Долгое время музыку не записывали. Ее пели или играли по памяти. Она переходила от одного исполнителя к другому и со временем искажалась. Надо было найти способ записывать музыку для того, чтобы она исполнялась именно такой, какой была сочинена автором. Так и возник способ записывать музыку при помощи нот.
Система нотной грамоты, принятая сегодня в западном мире, создавалась в течение веков — с конца IX века до начала 1700-х годов. Возникла она в соборах и монастырях Римской католической церкви.
Многие церковные службы пелись, но пели их по памяти. К концу IX века над словами молитвенника стали писать точки и черточки, а также рисовать маленькие завитушки. Эти значки еще не были нотами, они лишь показывали направление движения мелодии и были еще очень неточными.
К 900 году н.э. придумали более удобный способ. Знаки стали писать на определенном расстоянии выше или ниже горизонтальной красной черты, которая означала по высоте звука ноту «фа». Такая запись показывала, где нужно петь высоко, а где — низко.
Нотный стан был изобретен монахом Гвидо д'Ареццо. Он состоял из четырех линий. Этот способ сделал возможным показывать длительность каждой ноты. Он был усовершенствован в XIII—XIV веках. Ноты приобрели новую форму, к некоторым из них добавились палочки в соответствии с их длительностью. К 1600-м годам ноты стали круглыми, и музыкальная запись приобрела современный вид.
Система нотной грамоты, принятая сегодня в западном мире, создавалась в течение веков — с конца IX века до начала 1700-х годов. Возникла она в соборах и монастырях Римской католической церкви.
Многие церковные службы пелись, но пели их по памяти. К концу IX века над словами молитвенника стали писать точки и черточки, а также рисовать маленькие завитушки. Эти значки еще не были нотами, они лишь показывали направление движения мелодии и были еще очень неточными.
К 900 году н.э. придумали более удобный способ. Знаки стали писать на определенном расстоянии выше или ниже горизонтальной красной черты, которая означала по высоте звука ноту «фа». Такая запись показывала, где нужно петь высоко, а где — низко.
Нотный стан был изобретен монахом Гвидо д'Ареццо. Он состоял из четырех линий. Этот способ сделал возможным показывать длительность каждой ноты. Он был усовершенствован в XIII—XIV веках. Ноты приобрели новую форму, к некоторым из них добавились палочки в соответствии с их длительностью. К 1600-м годам ноты стали круглыми, и музыкальная запись приобрела современный вид.
До XIV века глухонемые люди (неспособные слышать и говорить) жестоко преследовались. Их считали идиотами, умственно отсталыми и помещали в приюты или даже убивали.
У итальянского доктора Жеромино Кардано возникла идея обучить глухонемых письменности.
Это должна была быть комбинация символов, обозначавших понятия и предметы.
В XVII веке француз Шарль де Лепи создал язык знаков. Это была система условных жестов рук и пальцев, позволявшая передавать мысль. Тогда же был придуман и пальцевый алфавит, который очень походил на современный.
Почти 85 лет назад это был единственный способ общения глухонемых — знаки, выражение лица и пальцевый алфавит. Некоторые из них могли общаться со скоростью 130 слов в минуту.
Но многие педагоги, работающие с глухонемыми, начали критиковать язык жестов и пальцев. Они считают, что это изолирует глухонемых от общения с нормальными людьми.
В наши дни глухонемые и плохо слышащие учатся понимать, что сказано, наблюдая за движением губ говорящего. Они также учатся говорить сами, глядя на губы и другие органы, участвующие в речи, и повторяя их движения.
У итальянского доктора Жеромино Кардано возникла идея обучить глухонемых письменности.
Это должна была быть комбинация символов, обозначавших понятия и предметы.
В XVII веке француз Шарль де Лепи создал язык знаков. Это была система условных жестов рук и пальцев, позволявшая передавать мысль. Тогда же был придуман и пальцевый алфавит, который очень походил на современный.
Почти 85 лет назад это был единственный способ общения глухонемых — знаки, выражение лица и пальцевый алфавит. Некоторые из них могли общаться со скоростью 130 слов в минуту.
Но многие педагоги, работающие с глухонемыми, начали критиковать язык жестов и пальцев. Они считают, что это изолирует глухонемых от общения с нормальными людьми.
В наши дни глухонемые и плохо слышащие учатся понимать, что сказано, наблюдая за движением губ говорящего. Они также учатся говорить сами, глядя на губы и другие органы, участвующие в речи, и повторяя их движения.
Грейпфрут по размеру в два раза больше апельсина и, уж конечно, значительно крупнее винограда. Хотя свое название грейпфрут получил как раз от винограда (по-английски — «грейп»).
Если б вы прошлись по саду, где растут грейпфруты, вы, наверное, поняли бы — почему. Тяжелые фрукты висят гроздьями, как виноград. Гроздья содержат от 8 до 18 плодов. Это сходство и дало название грейпфруту.
Испанцы, которые завезли во Флориду и Вест-Индию апельсины и лимоны, также привезли и грейпфруты. Но эти деревья выращивались в садах только из-за своей красоты. У них очень душистые цветы и темные глянцевые листья. И редко кто пробовал их плоды — не нравился их горьковатый вкус. Поэтому владельцы этих деревьев позволяли плодам созревать и осыпаться, после чего их просто закапывали.
И только переселенцы из Северной Америки проявили интерес к грейпфрутам. В конце XIX века они начали приезжать во Флориду по железной дороге, чтобы проводить там время, особенно зимой. Им понравился грейпфрут и они решили его закупать.
Первые корабли с плодами были посланы в Нью-Йорк и Филадельфию между 1880 и 1885 годами. Впервые был создан рынок грейпфрутов. Затем сады этих деревьев появились и в Калифорнии, правда, не в таком количестве, как во Флориде. Сегодня этот фрукт произрастает в некоторых частях Техаса, Аризоны, Кубы и Ямайки.
Дерево грейпфрута невысокое и достигает всего 7,5 метров. Существует несколько видов грейпфрутов, но самые известные «Дункан», бессемянные «Марш» и «Вальтер».
Если б вы прошлись по саду, где растут грейпфруты, вы, наверное, поняли бы — почему. Тяжелые фрукты висят гроздьями, как виноград. Гроздья содержат от 8 до 18 плодов. Это сходство и дало название грейпфруту.
Испанцы, которые завезли во Флориду и Вест-Индию апельсины и лимоны, также привезли и грейпфруты. Но эти деревья выращивались в садах только из-за своей красоты. У них очень душистые цветы и темные глянцевые листья. И редко кто пробовал их плоды — не нравился их горьковатый вкус. Поэтому владельцы этих деревьев позволяли плодам созревать и осыпаться, после чего их просто закапывали.
И только переселенцы из Северной Америки проявили интерес к грейпфрутам. В конце XIX века они начали приезжать во Флориду по железной дороге, чтобы проводить там время, особенно зимой. Им понравился грейпфрут и они решили его закупать.
Первые корабли с плодами были посланы в Нью-Йорк и Филадельфию между 1880 и 1885 годами. Впервые был создан рынок грейпфрутов. Затем сады этих деревьев появились и в Калифорнии, правда, не в таком количестве, как во Флориде. Сегодня этот фрукт произрастает в некоторых частях Техаса, Аризоны, Кубы и Ямайки.
Дерево грейпфрута невысокое и достигает всего 7,5 метров. Существует несколько видов грейпфрутов, но самые известные «Дункан», бессемянные «Марш» и «Вальтер».
Скрипка известна как королева инструментов. В большом оркестре бывает более 100 музыкантов, и более 30 из них — скрипачи. Скрипка занимает такое положение благодаря красоте тона и выразительности звучания.
Скрипка совершенствовалась в течение веков. Ее история началась в Индии, где были изобретены струнные смычковые инструменты. В Европе во времена раннего средневековья смычком играли на самых разных струнных инструментах.
Одним из них была виола, которую, вероятно, завезли в Европу с Балканского полуострова в X веке. Подобно скрипке, виолу игрок держал на плече.
Позже виола видоизменилась под влиянием ребеки. Это был арабский инструмент, который из Испании распространился по всей Европе. Соединив прочность формы виолы с продуманной последовательностью колков ребеки, получили новую группу инструментов.
Скрипка приобрела свой нынешний вид во второй половине XVI века и с тех пор почти не изменялась. Самые знаменитые скрипки были изготовлены в XVII и XVIII веках.
Италия дала выдающихся мастеров — создателей скрипки. Самым блистательным был, очевидно, Антонио Страдивари (1644—1737). Страдивари считается непревзойденным мастером. Он создал скрипку, несколько большую по размеру и более плоскую, чем те, что существовали ранее. Это придало ей особое звучание.
Говорят, Страдивари создал 1116 инструментов. Из них нам известны 540. Многие из них имеют свои имена, например, Виотти. Они получили свои названия по имени музыкантов, которые играли на них.
Скрипка совершенствовалась в течение веков. Ее история началась в Индии, где были изобретены струнные смычковые инструменты. В Европе во времена раннего средневековья смычком играли на самых разных струнных инструментах.
Одним из них была виола, которую, вероятно, завезли в Европу с Балканского полуострова в X веке. Подобно скрипке, виолу игрок держал на плече.
Позже виола видоизменилась под влиянием ребеки. Это был арабский инструмент, который из Испании распространился по всей Европе. Соединив прочность формы виолы с продуманной последовательностью колков ребеки, получили новую группу инструментов.
Скрипка приобрела свой нынешний вид во второй половине XVI века и с тех пор почти не изменялась. Самые знаменитые скрипки были изготовлены в XVII и XVIII веках.
Италия дала выдающихся мастеров — создателей скрипки. Самым блистательным был, очевидно, Антонио Страдивари (1644—1737). Страдивари считается непревзойденным мастером. Он создал скрипку, несколько большую по размеру и более плоскую, чем те, что существовали ранее. Это придало ей особое звучание.
Говорят, Страдивари создал 1116 инструментов. Из них нам известны 540. Многие из них имеют свои имена, например, Виотти. Они получили свои названия по имени музыкантов, которые играли на них.
Музеи — это места, где собраны и экспонируются коллекции каких-либо предметов, которые или найдены в природе, или сделаны человеком. Существуют музеи, посвященные искусству, науке, истории, промышленности, технологии.
Слово «музей» происходит от греческого слова, обозначающего «храм муз». Музы были покровительницами искусств. Одним из первых учреждений, которое можно назвать музеем, найдено в Александрии в Египте. Он относится к III веку до н.э.
Целью музея в Александрии, насколько это известно, был сбор различной информации, которая была бы интересна студентам. Студенты там жили и учились. В музее экспонировались предметы искусства и всякие диковинки, такие, как инструменты, используемые в астрономии и хирургии, клыки слонов, шкуры редких животных.
С тех пор и до XIX века было много коллекций, которые можно было бы назвать музеями, но они принадлежали королевским особам и знатным семьям и не выставлялись на обозрение. Даже в Британский Музей, построенный в середине XVIII века, допускалось всего несколько человек.
И только Французская Революция открыла двери французских музеев для всех. В 1793 году во время революции республиканское правительство сделало Лувр в Париже национальным музеем.
В XIX веке впервые начали строиться здания музеев. Одним из первых был построен Альтес Музей в Берлине. Он был создан в 1830 году.
Слово «музей» происходит от греческого слова, обозначающего «храм муз». Музы были покровительницами искусств. Одним из первых учреждений, которое можно назвать музеем, найдено в Александрии в Египте. Он относится к III веку до н.э.
Целью музея в Александрии, насколько это известно, был сбор различной информации, которая была бы интересна студентам. Студенты там жили и учились. В музее экспонировались предметы искусства и всякие диковинки, такие, как инструменты, используемые в астрономии и хирургии, клыки слонов, шкуры редких животных.
С тех пор и до XIX века было много коллекций, которые можно было бы назвать музеями, но они принадлежали королевским особам и знатным семьям и не выставлялись на обозрение. Даже в Британский Музей, построенный в середине XVIII века, допускалось всего несколько человек.
И только Французская Революция открыла двери французских музеев для всех. В 1793 году во время революции республиканское правительство сделало Лувр в Париже национальным музеем.
В XIX веке впервые начали строиться здания музеев. Одним из первых был построен Альтес Музей в Берлине. Он был создан в 1830 году.
Если не считать золота, то медь начала использоваться человеком раньше всех других металлов. На заре истории человек каменного века уже пользовался ею.
Одной из причин раннего употребления меди является то, что ее можно найти в виде слитков чистого металла. Древний человек собирал эти слитки меди только потому, что они были привлекательны. Позже человек обнаружил, что этим красным камням из металла можно придавать любую форму. Поэтому начали изготовлять ножи и оружие из меди, что было легче, чем обрабатывать для этого камень.
А потом, много позже, человек обнаружил, что расплавленной меди можно придать любую форму, например, чаши или сосуда. Медь стала очень нужна, поэтому человек начал добывать ее и изготавливать из нее всякую домашнюю утварь.
Медь была единственным доступным для человека металлом в течение тысячелетий. Золото не подходило для этого, потому что оно было священным, а также слишком мягким для практического использования.
Ученые полагают, что при строительстве египетских пирамид использовались медные орудия труда. Обнаружены кусочки медной трубы, которой египтяне пользовались более 5 тысячелетий назад. И она до сих пор все еще в хорошем состоянии.
Использование чистой меди прекратилось с появлением железа. Медь стали применять в сплавах с другими металлами: бронза — это сплав меди с оловом, а латунь — сплав меди с цинком. Таким образом, наряду с железом и алюминием медь — это тот металл, которым и сегодня очень широко пользуются.
Одной из причин раннего употребления меди является то, что ее можно найти в виде слитков чистого металла. Древний человек собирал эти слитки меди только потому, что они были привлекательны. Позже человек обнаружил, что этим красным камням из металла можно придавать любую форму. Поэтому начали изготовлять ножи и оружие из меди, что было легче, чем обрабатывать для этого камень.
А потом, много позже, человек обнаружил, что расплавленной меди можно придать любую форму, например, чаши или сосуда. Медь стала очень нужна, поэтому человек начал добывать ее и изготавливать из нее всякую домашнюю утварь.
Медь была единственным доступным для человека металлом в течение тысячелетий. Золото не подходило для этого, потому что оно было священным, а также слишком мягким для практического использования.
Ученые полагают, что при строительстве египетских пирамид использовались медные орудия труда. Обнаружены кусочки медной трубы, которой египтяне пользовались более 5 тысячелетий назад. И она до сих пор все еще в хорошем состоянии.
Использование чистой меди прекратилось с появлением железа. Медь стали применять в сплавах с другими металлами: бронза — это сплав меди с оловом, а латунь — сплав меди с цинком. Таким образом, наряду с железом и алюминием медь — это тот металл, которым и сегодня очень широко пользуются.
Две самые древние игры, в которые играет человек, это шашки и шахматы. Они немного похожи, но поскольку шашки более просты, считается, что они появились первыми.
В шашки играли в раннем Египте, этой игре не менее 5000 лет. Платон и Гомер упоминают об игре в шашки в своих работах, так что шашки были известны и в древней Греции. Считается, что римляне переняли эту игру у греков.
Первые упоминания об игре отмечают, что для нее была нужна доска, похожая на ту, которой пользуются сейчас, и что в игру играло по 12 человек с каждой стороны.
Первая книга по шашкам была опубликована в Испании в 1547 году. В 1620 году там же вышла и другая книга по этой игре. Она содержала примеры ходов и комбинаций, не утратившие свой интерес и до наших дней. Считается, что испанцы научились играть в шашки у мавров, которые в свою очередь переняли ее у арабов.
В Англии первая книга по шашкам появилась в 1756 году. В 1800 году вышла еще одна книга, написанная Джошуа Стургес, которая стала руководством по игре в шашки, и ею пользовались более 50 лет.
Сегодня в шашки играют миллионы людей. Игра также признана педагогами как хороший способ развития логического мышления и внимания.
Многие люди, прикованные к постели или выздоравливающие после длительной болезни, по настоянию докторов играют в шашки. Доктора считают эту игру оказывающей на пациента лечебное воздействие.
В шашки играли в раннем Египте, этой игре не менее 5000 лет. Платон и Гомер упоминают об игре в шашки в своих работах, так что шашки были известны и в древней Греции. Считается, что римляне переняли эту игру у греков.
Первые упоминания об игре отмечают, что для нее была нужна доска, похожая на ту, которой пользуются сейчас, и что в игру играло по 12 человек с каждой стороны.
Первая книга по шашкам была опубликована в Испании в 1547 году. В 1620 году там же вышла и другая книга по этой игре. Она содержала примеры ходов и комбинаций, не утратившие свой интерес и до наших дней. Считается, что испанцы научились играть в шашки у мавров, которые в свою очередь переняли ее у арабов.
В Англии первая книга по шашкам появилась в 1756 году. В 1800 году вышла еще одна книга, написанная Джошуа Стургес, которая стала руководством по игре в шашки, и ею пользовались более 50 лет.
Сегодня в шашки играют миллионы людей. Игра также признана педагогами как хороший способ развития логического мышления и внимания.
Многие люди, прикованные к постели или выздоравливающие после длительной болезни, по настоянию докторов играют в шашки. Доктора считают эту игру оказывающей на пациента лечебное воздействие.
Кроссворд — и новое, и очень старое изобретение. С древних времен существовала головоломка, которая называлась квадратом из слов. В квадрате буквами записывалось одно и то же слово по вертикали и по горизонтали.
Кроссворд состоит из черных и белых клеток с различными словами, зашифрованными в этих клетках вверх и вниз, вправо и влево.
Также даются пронумерованные определения, которые являются ключами к словам. Таким образом, кроссворд внес новое в старую головоломку.
Первый кроссворд был составлен человеком по имени Артур Винн и появился в воскресном приложении Нью-Йоркской «Уорлд» 21 декабря 1913 года. Кроссворд печатался только в этой газете и почти не изменялся по форме.
В 1924 году была выпущена первая книга кроссвордов. И если к тому времени кроссворды еще не были очень популярными, то с выходом в свет этой книги кроссворды стали распространяться по всей стране, а позже от них сошел с ума весь мир.
Кроссворды стали печататься и в других газетах. С 1924 года «Уорлд» начал печатать их ежедневно. Тоже самое начала делать «Геральд-Трибюн». Вскоре и остальные газеты стали это регулярно делать.
Британцы занялись кроссвордами только в 1925 году. Сначала они ввозили американские книги, но вскоре у них появилась и своя разновидность кроссвордов, которые несколько отличались от американских.
Кроссворд состоит из черных и белых клеток с различными словами, зашифрованными в этих клетках вверх и вниз, вправо и влево.
Также даются пронумерованные определения, которые являются ключами к словам. Таким образом, кроссворд внес новое в старую головоломку.
Первый кроссворд был составлен человеком по имени Артур Винн и появился в воскресном приложении Нью-Йоркской «Уорлд» 21 декабря 1913 года. Кроссворд печатался только в этой газете и почти не изменялся по форме.
В 1924 году была выпущена первая книга кроссвордов. И если к тому времени кроссворды еще не были очень популярными, то с выходом в свет этой книги кроссворды стали распространяться по всей стране, а позже от них сошел с ума весь мир.
Кроссворды стали печататься и в других газетах. С 1924 года «Уорлд» начал печатать их ежедневно. Тоже самое начала делать «Геральд-Трибюн». Вскоре и остальные газеты стали это регулярно делать.
Британцы занялись кроссвордами только в 1925 году. Сначала они ввозили американские книги, но вскоре у них появилась и своя разновидность кроссвордов, которые несколько отличались от американских.
«Дядюшкой Сэмом» иногда обозначают Соединенные Штаты. Трудно поверить, что это название появилось случайно и что действительно был такой человек, которого звали «дядюшкой Сэмом». Большинство людей никогда и не слышали о нем.
Но существовал человек по фамилии Вильсон, [которого и в самом деле звали «дядюшкой Сэмом». Он родился в Арлингтоне (штат Массачусетс) 13 сентября 1766 года. Его отец и старшие братья принимали участие в Американской революции. Сэм был призван в возрасте 14 лет и слу-|жил до конца войны. После войны он отправился в Трою, штат Нью-Йорк, и занялся производством мясных консервов. 2 октября 1812 года группа экскурсантов пришла на завод. Один из них, губернатор Нью-Йорка Даниэль Д. Томпкинс, спросил, что означают буквы «EA-US» на баночках с мясом. Рабочий ответил, что «ЕА» означают партнера, кому поставляются консервы Вильсона — Эльберт Андерсон. А затем он шутя добавил, что буквы «US» (по-английски это первые буквы названия Соединенных Штатов) означают «дядюшка Сэм» (начальные буквы этих слов по-английски пишутся точно так же — US).
Этот случай был описан 12 мая 1830 года нью-йоркской «Гэзет энд дженерал эдветайзер». А так как Вильсон был известен как человек трудолюбивый и патриот, то образ «дядюшки Сэма» очень быстро утвердился как символ человека подобного типа.
К концу войны 1812 года «дядюшка Сэм» стал уже символизировать характер всей нации, американское государство и правительство. В 1961 году Конгресс принял резолюцию, гласящую, что «дядюшка Сэм» Вильсон из Трои, Нью-Йорк, объявляется прародителем американского национального символа.
Американцы сегодня гордятся образом «дядюшки Сэма». Но удивительно, что мало кто помнит о том человеке, который его придумал.
Но существовал человек по фамилии Вильсон, [которого и в самом деле звали «дядюшкой Сэмом». Он родился в Арлингтоне (штат Массачусетс) 13 сентября 1766 года. Его отец и старшие братья принимали участие в Американской революции. Сэм был призван в возрасте 14 лет и слу-|жил до конца войны. После войны он отправился в Трою, штат Нью-Йорк, и занялся производством мясных консервов. 2 октября 1812 года группа экскурсантов пришла на завод. Один из них, губернатор Нью-Йорка Даниэль Д. Томпкинс, спросил, что означают буквы «EA-US» на баночках с мясом. Рабочий ответил, что «ЕА» означают партнера, кому поставляются консервы Вильсона — Эльберт Андерсон. А затем он шутя добавил, что буквы «US» (по-английски это первые буквы названия Соединенных Штатов) означают «дядюшка Сэм» (начальные буквы этих слов по-английски пишутся точно так же — US).
Этот случай был описан 12 мая 1830 года нью-йоркской «Гэзет энд дженерал эдветайзер». А так как Вильсон был известен как человек трудолюбивый и патриот, то образ «дядюшки Сэма» очень быстро утвердился как символ человека подобного типа.
К концу войны 1812 года «дядюшка Сэм» стал уже символизировать характер всей нации, американское государство и правительство. В 1961 году Конгресс принял резолюцию, гласящую, что «дядюшка Сэм» Вильсон из Трои, Нью-Йорк, объявляется прародителем американского национального символа.
Американцы сегодня гордятся образом «дядюшки Сэма». Но удивительно, что мало кто помнит о том человеке, который его придумал.
После Американской революции в Соединенных Штатах стали думать, какой из городов избрать столицей страны. Различные города и части страны претендовали на честь стать столицей нации.
В конце концов было решено построить новый город. В 1790 году Конгресс принял закон, определивший место для нового города, которому было предназначено стать столицей. Оно было выбрано на реке Потомак и его площадь не превышала 26 кв. км. Всю эту местность назвали Округом Колумбия в честь Христофора Колумба, а сам город был назван Вашингтоном в честь первого президента США.
В 1791 году Джордж Вашингтон выбрал для города то самое место, где он сейчас и стоит. Место показалось ему достаточно удобным потому, что река Потомак здесь достаточно глубока для судоходства.
Штаты Мэриленд и Вирджиния передали эту местность федеральному правительству . Примерно 165 кв. км было отдано Мэрилендом и около 93 кв. км — Вирджинией. Позже, в 1846 году, земли, отданные Вирджинией, были возвращены штату по его требованию.
Президент Вашингтон пригласил известного французского инженера и архитектора Пьера Л'Энфана для строительства нового города. План предусматривал прокладку широких проспектов, обсаженных деревьями, строительство прекрасных правительственных зданий и возведение монументов в честь выдающихся людей.
К 1800 году президентский дворец был почти закончен. На холме построили Капитолий. Холм ппереименовали в Капитолийский Холм. Капитолий стал зданием Конгресса. В 1800 году президент Джон Адамс и другие члены правительства переехали в новую федеральную столицу, Вашингтон, округ Колумбия.
В конце концов было решено построить новый город. В 1790 году Конгресс принял закон, определивший место для нового города, которому было предназначено стать столицей. Оно было выбрано на реке Потомак и его площадь не превышала 26 кв. км. Всю эту местность назвали Округом Колумбия в честь Христофора Колумба, а сам город был назван Вашингтоном в честь первого президента США.
В 1791 году Джордж Вашингтон выбрал для города то самое место, где он сейчас и стоит. Место показалось ему достаточно удобным потому, что река Потомак здесь достаточно глубока для судоходства.
Штаты Мэриленд и Вирджиния передали эту местность федеральному правительству . Примерно 165 кв. км было отдано Мэрилендом и около 93 кв. км — Вирджинией. Позже, в 1846 году, земли, отданные Вирджинией, были возвращены штату по его требованию.
Президент Вашингтон пригласил известного французского инженера и архитектора Пьера Л'Энфана для строительства нового города. План предусматривал прокладку широких проспектов, обсаженных деревьями, строительство прекрасных правительственных зданий и возведение монументов в честь выдающихся людей.
К 1800 году президентский дворец был почти закончен. На холме построили Капитолий. Холм ппереименовали в Капитолийский Холм. Капитолий стал зданием Конгресса. В 1800 году президент Джон Адамс и другие члены правительства переехали в новую федеральную столицу, Вашингтон, округ Колумбия.
Рождественское дерево — символ доброго духа в доме. Рождественское дерево — это просто такая традиция и такой обычай, а не религиозный обряд.
Традиция пришла из Германии и относится к тем временам, когда доисторические люди поклонялись деревьям — особенно вечнозеленым. Эти деревья не умирали на зиму и листва или хвоя у них не опадала, что казалось символом бессмертия. Христиане изменили традицию, связав ее с почитанием Христа.
У северных стран — народов Дании, Швеции, Норвегии, где есть обширные леса, возникла традиция приносить в дом на Рождество маленькие деревья.
Эта традиция не была распространена в Англии до тех пор, пока германский принц Альберт Сакс-Кобург-Гота не женился на королеве Виктории. Принц Альберт установил первую наряженную рождественскую елку в Виндзорском Замке в 1841 году.
Первое Рождественское дерево было привезено в Новый Свет гессенскими солдатами в 1776 году во времена Американской революции. Позже иммигранты из Германии широко распространили эту традицию в Соединенных Штатах.
Многие елочные украшения с христианской символикой, применяемые и в наши дни, первоначально были языческими символами. В своих религиозных обрядах римляне использовали для украшения цветы, ветки с листьями, плющ и лавр. Друиды увековечили традицию вешать на доме ветку омелы. Древние кельтские священники верили, что это дерево — символ надежды и мира.
Традиция пришла из Германии и относится к тем временам, когда доисторические люди поклонялись деревьям — особенно вечнозеленым. Эти деревья не умирали на зиму и листва или хвоя у них не опадала, что казалось символом бессмертия. Христиане изменили традицию, связав ее с почитанием Христа.
У северных стран — народов Дании, Швеции, Норвегии, где есть обширные леса, возникла традиция приносить в дом на Рождество маленькие деревья.
Эта традиция не была распространена в Англии до тех пор, пока германский принц Альберт Сакс-Кобург-Гота не женился на королеве Виктории. Принц Альберт установил первую наряженную рождественскую елку в Виндзорском Замке в 1841 году.
Первое Рождественское дерево было привезено в Новый Свет гессенскими солдатами в 1776 году во времена Американской революции. Позже иммигранты из Германии широко распространили эту традицию в Соединенных Штатах.
Многие елочные украшения с христианской символикой, применяемые и в наши дни, первоначально были языческими символами. В своих религиозных обрядах римляне использовали для украшения цветы, ветки с листьями, плющ и лавр. Друиды увековечили традицию вешать на доме ветку омелы. Древние кельтские священники верили, что это дерево — символ надежды и мира.
Древние египтяне верили в загробную жизнь. Они считали, что душа подобна птице с человеческим лицом, которая может летать весь день, но к ночи обязательно должна вернуться в могилу, опасаясь злых духов. Тело должно сохраняться таким же, каким его оставила душа, чтобы она могла узнать его по возвращении, и залететь в ту могилу, которую покинула. Отсюда и возникло слово «мумия». Оно арабское и означает «тело, сохраненное при помощи смолы и воска».
Большинство мумий было сделано без использования смолы или воска. Тело обрабатывалось солью. Соль, помещенная внутри тела, взаимодействуя с сухим воздухом, забирала влагу. Когда тело высыхало, его обмывали, натирали смолой сосновых деревьев и заворачивали в сотни метров ткани.
До 3000 года до н.э. египтяне высушивали тела покойников в песках пустыни. Песок сохранял тела. Позднее важные персоны хоронились в гробницах, высеченных в камне, или в великолепных пирамидах. Но пирамиды и каменные надгробья не так сухи, как пески пустынь. Поэтому стало необходимым совершенствовать искусство создания мумий.
Около 1500 года до н.э. мумии стали покрывать оболочкой, имевшей форму тела и тщательно раскрашенной. Потом появились саркофаги, которые тоже имели форму тела и были красиво украшены. Иногда мумиям добавляли бороды. Борода в Древнем Египте была принадлежностью только Бога или короля. Такие бороды показывали, что человек надеялся в загробной жизни проводить время в очень представительной компании.
Кроме того египтяне считали священными и некоторых животных. Из этих животных также делали мумии и хоронили на кладбищах животных.
Большинство мумий было сделано без использования смолы или воска. Тело обрабатывалось солью. Соль, помещенная внутри тела, взаимодействуя с сухим воздухом, забирала влагу. Когда тело высыхало, его обмывали, натирали смолой сосновых деревьев и заворачивали в сотни метров ткани.
До 3000 года до н.э. египтяне высушивали тела покойников в песках пустыни. Песок сохранял тела. Позднее важные персоны хоронились в гробницах, высеченных в камне, или в великолепных пирамидах. Но пирамиды и каменные надгробья не так сухи, как пески пустынь. Поэтому стало необходимым совершенствовать искусство создания мумий.
Около 1500 года до н.э. мумии стали покрывать оболочкой, имевшей форму тела и тщательно раскрашенной. Потом появились саркофаги, которые тоже имели форму тела и были красиво украшены. Иногда мумиям добавляли бороды. Борода в Древнем Египте была принадлежностью только Бога или короля. Такие бороды показывали, что человек надеялся в загробной жизни проводить время в очень представительной компании.
Кроме того египтяне считали священными и некоторых животных. Из этих животных также делали мумии и хоронили на кладбищах животных.