Внешние адекватные условия

Наука » Педагогика » Социальная педагогика
Адекватные внешние условия протекания интерактивного самообучения для АСР и ВСР вытекают из необходимости обеспечить максимально благоприятную обстановку для самостоятельной работы субъекта учения над учебным материалом.

В целом эти условия можно охарактеризовать как близкие к режиму работы публичной библиотеки.

Это значит:

· свободный вход и выход обучающихся, в том числе и во время проведения АСР в рамках занятия по расписанию;

· наличие у каждого субъекта учения всех необходимых интерактивных средств обучения, что обеспечивает строгую индивидуализацию обучения;

· обстановка в аудитории должна предоставлять каждому субъекту все условия для эффективного индивидуального познавательного процесса мыслительного типа;

· роль присутствующего на АСР преподавателя – консультационная помощь и оперативный текущий контроль по изучаемой теме, причем всё это происходит только по инициативе субъекта учения;

· вызов к доске обучающегося – грубое нарушение нормального процесса его самообучения

Работа у доски–прерогатива преподавателя!
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.