Более десяти лет прошло с тех пор, как была опубликована моя статья «Тексты пирамид — заупокойный ритуал (о порядке чтения текстов пирамид)». В этой статье мною было предложено новое истолкование Текстов пирамид и вытекавший отсюда иной порядок их чтения.
Я исходила из следующих соображений: 1. Поскольку на стенах египетских храмов и гробниц обычно изображались обряды, которые происходили в этих помещениях, и писались тексты, которые при этом произносились, то и Тексты пирамид должны являться записями изречений, произносившихся в каждом помещении внутри пирамид во время совершавшихся там обрядов.
2. Анализ расположения Текстов пирамид показал, что, действительно, их высекали в том или ином месте отнюдь не случайно. Так, около проходов из одного помещения в другое высечены то тексты, содержащие обращения к божественным стражам дверей, то тексты об открытии врат неба или земли, что также вполне уместно, поскольку в египетских ритуалах открывание дверей зала или молельни символизировало открывание дверей неба или подземного мира .
Я исходила из следующих соображений: 1. Поскольку на стенах египетских храмов и гробниц обычно изображались обряды, которые происходили в этих помещениях, и писались тексты, которые при этом произносились, то и Тексты пирамид должны являться записями изречений, произносившихся в каждом помещении внутри пирамид во время совершавшихся там обрядов.
2. Анализ расположения Текстов пирамид показал, что, действительно, их высекали в том или ином месте отнюдь не случайно. Так, около проходов из одного помещения в другое высечены то тексты, содержащие обращения к божественным стражам дверей, то тексты об открытии врат неба или земли, что также вполне уместно, поскольку в египетских ритуалах открывание дверей зала или молельни символизировало открывание дверей неба или подземного мира .
Предметные и личные формы культуры представляют собой неделимую целостность и составляют определенный тип культуры. Свой тип культуры присущ каждому народу как этнической и исторической целостности. Культурная целостность характерна и для регионов (европейская культура, африканская, арабо-мусульманская и др.), а также исторических эпох (античная культура, культура Средневековья, эпохи Просвещения и др.). И хотя со сменой исторических эпох меняется тип культуры, это вовсе не означает разрыва культурного наследия и традиций, ибо каждая новая эпоха с необходимостью наследует культурные достижения предшествующей. Все это дает возможность рассматривать культурную историю человечества как мировой процесс, употреблять понятие мировой культуры.
Способность к размножению свиней проявляется по достижении ими половой зрелости. Она заключается в том, что половые органы достигают полового развития, появляются половые рефлексы, в половых железах – яичниках и семенниках - начинают вырабатываться половые клетки, появляется течка и охота (у самок). При нормальных условиях кормления и содержания половое созревание хрячков наступает в 4-6-месячном возрасте. С этого периода у них увеличиваются семенники, развиваются придаточные железы, появляется способность продуцировать сперму. Обладая высокой половой активностью, хрячки легко приучаются к садке на чучело. Поэтому с 6-месячного возраста у них берут эякуляты для предварительной оценки качества спермы и закрепления половых рефлексов для проверки на оплодотворяющую способность . В дальнейшем, при поточной системе воспроизводства стада хрячков используют через каждые пять дней, при сезонно-туровой их пускают в случку два-три раза в неделю, с перерывом в 1-2 недели. Нагрузка на 1 хряка при искусственном осеменении - 100-150 свиноматок, а при естественной случке - в 10 раз меньше. Половая зрелость у свинок наступает в возрасте 4-6 мес. Возраст наступления половой зрелости зависит от наследственности, индивидуальных особенностей. Положительное влияние на половое созревание оказывает общение с хряками, транспортировка, перегоны в другие станки и помещения, прогулки, удлинение светового дня до 18 часов, полноценное кормление.
У нас к тому же ещё и низкое качество населения. Почему?
Слишком долго было крепостное право, вследствие чего крестьяне не выдерживали и самые сильные, гордые и предприимчивые уходили далеко, туда, где вольные земли. Так образовалось казачество. Вот фабрика звёзд. Ну и где выпущенные оттуда таланты?
Слишком долго было крепостное право, вследствие чего крестьяне не выдерживали и самые сильные, гордые и предприимчивые уходили далеко, туда, где вольные земли. Так образовалось казачество. Вот фабрика звёзд. Ну и где выпущенные оттуда таланты?
В чём могла выражаться коррупция во времена монголо-татарского нашествия? В том, что она была официальной. Русский князь должен был получить разрешение у монгольского хана, называлось оно ярлык, на управление определённой областью, например Суздалем, Владимиром, Великим Новгородом, Костромой. Определенное количество дани надо было отвезти монгольскому хану, а он собирал больше. Разницу оставлял себе.
Наука » История » История СССР
Словно грохочущий океанский вал докатилась до Ревеля весть о свержении царизма. Взвились в небо красные флаги, высыпал на улицы народ с песнями, с красными ленточками в петлицах.
Пришла свобода и на крошечный скалистый остров Нарген близ Ревеля, превращенный военными властями в каторжную тюрьму для политических. Среди узников, освобожденных революцией, был двадцатидевятилетний матрос Семен Пелихов.
Изнуренный голодом, непосильной работой, с больными легкими, он сохранил неукротимый дух и пламенное сердце революционера. Присущие ему страстное вдохновение, убежденность делали его замечательным оратором.
Сложна и негладка биография Семена Григорьевича Пелихова.
Родился он в селе Подколодновке Богучарского уезда Воронежской губернии, в семье крестьянина. Рано лишился матери, отец пил. Сердобольная родственница – монашка близлежащего монастыря – взяла сиротку на воспитание. Неизвестно, как протекала жизнь Пелихова в монастыре, но известно, что ушел он оттуда атеистом.
В 1910 году Пелихов был призван на службу в Балтийский флот. Бездушная муштра, бесконечные издевательства над матросами вызвали у Пелихова гневный протест. Он бежал из Кронштадта и несколько лет жил под чужой фамилией. В 1913 году снова вернулся на флот. Амнистия по случаю 300-летия дома Романовых спасла беглеца от наказания, но как «политически неблагонадежный» он был определен для прохождения дальнейшей службы в Кронштадтский морской госпиталь кузнецом. Когда началась империалистическая война, Пелихова отправили на сухопутный фронт.
В Кронштадте и на фронте он вел среди матросов и солдат революционную пропаганду. В 1916 году в числе других «злонамеренных агитаторов» Пелихов был арестован и приговорен к пятнадцати годам каторги.
Выпущенный на волю революцией, С. Г. Пелихов 4 марта 1917 года приехал в Кронштадт. В первый же день вступил в партию большевиков. Вскоре его избрали членом Кронштадтского комитета РСДРП (б). В короткое время матрос-трибун завоевал среди солдат, моряков, рабочих Кронштадта широкую популярность. Его любовно называли «Володарский Кронштадта».
В апреле – мае Пелихов работает как агитатор в Гельсингфорсе среди моряков и солдат Главной базы Балтийского флота. Здесь выступления его также имели большой успех. В лице Пелихова враги революции и их пособники – эсеры, меньшевики, анархисты – имели стойкого, непримиримого противника, за которым шли массы.
После возвращения из Гельсингфорса Пелихов как агитатор был послан в провинцию, работал среди крестьян села Высокого и других деревень Новгородской губернии. Матрос-большевик нес в массы ленинские идеи мира, перехода власти в руки Советов, передачи помещичьей земли тем, кто ее обрабатывает.
Вернувшись из деревни в Кронштадт, Пелихов принял участие в июльской демонстрации в Петрограде, позже – в подавлении контрреволюционного мятежа генерала Корнилова.
Пришла свобода и на крошечный скалистый остров Нарген близ Ревеля, превращенный военными властями в каторжную тюрьму для политических. Среди узников, освобожденных революцией, был двадцатидевятилетний матрос Семен Пелихов.
Изнуренный голодом, непосильной работой, с больными легкими, он сохранил неукротимый дух и пламенное сердце революционера. Присущие ему страстное вдохновение, убежденность делали его замечательным оратором.
Сложна и негладка биография Семена Григорьевича Пелихова.
Родился он в селе Подколодновке Богучарского уезда Воронежской губернии, в семье крестьянина. Рано лишился матери, отец пил. Сердобольная родственница – монашка близлежащего монастыря – взяла сиротку на воспитание. Неизвестно, как протекала жизнь Пелихова в монастыре, но известно, что ушел он оттуда атеистом.
В 1910 году Пелихов был призван на службу в Балтийский флот. Бездушная муштра, бесконечные издевательства над матросами вызвали у Пелихова гневный протест. Он бежал из Кронштадта и несколько лет жил под чужой фамилией. В 1913 году снова вернулся на флот. Амнистия по случаю 300-летия дома Романовых спасла беглеца от наказания, но как «политически неблагонадежный» он был определен для прохождения дальнейшей службы в Кронштадтский морской госпиталь кузнецом. Когда началась империалистическая война, Пелихова отправили на сухопутный фронт.
В Кронштадте и на фронте он вел среди матросов и солдат революционную пропаганду. В 1916 году в числе других «злонамеренных агитаторов» Пелихов был арестован и приговорен к пятнадцати годам каторги.
Выпущенный на волю революцией, С. Г. Пелихов 4 марта 1917 года приехал в Кронштадт. В первый же день вступил в партию большевиков. Вскоре его избрали членом Кронштадтского комитета РСДРП (б). В короткое время матрос-трибун завоевал среди солдат, моряков, рабочих Кронштадта широкую популярность. Его любовно называли «Володарский Кронштадта».
В апреле – мае Пелихов работает как агитатор в Гельсингфорсе среди моряков и солдат Главной базы Балтийского флота. Здесь выступления его также имели большой успех. В лице Пелихова враги революции и их пособники – эсеры, меньшевики, анархисты – имели стойкого, непримиримого противника, за которым шли массы.
После возвращения из Гельсингфорса Пелихов как агитатор был послан в провинцию, работал среди крестьян села Высокого и других деревень Новгородской губернии. Матрос-большевик нес в массы ленинские идеи мира, перехода власти в руки Советов, передачи помещичьей земли тем, кто ее обрабатывает.
Вернувшись из деревни в Кронштадт, Пелихов принял участие в июльской демонстрации в Петрограде, позже – в подавлении контрреволюционного мятежа генерала Корнилова.
Наука » История » История СССР
Примерно за месяц до Октябрьского восстания, 24 сентября 1917 года
, в Петербургском комитете партии шло совещание, посвященное Красной гвардии. Выступая там, Владимир Павлов говорил, что большевики видят в Красной гвардии не только защиту от контрреволюции, но и силу, на которую можно опереться. Он ясно понимал, для чего может понадобиться такая могучая опора: партия готовила восстание, и Владимир Павлов принимал деятельное участие в этой подготовке.
Слесарь завода «Русский Рено», большевик В. Н. Павлов отдавал все силы партийной работе. Но больше всего он был занят в то время созданием, обучением и вооружением красногвардейских отрядов. Сначала он руководил отрядом своего завода, а когда по предложению большевиков была создана Центральная комендатура Красной гвардии, которая должна была координировать руководство всеми отрядами, созданными на заводах Петрограда, Павлов был введен в нее.
В октябре 1917 года он устанавливал Советскую власть, шел во главе красногвардейских отрядов на выполнение боевых заданий, с готовностью принимая поручения партии, как бы сложны и опасны они ни были.
Владимир Николаевич Павлов начал работать на заводе «Русский Рено» в 1911 году. Он рано примкнул к революционному движению. Ему исполнилось 19 лет, когда его приняли в РСДРП(б).
Через три года рабочего-большевика арестовали и выслали из Петрограда. Он вернулся сразу после Февральской революции и с головой ушел в партийную работу. Вскоре его ввели в состав Петербургского комитета партии. В ту пору Павлова хорошо знали на заводах Выборгской стороны и Пороховского района.
Боевой вожак красногвардейских отрядов, активный борец за установление Советской власти, Владимир Павлов после победы Великой Октябрьской социалистической революции сражался на разных фронтах гражданской войны. За мужество и отвагу, проявленные им при защите молодой Советской страны, В. Н. Павлов был награжден двумя боевыми орденами Красного Знамени.
, в Петербургском комитете партии шло совещание, посвященное Красной гвардии. Выступая там, Владимир Павлов говорил, что большевики видят в Красной гвардии не только защиту от контрреволюции, но и силу, на которую можно опереться. Он ясно понимал, для чего может понадобиться такая могучая опора: партия готовила восстание, и Владимир Павлов принимал деятельное участие в этой подготовке.
Слесарь завода «Русский Рено», большевик В. Н. Павлов отдавал все силы партийной работе. Но больше всего он был занят в то время созданием, обучением и вооружением красногвардейских отрядов. Сначала он руководил отрядом своего завода, а когда по предложению большевиков была создана Центральная комендатура Красной гвардии, которая должна была координировать руководство всеми отрядами, созданными на заводах Петрограда, Павлов был введен в нее.
В октябре 1917 года он устанавливал Советскую власть, шел во главе красногвардейских отрядов на выполнение боевых заданий, с готовностью принимая поручения партии, как бы сложны и опасны они ни были.
Владимир Николаевич Павлов начал работать на заводе «Русский Рено» в 1911 году. Он рано примкнул к революционному движению. Ему исполнилось 19 лет, когда его приняли в РСДРП(б).
Через три года рабочего-большевика арестовали и выслали из Петрограда. Он вернулся сразу после Февральской революции и с головой ушел в партийную работу. Вскоре его ввели в состав Петербургского комитета партии. В ту пору Павлова хорошо знали на заводах Выборгской стороны и Пороховского района.
Боевой вожак красногвардейских отрядов, активный борец за установление Советской власти, Владимир Павлов после победы Великой Октябрьской социалистической революции сражался на разных фронтах гражданской войны. За мужество и отвагу, проявленные им при защите молодой Советской страны, В. Н. Павлов был награжден двумя боевыми орденами Красного Знамени.
Наука » Медицина » Гистология
Научиться готовить микропрепарат – митоз корешка лука , не сложно.
Наиболее доступным объектом для демонстрации митоза в учебном процессе является репчатый лук Alium сера, который имеет в соматических клетках 8 пар хромосом .
Для приготовления препаратов можно использовать корешки либо проросшей луковицы, либо семян.
Для проращивания луковицы берут узкий стеклянный стаканчик, наполняют теплой водой и сверху помещают луковицу так, чтобы основание ее касалось поверхности воды. Когда образуются корни и длина их достигнет 2-3 см., воду меняют на теплую и спустя полчаса фиксируют корни.
Наиболее доступным объектом для демонстрации митоза в учебном процессе является репчатый лук Alium сера, который имеет в соматических клетках 8 пар хромосом .
Для приготовления препаратов можно использовать корешки либо проросшей луковицы, либо семян.
Для проращивания луковицы берут узкий стеклянный стаканчик, наполняют теплой водой и сверху помещают луковицу так, чтобы основание ее касалось поверхности воды. Когда образуются корни и длина их достигнет 2-3 см., воду меняют на теплую и спустя полчаса фиксируют корни.
То, что принято называть «магическими» текстами (заговоры, заклинания и т.п.), является в своей основе такими же обрядовыми текстами, как и тексты ритуальные. Разница только в том, что последние содержат обряды официальные, выработанные, храмовые; тексты же «магические» — это обряды неофициальные, народные, отнюдь не менее распространенные к употребительные. Основа та же: и тут и там — магия. Ведь при всех этих неофициальных, обиходных заклинаниях, заговорах и пр.
так же совершаются определенные действия (знахарем, колдуном, магом), как соответственно совершаются официальные действия дрн заклинаниях храмового ритуала .(жрецом, магом).
Поэтому, поскольку мы видели, что m m.k появляется и развивается в официальном ритуале, мы должны найти ее и в текстах «магических», текстах обряда неофициального (живущего в постоянной и непосредственной близости с примитивной магией); Действительно, мы ее там находим, и притом весьма часто« Я не буду сейчас приводить этого материала полностью, поскольку употребление в нем нашей формулы аналогично употреблению ее в ритуальных текстах.
так же совершаются определенные действия (знахарем, колдуном, магом), как соответственно совершаются официальные действия дрн заклинаниях храмового ритуала .(жрецом, магом).
Поэтому, поскольку мы видели, что m m.k появляется и развивается в официальном ритуале, мы должны найти ее и в текстах «магических», текстах обряда неофициального (живущего в постоянной и непосредственной близости с примитивной магией); Действительно, мы ее там находим, и притом весьма часто« Я не буду сейчас приводить этого материала полностью, поскольку употребление в нем нашей формулы аналогично употреблению ее в ритуальных текстах.
Обобщая основные функции культуры, можем ответить на вопрос, какая роль принадлежит
культуре в истории человечества и в жизни отдельного человека.
Прежде всего культура обеспечивает аккумуляцию (сохранение и накопление) социального
опыта в виде знаний, навыков, различных духовных и материальных ценностей, норм человеческого
сожительство, обычаев, традиций и тому подобное. В этом отношении культура представляет собой "память"
отдельной нации (если речь идет о национальные культуры) или общечеловеческую "память" (если
мы обращаемся к сокровищнице мировой культуры).
культуре в истории человечества и в жизни отдельного человека.
Прежде всего культура обеспечивает аккумуляцию (сохранение и накопление) социального
опыта в виде знаний, навыков, различных духовных и материальных ценностей, норм человеческого
сожительство, обычаев, традиций и тому подобное. В этом отношении культура представляет собой "память"
отдельной нации (если речь идет о национальные культуры) или общечеловеческую "память" (если
мы обращаемся к сокровищнице мировой культуры).
Афганистан — самое отсталое бедное государство, господство религиозного фанатизма, там убивают постоянно и через 10 тысяч километров тоже убивают. Поэтому богатство и демократия не спасают нас. Сколько раз маньяки расстреливали автобусы, школы и вузы в Америке. Можно всё это предотвратить
Стараться и пытаться надо, но до конца искоренить это зло невозможно, потому что всегда найдётся человек, который захочет путём та-60 ЛДПР всегда в центре! ких вот диких действий выделить себя и показать окружающим, что он что-то значит. Возьмём два периода в истории нашей страны: сталинский и горбачёвский. Сталин закрутил гайки и пошёл путем репрессий, погибло много народа. Горбачёв предложил путь пряника, дал максимум свобод. Результаты у обоих плохие. Сталина отвергают за репрессии. Горбачёва за развал страны, а методы разные. Ну и что здесь делать, кто прав, каким путём идти?
Стараться и пытаться надо, но до конца искоренить это зло невозможно, потому что всегда найдётся человек, который захочет путём та-60 ЛДПР всегда в центре! ких вот диких действий выделить себя и показать окружающим, что он что-то значит. Возьмём два периода в истории нашей страны: сталинский и горбачёвский. Сталин закрутил гайки и пошёл путем репрессий, погибло много народа. Горбачёв предложил путь пряника, дал максимум свобод. Результаты у обоих плохие. Сталина отвергают за репрессии. Горбачёва за развал страны, а методы разные. Ну и что здесь делать, кто прав, каким путём идти?
Так вот, все наши беды, надо вам понять раз и навсегда, начинаются с той страшной эпохи, когда мы были такие же, как все, но с Востока пришли варвары, кочевники, и мы стояли перед ними, дальше они пройти не смогли. И 300 лет они держали нас в страшном рабстве и деспотизме.
Нам у них нечему было учиться. Они пришли из Азии, потому что их было много, а кушать было нечего. Спустились на лошадях на юг до Кавказа, дошли до Вены, но потом один из ханов умер, а по их обычаю они должны были вернуться к месту постоянного проживания, чтобы там избрать нового хана. Это спасло Вену, и в принципе всю Европу. А нас они успели поработить. Сжигали русские города, угоняли в рабство, забирали всё имущество, облагали данью.
Нам у них нечему было учиться. Они пришли из Азии, потому что их было много, а кушать было нечего. Спустились на лошадях на юг до Кавказа, дошли до Вены, но потом один из ханов умер, а по их обычаю они должны были вернуться к месту постоянного проживания, чтобы там избрать нового хана. Это спасло Вену, и в принципе всю Европу. А нас они успели поработить. Сжигали русские города, угоняли в рабство, забирали всё имущество, облагали данью.