил в счастье и продолжает верить сейчас.
Поэтому одним из способов узнать ответ является сон.
Можно узнать ответ с помощью сна, и это не шутка.
Некоторые говорят, что сон — это отдых мозга, некоторые, что сон — путешествие по другим мирам во время отдыха тела, а некоторые — что это вообще галлюцинации.
В любом случае, Вы выбираете сами, во что верить. «По вере каждого, да воздастся» — очень верная фраза, и это действительно так.
Приметы сбываются у тех, кто в них верит. Счастлив тот, кто верил в счастье и продолжает верить сейчас.
Поэтому одним из способов узнать ответ является сон.
Кредит представляет собой определенный вид отношений между экономическими агентами, важнейшей характеристикой которой является возвратность заемных средств с уплатой процентов. При этом, в кредитных отношениях участвуют два субъекта. Это заемщик и кредитор. Кредит появляется в тех случаях, когда какому-либо субъекту экономических отношений в течение определенного времени не требуются имеющиеся у него средства, и он передает их в распоряжение другому экономическому субъекту с оплатой за пользование определенной суммы, которая, как правило, исчисляется в процентной доле.
Кредит обладает рядом важнейших экономических функций. Во-первых, это перераспределительная функция, сущность которой проявляется в том, что свободные средства могут быть использованы в течение времени, когда они не участвуют в воспроизводственном процессе. Кроме того, кредит выполняет стимулирующую, воспроизводственную функцию и функцию создания кредитных инструментов обращения. Все эти функции проявляются в экономической действительности всех участников кредитных взаимоотношений.
Кредит играет важнейшую роль в экономике. Благодаря кредиту становятся возможными новые формы хозяйственных взаимоотношений между собственниками капиталов. Предприятия могут получить средства, которые им необходимы в любое время в том случае, если они могут их вернуть. То же относится и к банковским учреждениям, для которых кредит играет особую роль.
Кредит обладает рядом важнейших экономических функций. Во-первых, это перераспределительная функция, сущность которой проявляется в том, что свободные средства могут быть использованы в течение времени, когда они не участвуют в воспроизводственном процессе. Кроме того, кредит выполняет стимулирующую, воспроизводственную функцию и функцию создания кредитных инструментов обращения. Все эти функции проявляются в экономической действительности всех участников кредитных взаимоотношений.
Кредит играет важнейшую роль в экономике. Благодаря кредиту становятся возможными новые формы хозяйственных взаимоотношений между собственниками капиталов. Предприятия могут получить средства, которые им необходимы в любое время в том случае, если они могут их вернуть. То же относится и к банковским учреждениям, для которых кредит играет особую роль.
Лизинг, одно из тех понятий, без которого практически не возможна жизнь современного человека.
С теоретической точки зрения лизинг – это один из инструментов инвестиций, который дает возможность предприятиям, без привлечения специальных ресурсов, производить моделирование главных фондов и получать новые необходимые виды оборудования либо иные непотребляемые продукты для труда.
Лизинг, как понятие, можно трактовать, как способ получить необходимые средства на развитие, при этом происходит и оптимизация процессов налогообложения участвующего предприятия.
Если же взглянуть на лизинг исторически, то связь тысячелетий налицо. Даже Аристотель в бессмертном творении «Риторика, говорил о том, что богатство – это возможность использования, но не пустое владение предметами, товарами или возможностями. А исследователь Кларк утверждал, что лизинг существовал еще до Аристотеля, в эпоху написания законов Хаммурапи.
Слово «лизинг» имеет английские корни, является производными от lease, что значит сдавать, брать то или иное имущество, в кратковременного либо долговременное пользование.
Таким образом, сам факт существования лизинга подтверждает высказывание о том, что все новое или современное – это хорошо забытое старое. В современной экономике различают несколько видов лизинга.
С теоретической точки зрения лизинг – это один из инструментов инвестиций, который дает возможность предприятиям, без привлечения специальных ресурсов, производить моделирование главных фондов и получать новые необходимые виды оборудования либо иные непотребляемые продукты для труда.
Лизинг, как понятие, можно трактовать, как способ получить необходимые средства на развитие, при этом происходит и оптимизация процессов налогообложения участвующего предприятия.
Если же взглянуть на лизинг исторически, то связь тысячелетий налицо. Даже Аристотель в бессмертном творении «Риторика, говорил о том, что богатство – это возможность использования, но не пустое владение предметами, товарами или возможностями. А исследователь Кларк утверждал, что лизинг существовал еще до Аристотеля, в эпоху написания законов Хаммурапи.
Слово «лизинг» имеет английские корни, является производными от lease, что значит сдавать, брать то или иное имущество, в кратковременного либо долговременное пользование.
Таким образом, сам факт существования лизинга подтверждает высказывание о том, что все новое или современное – это хорошо забытое старое. В современной экономике различают несколько видов лизинга.
Наш мир настолько перенасыщен рекламой, что мы уже мало реагируем на все стандартные рекламные акции на улицах, телевидении, радио, бигбордах и других носителях рекламы. Сейчас куда не повернешься везде можно увидеть рекламу мыла, шампуней, новой косметики, бытовой техники и много чего другого, поэтому многим рекламным агентствам приходится быть более креативными и придумывать что-то оригинальное. Ведь все что нестандартно – привлекает внимание, а это и есть главная задача рекламной акции.
Недавно стали использовать автомобильные краски для нанесения рекламы на автомобили. Сейчас рабочие автомобили компании украшают не только для обозначения их принадлежности, но для рекламных целей, ведь это достаточно удобно и не требует лишних затрат. Если предприятие не имеет личных авто, то автомобильные краски используются на автомобилях, которые часто ездят на главных улицах города, например маршрутных такси. При покраске автомобиля можно проявить незаурядный креатив, например, нанести слоган компании в нестандартном дизайне или разукрасить логотип новыми красками. Это очень оригинально и очень интересно для случайных прохожих.
Недавно стали использовать автомобильные краски для нанесения рекламы на автомобили. Сейчас рабочие автомобили компании украшают не только для обозначения их принадлежности, но для рекламных целей, ведь это достаточно удобно и не требует лишних затрат. Если предприятие не имеет личных авто, то автомобильные краски используются на автомобилях, которые часто ездят на главных улицах города, например маршрутных такси. При покраске автомобиля можно проявить незаурядный креатив, например, нанести слоган компании в нестандартном дизайне или разукрасить логотип новыми красками. Это очень оригинально и очень интересно для случайных прохожих.
Сегодня очень много различных видов рекламы. Если возникла необходимость сделать продукцию популярной и узнаваемой среди населения, остается только одно – выбрать каким именно видом рекламы воспользоваться. Рекламные вкладыши, экспресс доставка которых проводится повсеместно, рассылки по электронной почте, реклама в средствах массовой информации и на транспорте – все это может привести к известности определенной торговой марки.
Реклама осуществляет одну из главнейших функций: она позволяет создать необходимое информационное поле для того, чтобы продавец и покупатель смогли нормально функционировать на рынке товаров и услуг.
На данный момент наиболее результативными видами рекламы являются:
- рекламные рассылки «Директ Мейл», осуществляемые по почте;
- объявления в газетах и журналах;
- телевизионная и радио реклама;
- участие в выставках.
Самый оптимальный способ донесения информации до населения - это скрытая или завуалированная реклама. Ее можно осуществить путем публикации в прессе или Интернет-изданиях статей о деятельности фирмы, ее продукции, рассказать о преимуществах партнерской работы.
Реклама осуществляет одну из главнейших функций: она позволяет создать необходимое информационное поле для того, чтобы продавец и покупатель смогли нормально функционировать на рынке товаров и услуг.
На данный момент наиболее результативными видами рекламы являются:
- рекламные рассылки «Директ Мейл», осуществляемые по почте;
- объявления в газетах и журналах;
- телевизионная и радио реклама;
- участие в выставках.
Самый оптимальный способ донесения информации до населения - это скрытая или завуалированная реклама. Ее можно осуществить путем публикации в прессе или Интернет-изданиях статей о деятельности фирмы, ее продукции, рассказать о преимуществах партнерской работы.
Российские предприятия, взявшие иностранные названия – фикция или удачный ход?Сегодня в России существует множество предприятий, выпускающих продукцию под красивыми иностранными названиями, которые внушают российскому покупателю больше уверенности в надежности бренда. Под такими торговыми марками выпускается бытовая техника, чаи, кофе, одежда и обувь, спортивные товары и косметика.
Покупая холодильник со звучным названием а-ля Vitek или соковыжималку Vigor, потребитель вроде как приобретает качество вместе с маркой. А оно в нашем сознании – это непременно продукция иностранного производства.
Именно руководствуясь психологическими аспектами, предприятия принимают решение о позиционировании своего товара как иностранного. И хотя продукция зарубежных фирм не всегда выигрывает в качестве, однако покупается она явно с большей охотой.
На сегодняшний день множество известных нам брендов, казалось бы, зарубежной продукции, придуманы и производятся на территории Российской Федерации. Кроме того, что для продукта разрабатывается имя, для него также часто придумывается история создания. Порой фирмы специально регистрируют в других странах. К примеру, известный всем английский чай Greenfield – торговая марка, всего лишь зарегистрированная в Великобритании, а кофе Milagro производят в том числе и в нашей стране. Знаменитая сегодня косметика Faberlic раньше называлась «Русской линией», а теперь треть потребителей считает ее иностранной.
Покупая холодильник со звучным названием а-ля Vitek или соковыжималку Vigor, потребитель вроде как приобретает качество вместе с маркой. А оно в нашем сознании – это непременно продукция иностранного производства.
Именно руководствуясь психологическими аспектами, предприятия принимают решение о позиционировании своего товара как иностранного. И хотя продукция зарубежных фирм не всегда выигрывает в качестве, однако покупается она явно с большей охотой.
На сегодняшний день множество известных нам брендов, казалось бы, зарубежной продукции, придуманы и производятся на территории Российской Федерации. Кроме того, что для продукта разрабатывается имя, для него также часто придумывается история создания. Порой фирмы специально регистрируют в других странах. К примеру, известный всем английский чай Greenfield – торговая марка, всего лишь зарегистрированная в Великобритании, а кофе Milagro производят в том числе и в нашей стране. Знаменитая сегодня косметика Faberlic раньше называлась «Русской линией», а теперь треть потребителей считает ее иностранной.