1. Основная идея
Безопасность торгового партнера распространяется на безопасность цепочки поставок в отношении поставщиков и клиентов автотранспортной организации, даже если автотранспортная организация не контролирует их работу. Средства связи, оценка деятельности, обучение и повышение качества работы – вот составляющие эффективной системы безопасности.
2. Цель
Распространить безопасность по всей цепочке поставок и поддерживать действующие адекватные меры, обеспечивающие ее безопасность.
3. Реализация
3.1. При заключении контрактов с торговыми партнерами/поставщиками/ подрядчиками в рамках международной цепочки поставок автотранспортная организация должна повысить осведомленность партнеров в вопросах безопасности и ввести в эти контракты при условии согласия сторон положения об обеспечении безопасности.
3.2. Такие положения в контрактах должны способствовать тому, чтобы торговые партнеры/поставщики/подрядчики оценили и повысили, если требуется, уровень безопасности своей цепочки поставок.
3.3. Автотранспортная организация должна по мере возможности избегать устных или письменных транспортных контрактов, предусматривающих оплату наличными средствами.
3.4. По запросу торговых и автотранспортных организаций таможенные и прочие органы должны предоставить информацию в отношении надежности их коммерческих партнеров, если это допускается действующим законодательством.
3.5. До заключения контракта автотранспортная организация должна проверить коммерческую информацию своих клиентов.
3.6. Автотранспортная организация должна действовать с исключительной осторожностью если:
• клиенты предлагают денежные вознаграждения за транспортировку товаров, существенно превышающие рыночные ставки;
• клиенты предлагают транспортировку товаров, дата продажи или срок хранения которых истек;
• клиенты предлагают транспортировку товаров низкой стоимости, что делает коммерческую операцию невыгодной;
• имеются нелогичные указания в отношении маршрута, предполагающие отклонение от прямого следования к пункту доставки;
• поступают общие или целевые запросы на транспортировку ценных грузов от компании, которая обычно не занимается такой деятельностью.
Безопасность торгового партнера распространяется на безопасность цепочки поставок в отношении поставщиков и клиентов автотранспортной организации, даже если автотранспортная организация не контролирует их работу. Средства связи, оценка деятельности, обучение и повышение качества работы – вот составляющие эффективной системы безопасности.
2. Цель
Распространить безопасность по всей цепочке поставок и поддерживать действующие адекватные меры, обеспечивающие ее безопасность.
3. Реализация
3.1. При заключении контрактов с торговыми партнерами/поставщиками/ подрядчиками в рамках международной цепочки поставок автотранспортная организация должна повысить осведомленность партнеров в вопросах безопасности и ввести в эти контракты при условии согласия сторон положения об обеспечении безопасности.
3.2. Такие положения в контрактах должны способствовать тому, чтобы торговые партнеры/поставщики/подрядчики оценили и повысили, если требуется, уровень безопасности своей цепочки поставок.
3.3. Автотранспортная организация должна по мере возможности избегать устных или письменных транспортных контрактов, предусматривающих оплату наличными средствами.
3.4. По запросу торговых и автотранспортных организаций таможенные и прочие органы должны предоставить информацию в отношении надежности их коммерческих партнеров, если это допускается действующим законодательством.
3.5. До заключения контракта автотранспортная организация должна проверить коммерческую информацию своих клиентов.
3.6. Автотранспортная организация должна действовать с исключительной осторожностью если:
• клиенты предлагают денежные вознаграждения за транспортировку товаров, существенно превышающие рыночные ставки;
• клиенты предлагают транспортировку товаров, дата продажи или срок хранения которых истек;
• клиенты предлагают транспортировку товаров низкой стоимости, что делает коммерческую операцию невыгодной;
• имеются нелогичные указания в отношении маршрута, предполагающие отклонение от прямого следования к пункту доставки;
• поступают общие или целевые запросы на транспортировку ценных грузов от компании, которая обычно не занимается такой деятельностью.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи