Как было показано выше, компоненты эффективности – это условия, актуализирующие инвариант эффективности технологии профессионально-ориентированного обучения, это компоненты формирующей деятельности преподавателя:
· входная диагностика интеллекта и знаний;
· мотивация обучения;
· адекватные самообучению внешние условия;
· косвенное дидактическое управление с помощью интерактивных средств самообучения;
· визуализация учебной информации;
· самоконтроль самообучения;
· оперативная консультационная помощь;
· оперативный рассредоточенный контроль за самообучением со стороны преподавателя;
· положительный эмоциональный баланс в обучении;
· педагогический менеджмент обучения.
Рассмотрим подробнее вопросы, связанные с педагогическим проектированием каждого из перечисленных выше компонент эффективности.
· входная диагностика интеллекта и знаний;
· мотивация обучения;
· адекватные самообучению внешние условия;
· косвенное дидактическое управление с помощью интерактивных средств самообучения;
· визуализация учебной информации;
· самоконтроль самообучения;
· оперативная консультационная помощь;
· оперативный рассредоточенный контроль за самообучением со стороны преподавателя;
· положительный эмоциональный баланс в обучении;
· педагогический менеджмент обучения.
Рассмотрим подробнее вопросы, связанные с педагогическим проектированием каждого из перечисленных выше компонент эффективности.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи