Вложитесь в свое дыхание сейчас

Наука » Психология » НЛП » Время перемен
Многие из вас получили какой-то опыт обращения с субмодальностями. Я хочу чтобы вы остановились и внимательно изучили свой мозг. Я собираюсь предложить вам сделать некоторые вещи.

Должне для начала указать, что работа с трансами состоит в предоставлении обратной связи. Частью того, что требуется для наведения хорошего транса является подстройка под темп. В первую очередь я настраиваю подстройку моего темпа под их дыхание. Это начинается перед наведением транса. Это начинается по крайней мере когда вы начинаете разговаривать с ними.

На семинарах люди приходят и говорят «Ох, это очень приятно встретить вас." Они не начинают с начала. Затем они говорят «Теперь начнем." В жизни все не так. В первые пять секунд общения вам надо начать подстраиваться к людям. Вы можете использовать это для наведения чего угодно. Вы можете влиять на то, что происходит, продажа это машины, подписание контракта, переговоры, назначение свидания, что угодно. Не начинайте слишком поздно.

Стартуйте до начала. Со всеми упражнениями, как только найдете себе партнера, начинайте выполнять упражнения. Также, имеют значение все навыки. Если мы используем одно умение, а потом переходим к другому, то первое по-прежнему важно.

Настрой на восприятие тонких различий

Наука » Психология » НЛП » Время перемен
Милтон Эриксон не был склонен давать волю своему чувству юмора потому что многие люди думают, что если вы получаете от чего-то удовольствие, то это не работает.

Однако, если НЛП что-то добавляет в мире, я надеюсь, что это настрой, «Если это не приятно, возможно это не работает." Многие из моих коллег пытались сделать НЛП серьезным. Я заметил что юмор – сильный инструмент. Вы это заметили?

Когда многие из нас пошли в школу, у нас были учителя, пытавшиеся на учить, одновременно заставляя плохо себя чувствовать. С последним они справились. Так что если я напишу на доске многочлен, многие люди в комнате почувствуют тошноту. Когда мы пришли в школу, они заставили нас сидеть неподвижно на стульях и чувствовать себя плохо. Они вызвали страх и заякорили его на числа.

Я считаю это плохим использованием якорения, но я делаю это с собственными детьми. Я смотрю в их школьные книги, вызываю страх и якорю его. так я делаю чтобы они избегали этого знания. Мой сын ненавидит свою тетрадь для сложения. Он мошенничает: он подсматривает в ответы.

Гипнотическая реальность

Наука » Психология » НЛП » Время перемен
Милтон как-то съездил прочитать лекцию. Мне понравилось описание Милтоном о дошел до того, что прочитал эту лекцию. Он обладал способностью заметить, прежде

чем начать, что у него была полная людей, не веривших в гипноз. На самом деле, некоторые люди пытались лишить его лицензии. В 1955 они действительно попытались отнять у него лицензию за использование гипноза. «Он использует что-то, чего не существует!»

Подумайте об этом – он делал нечто, чего не существует. И это было «плохо». Нечто, чего не существовало, не было хорошим. так что они вызвали его на наблюдательный совет. Годы спустя я действительно повстречал одного из людей с того совета. Мне нравится его описание. Оно было даже лучше чем у Милтона. Он сказал «Я помню его входящего в дверь? И затем я не знаю по большей части что случилось." Я подумал «Ты мог бы там конспектировать."

Милтон посмотрел на них и сказал "_Так вы думаете что это плохо для меня погружать людей в глубокий транс_ и вы _можете почувствовать сейчас_ что это плохо, и я хочу чтобы вам было удобно и вы были расслаблены в знании что нет такой вещи как _погружаетесь в транс_ слишком быстро или слишком медленно, сейчас. и знание что вы изучили о вхождении/входите в транс глубоко.. что иногда люди боятся того, чего нет. Вы можете это почувствовать?"

Неизмененное сознание

Наука » Психология » НЛП » Время перемен
За многим из того, что вы можете видеть как транс, лежит дополнителься способность. Мы говорим об измененных состояниях сознания. Это предполагает способность поддерживать нечто как нормальное состояние сознания.

Мы говорим об изменении вашего состояния и входе в транс. Это значит делать что-то с вашим сознанием отличающееся от того, что вы делаете обычно. Гибкость в сознании предоставляет вам все умение.

Многие из вас тут медитируют? Когда вы медитируете, не делаете ли вы нечто отличающееся от того, что вы делаете обычно? Разве на так? Вы удерживаете ваше сознание, как вы обычно не делаете.

Когда я учился медитировать мне дали мантру. Вы говорите эту вещь раз за разом в своей голове. Не то, что я обычно делаю. Это изменяет состояние вашего сознания. Я вошел в глубокое состояние полнейшей скуки. Это работает.

Пришельцы тоже/Совсем чужие

Наука » Психология » НЛП » Время перемен
Представьте на что мы похожи с точки зрения пришельцев. Пришельцы в фильмах и телешоу посещают Землю. Они знают как приноровиться к людям. Ничего подобного!

Пара пришельцев здесь внизу попалась бы немедленно. Люди слишком странные.

Представьте что вы сюда прилетели и пытаетесь вписаться. Встаньте утром вместе со всеми. Затем, мы все залезаем в металлические машины с рулями и действительно едем в противоположных направлениях мимо нарисованной линии.

Они думают «Это наверно самый странный фетиш в мире. Они залезают в эти штуки и действительно быстро едут друг рядом с другом. Те, кто едут быстрее всего, это те, кто едут в противоположных направлениях совсем рядом. Они могли бы потянуться и потрогать друг друга. Они бы поотрывали себе руки. Часто они еще хуже делают."

ВЕРЬТЕ В СМЕХ

Наука » Психология » НЛП » Время перемен
Оформляйте проблемы как юмор и как нечто чему радоваться (пока не стоит переиначивать русский текст навроде «относитесь к проблемам с чуством юмора и удовольствием»)

Теперь, когда мы дали вам убеждение, что вы можете войтие в более глубокий транс, чем когда-либо раньше, и вы весьма искусны в работе в трансах с клиентами, поря встроить другую способность: воспринимать вещи с юмором.

Сейчас, возьмите проблемы с юмором. Юмор это естественная функция человеческих существ. Люди говорят о нем как об избавлении. В НЛП мы спрашиваем «Избавлении от чего?» Еще спрашиваем «Как?»

Без юмора вы снова за это приметесь. Без смеха, что бы мы не делали, мы делаем. Когда люди чувствуют себя виноватыми и стонут и охают, они опять сделают то же самое. Мы можем чувствовать себя удивленными, освобожденными и восхищенными тем, что замечаем, и начать смеяться. Что затем происходит? Мы открываем дверь. Мы можем сбежать из всего того мира.

Люди говорят «Когда-нибудь я оглянусь назад и посмеюсь над этим." Зачем ждать? Это не слишком полезно для вас.

Со способностью смеяться вы обладаете свободой чтобы сбежать из вашей собственной модели мира. Многие люди смеются, но не сбегают. Ловите момент. Используйте мнгновение смеха.

Посмотрите на ситуацию как на такую глупую, какой она и является. Это может быть в каком-то другом контексте. Это может быть в какой-то другой культуре. Вы можете достаточно изменить свое восприятие.

Демонстрация индукции убежденности

Наука » Психология » НЛП » Время перемен
Сейчас я хочу чтобы вы подумали о способности входить в более глубокий и полезный транс чем вы когда-нибудь считали возможным. Я хочу чтобы вы сделали это весьма особенным способом. Начните с помещения образа себя в таком трансе в позицию того, что может быть правдой или нет. Не помещайте это пока в позицию убеждения. Начните с размещения его на месте сомнения.

Сэр, вы не могли бы помочь мне на минуту? Для вас, сверху и слева было нечто, что могло быть, а могло и не быть. Правильно? Я хочу чтобы вы для начала разместили идею, что вы можете войти в более глубокий транс, чем когда-либо испытывали прямо там. (left... Right? ... right up here) Ок? Теперь, медленно отодвигайте его к горизонту пока он не обратится в точку. Затем я хочу чтобы вы быстро притянули его, хлоп! Так быстро. Притяните это на место, где расположено сильное и влиятельное убеждение, с аудиальными репрезентациями, которые у вас там есть. Сделайте его того же размера, той же приближенности и сделайте это очень быстро. Начинайте.

Правильно... дрейфуйте полностью вниз (!!!), с нарастающим ощущением комфорта и удовлетворенности и наслаждения от того насколько просто действительно учиться входить в глубокое, комфортное и расслабленное состояние. И я хочу чтобы ваше бессознательное обеспечило вам реальную безопасность в знании, что вы можете действительно учиться у своего иного ума, что вы можете действительно учиться создавать любые изменения и обладать любым умением, которое захотите. Я хочу чтобы вы знали когда вы захотите вернуться в это состояние, и действительно, пойти вдвое глубже сееейчааас. Правильно – полностью.

Убеждение и сомнение

Наука » Психология » НЛП » Время перемен
Вы, сэр. Посмотрите на одно. Теперь посмотрите на другое. Заметьте если они в разных местах. Это ведь так? Да, сильное убеждение прямо впереди и чуть ниже, сомнение левее.

Как насчет остальных? У каждого вы найдете какое-то различие.

Из этого создана такая вещь как субъективность. Вы все получаете катрины, голоса, ощущения, музыку, вкус, баланс, запах. Это то, что там есть.

Насчет субъективного вы не можете ошибаться. Это единственная вещь в жизни, насчет которой вы не можете заблуждаться. Это ваше собственное субъективное. Если кажется, что картина справа, значит она там, где кажется.

Пройдите через свои репрезентации. Посмотрите на одну, затем посмотрите на другую. Одна картина больше другой? Ярче? Ближе? Одна цветная, а другая черно-белая? Или они обе цветные, обе черно-белые? Может одна является слайдом, наподобие фотографии? Или это два фильма? Одна в фокусе, а другая не в фокусе? Одна объемная, а другая плоская?

Деконструирование убеждений

Наука » Психология » НЛП » Время перемен
Теперь я хочу чтобы вы остановились и подумали о чем-то, в чем вы абсолютно, максимально и полностью уверены. Просто остановитесь. Подумайте об этом. Подумайте о чем-то, что вы знаете.

Я хочу чтобы вы обратили внимание на следующие признаки. Заметьте что происходит когда вас спрашивают «Солнце взойдет завтра?» Заметье как вы репрезентуете экспрессию. Солнце взойдет.

Я знаю, что вы возможно изучали экзистенциализм в колледже. Вы можете спорить о чем угодно. Но вопрос в том «Верите вы или нет?» Чтобы узнать «Можете ли вы философизировать об этом?» отправляйтесь обратно в колледж. Если так уж надо, возьмите что-то вроде «Полезно ли дышать?»

Когда вы выберете что-то одно, я хочу чтобы вы замечали некоторые вещи насчет него. Голос приходит с этой стороны или с той? Они приходит из вашей головы, спереди от вас, сзади? Он двигается? Он перемещается вверх и вниз? В стороны? Повсюду вокруг? Некоторые голоса приходят из-за спины, некоторые спереди.

Определяющие детали

Наука » Психология » НЛП » Время перемен
Что бы ни попалось на пути, пройдите через это быстро, так чтобы они не смогли остаться с этим. Двигайтесь настолько быстро. Чем быстрее мы едем, тем меньшему количеству деталей можем уделить внимание. Люди оказываются пойманными в деталях. Мы не знаем когда двигаться быстро и когда двигаться медленно. Это приводит к плохим решениям.

Насколько детализировать зависит от того что вы хотите изучить. Мы учим переезжать через мост. Вы хотите размечать дорогу через него по дюйму? Проползают ли потихоньку все возможности успать через ваш ум? Вы хотите получить результат, оказаться там. Добавьте способ получать от процесса удовольствие.

Людей в армии учат проходить по доске. Они ходят по доске в дюйме над полом. Поднимите ее на 6 метров. Они двигаются медленнее чем шли бы на земле. Они смотрят на землю, получая данные, которые им не нужны. Им нужны только данные о доске. Если бы они вели себя точно также как и на земле, они могли бы полчать тот же результат. Но будучи слишком осведомленными о высоте, они становятся слишком осведомленными о возможности свалиться.

Иногда информация значима, иногда нет. Создайте убеждение, говорящее «Посмотри на доску и пройди по ней. Никакой разницы." Фильтруйте и выбирайте, какую информацию отслеживать.

Проблема возможностей

Наука » Психология » НЛП » Время перемен
Люди думают о том, чего они не могут делать. Я сделал генеративные семинары. Я сказал «Это не для исправляющих изменений, приходите, потому что вам нужны хорошие вещи." Люди приходят. Они не заходят и позволяют границы для представления о возможностях. (They don't come in and allow the scope to even conceive of the possibilities)

Они приходят и говорят «Я хочу избавиться от внутреннего диалога." Я говорю «Убейте себя, и у вас не будет никакого." Они говорят «Подождите минуту..."

Им надо понимать, мечтать о том, что возможно. Они даже не знают проблемы. Они сначала делают шаг, думая «Я знаю решение! Если бы у меня не было внутреннего диалога то я бы себя хорошо чувствовал. Тогда я бы просветлился." Вместо этого они могут понять что мы можем выбрать то, что создает проблему и решить какой процесс мы используем.

Они могут говорить внутри себя как Моцарт. Они могут иметь оперу, мотивирующую их. Затем они могут захотеть сохранить все свои голоса. Они бы имели великую шутку подобно Моцарту. Их мир резонировал бы с музыкой и восторгом вместо мерзких скрипящих и скулящих голосков.

Медленное обучение

Наука » Психология » НЛП » Время перемен
У вас есть возможность совершить ошибку Мотрезора (Montressory), окончательное присоединение. Учить кинестетичных детей кинестетически, всегда. Визуальные дети – подстраиваться к ним визуальным языком, навсегда. Это приведет к тому что искалечит всю их жизнь! заставьте людей использовать все что они могут так быстро как они могут.

Дети начинают учиться говорить. Они даже не знают, что язык существует. Дети могут учиться языку быстро. Они могут изучать иностранные языки почти не зная родного языка. Она школьная система терпит полную неудачу при обучении. Мы занимаемся эти двенадцать лет так что позже они не могут сказать ни слова на этом языке.

Другая проблема это где мы изучаем язык. Когда я пошел в школу, мы сели перед коммутационной доской с набором наушников. Каждое высказывание в языке стало ассоциированным с коммутационной доской. Я выбрал испанский. Я поехал в Мексику. Я увидел коммутационную доску. Я вновь прожил пребывание в школе. Это не помогло мне общаться. Он это было весело, если вы любите коммутационные доски.

Забросьте кого-нибудь в Мексику. Дайте им две бутылки текилы. Утром они заговорят на линва-франке. Примите это как больше, чем шутку. Примите эти вещи в сердце. Это ваша жизнь. Это жизни наших детей.

Как только я перестал об этом думать, я просто пошел наружу и развлекался и делал разные вещи с людьми и общался с ними. Далее вы учите язык. Это применимо ко всему. Но люди не используют этого.