Нестандартная реклама

Наука » Маркетинг
Наш мир настолько перенасыщен рекламой, что мы уже мало реагируем на все стандартные рекламные акции на улицах, телевидении, радио, бигбордах и других носителях рекламы. Сейчас куда не повернешься везде можно увидеть рекламу мыла, шампуней, новой косметики, бытовой техники и много чего другого, поэтому многим рекламным агентствам приходится быть более креативными и придумывать что-то оригинальное. Ведь все что нестандартно – привлекает внимание, а это и есть главная задача рекламной акции.

Недавно стали использовать автомобильные краски для нанесения рекламы на автомобили. Сейчас рабочие автомобили компании украшают не только для обозначения их принадлежности, но для рекламных целей, ведь это достаточно удобно и не требует лишних затрат. Если предприятие не имеет личных авто, то автомобильные краски используются на автомобилях, которые часто ездят на главных улицах города, например маршрутных такси. При покраске автомобиля можно проявить незаурядный креатив, например, нанести слоган компании в нестандартном дизайне или разукрасить логотип новыми красками. Это очень оригинально и очень интересно для случайных прохожих.

Еще одним нестандартным рекламным ходом является изготовление штендеров для компании. И эти штендеры – это небольшие рекламные щиты, не больше 1,5 метра, которые еще иногда называют «рекламными раскладушками». Они обычно размещаются недалеко от самого объекта рекламы и иногда могут указывать, где именно находится нужный магазин, салон и.т.д. Штендеры стали изготовлять относительно недавно, но сейчас они используются очень многими предприятиями, особенно торговыми. Почему? Потому что это очень дешевый способ привлечения внимания проходящих мимо людей. Дешевизна этого способа рекламы привлекает все время новых клиентов для рекламных агентств, которые их изготовляют.

Нестандартные решения в мире постоянного повторения могут значительно поменять отношение людей к рекламе и ее чрезмерному использованию. Поиск новых способов рекламы – это сейчас главная головоломка для рекламных агентств, которые выживают в жестких конкурентных условиях. С каждым днем они придумывают новые методы влияния на психику людей, но мало из которых приживаются в реальном мире. Свежая идея – это новый шаг вперед! Новые решения могут быть спонтанными, но в скорости могут превратиться в новые эффективные способы рекламы.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.