Как достучаться до потенциального потребителя

Наука » Маркетинг
Сегодня очень много различных видов рекламы. Если возникла необходимость сделать продукцию популярной и узнаваемой среди населения, остается только одно – выбрать каким именно видом рекламы воспользоваться. Рекламные вкладыши, экспресс доставка которых проводится повсеместно, рассылки по электронной почте, реклама в средствах массовой информации и на транспорте – все это может привести к известности определенной торговой марки.

Реклама осуществляет одну из главнейших функций: она позволяет создать необходимое информационное поле для того, чтобы продавец и покупатель смогли нормально функционировать на рынке товаров и услуг.
На данный момент наиболее результативными видами рекламы являются:
- рекламные рассылки «Директ Мейл», осуществляемые по почте;
- объявления в газетах и журналах;
- телевизионная и радио реклама;
- участие в выставках.

Самый оптимальный способ донесения информации до населения - это скрытая или завуалированная реклама. Ее можно осуществить путем публикации в прессе или Интернет-изданиях статей о деятельности фирмы, ее продукции, рассказать о преимуществах партнерской работы.

На сегодняшний день возник и еще один очень эффективный «путь к славе» того или иного товара – это массовая рассылка писем через Интернет. Она по своему охвату уступает разве что телевизионной рекламе. Курьерские службы, оказывающие подобные услуги, предоставляют собственную базу электронных адресов.

В каждом виде рекламы есть как плюсы, так и минусы. Реклама в газетах имеет широкий круг потенциальных потребителей, но многие часто игнорируют ее.

Реклама на радио имеет невысокую стоимость, охватывает широкий круг потребителей, дает отличные результаты, но некоторые слушатели игнорируют рекламные блоки. Телевизионная реклама обладает наибольшими преимуществами, но стоит дороже остальных видов подобной продукции. Так как в ее создании задействовано большое количество специалистов различного рода.

Реклама на транспорте оказывает массовое воздействие на людей, она более эффективна, чем объявления в газетах.

Краткостью, яркостью и лаконичностью отличаются билборды. Они, бесспорно, привлекают внимание потенциальных потребителей.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.