ДИДАКТО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ УЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ

Наука » Педагогика » Социальная педагогика
Еще раз уточним, что в обучении есть два носителя осознанной активности – два субъекта обучения.

Это субъект преподавания, преподаватель – индивид, как носитель осознанной активности в своей формирующей процесс и результат учения деятельности, называемой преподаванием.

И это субъект учения, обучающийся – индивид, как носитель осознанной активности в своем учении – собственной, самоуправляемой, самостоятельной учебно-познавательной и учебно-практической деятельности по усвоению знаний и освоению действий и деятельностей.

Так как обучение, по определению, предполагает взаимосвязанный процесс, взаимодействие субъекта преподавания и субъекта (субъектов) учения, то в зависимости от наличия самого преподавателя, а если да, то от характера этого взаимодействия, в частности, например, уровня приоритета каждого из двух субъектов – участников этого процесса, уровня контролируемости учения и т.п. возможны различные методы учения, обучения и образования.

Рассмотрим эти методы с точки зрения их соответствия теоретико-методологическим основам профессионального обучения, природосообразной, непротиворечивой, полнофункциональной и эффективной модели обучения.

Но прежде уточним смысл самого понятия «метод обучения».
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.