3 период эволюции в законодательных изменениях статуса инвалидов за рубежом.

Наука » Педагогика » Специальная (коррекционная) педагогика
На западе временной отрезок с 18 века до начала 20 характеризуется отношением государства и общества к лицам с умственными и физическими недостатками. За это время западноевропейские государства прошли путь от осознания возможности обучения детей к признанию права ребенка с нармальным слабослышащих, зрением и интеллектом на образование, а также необходимо организовывать для таких детей сеть спец школ. В начале этого периода были открыты первые учреждения для глухих и слабослышащих, а завершением являлся принятие в каждой стране (Австрия, Англия, Германия, Италия и др.) закона об обязательном начальном образовании. 3 период характеризуется кардинальными имениями к аномальным детям, что связано с появлением нового взгляда на гражданские права этих детей, а также введение всеобщего начального обучения. Благодаря закону о всеобщем начальном образовании быстро развивались вспомогательные классы и школы, особенно для УО детей, т.к. только они из всех детей с отклонениями в развитии не справлялись с гос стандартами. В начале 20 века полностью сформировалась система спец образования, которая предусматривала обучение детей с нарушением слуха, зрения и интеллекта. Остальные дети с отклонениями в развитии находились под опекой церковной благотворительности. Общий путь становления системы спец образования:
1. принятие закона о всеобщем начальном образовании.
2. признание права аномального ребенка и детей с нарушенным слухом ,зрением, интеллектом на обучение.
3. создание нормативно правовой базы.
4. определение источников и принципов финансирования спец школ.
5. параллельная работа негос-х органанизациями, которые контролируют гос решение и способствуют развитию сети спец учреждений.
6. введение спец образования во всех регионах страны.
Итак, 200 лет понадобилось европейским государствам, чтобы осознать право аномального ребенка на образование, а также создать систему спец обучения (спец школы).
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.