Известно, что вопросы терминологии, состояние понятийно-смыслового аппарата той или иной сферы человеческой деятельности имеют большое значение для понимания существа процессов, происходящих в этой сфере, и для целенаправленного управления этими процессами.
В частности, неупорядоченность терминов, нечеткость определений и их неоднозначность в области, например, профессионального образования, затрудняет понимание существа дела и создает значительные трудности в продуктивной деятельности и взаимопонимании, как ученых, так и руководителей, и преподавательского состава – всех, кто работает в сфере профессионального образования.
Ниже представлен понятийно-смысловой аппарат самых общих, базовых терминов профессионального образования.
В частности, неупорядоченность терминов, нечеткость определений и их неоднозначность в области, например, профессионального образования, затрудняет понимание существа дела и создает значительные трудности в продуктивной деятельности и взаимопонимании, как ученых, так и руководителей, и преподавательского состава – всех, кто работает в сфере профессионального образования.
Ниже представлен понятийно-смысловой аппарат самых общих, базовых терминов профессионального образования.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи