Не все то золото…

Наука » Маркетинг
Российские предприятия, взявшие иностранные названия – фикция или удачный ход?Сегодня в России существует множество предприятий, выпускающих продукцию под красивыми иностранными названиями, которые внушают российскому покупателю больше уверенности в надежности бренда. Под такими торговыми марками выпускается бытовая техника, чаи, кофе, одежда и обувь, спортивные товары и косметика.

Покупая холодильник со звучным названием а-ля Vitek или соковыжималку Vigor, потребитель вроде как приобретает качество вместе с маркой. А оно в нашем сознании – это непременно продукция иностранного производства.

Именно руководствуясь психологическими аспектами, предприятия принимают решение о позиционировании своего товара как иностранного. И хотя продукция зарубежных фирм не всегда выигрывает в качестве, однако покупается она явно с большей охотой.

На сегодняшний день множество известных нам брендов, казалось бы, зарубежной продукции, придуманы и производятся на территории Российской Федерации. Кроме того, что для продукта разрабатывается имя, для него также часто придумывается история создания. Порой фирмы специально регистрируют в других странах. К примеру, известный всем английский чай Greenfield – торговая марка, всего лишь зарегистрированная в Великобритании, а кофе Milagro производят в том числе и в нашей стране. Знаменитая сегодня косметика Faberlic раньше называлась «Русской линией», а теперь треть потребителей считает ее иностранной.

Большинство предприятий не скрывают своей отечественной дислокации и признаются, что зарубежное название появилось исключительно для повышения интереса у покупателей. Впрочем, некоторые все же позиционируют себя как иностранных агентов рынка, вводя в заблуждение потребителей, многие из которых и не догадываются, что носят вовсе не итальянскую обувь Carlo Pazolini, а украинскую с тем же названием. Это самое касается и многих марок, выпускающих одежду которая, в основном, производится в России или странах Востока.

Стоит еще раз подчеркнуть, что факт выпуска изделий на отечественных предприятиях еще вовсе не означает низкого качества, порой даже наоборот. Однако потребители, которые разоблачают «секрет фирмы» иногда больше не возвращаются к ее продукции, опасаясь обмана и в отношении качества.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.