Блоки из которых строится убежденность

Наука » Психология » НЛП » Время перемен
Возьмите свой настрой и действительно поверьте, что это ваша работа – делать что-то для людей. Вы не просто позволяете им расти. Они пришли. Они заплатили чтобы

вы изменили их жизнь. Бога ради вы это сделаете.

Назовите это созданием настроя. Теперь, если вы начнете атаку с таким настроем, вам нужно только добавить от души навыков. Мы создаем умения из строительных блоков такого же типа. Возьмите тот фильм.

Когда вы возьмете ту картину я хочу чтобы вы сделали ее больше. Я хочу чтобы вы увеличили громкость голосов певцов еще и еще. Приблизьте это изображение. Какие это вызывает в вас чувства? Это меняет интенсивность ваших ощущений? Если так, продолжайте увеличивать их пока это не даст вам еще и еще внутренней личной силы. Вместо того, чтобы говорить «Ох, дерьмо», когда вы взглянете вниз на вашего клиента, вы начнете говорить себе «Да запросто!»

Вера в гипноз

Наука » Психология » НЛП » Время перемен
Это заставило меня спросить «Как работают убеждения?» Для гипноза, как и для многих вещей, убеждения составляют экспресс, быстро доставляющий людей в измененные

состояния быстро и эффективно. Улучшайте убеждения, которые люди имеют относительно их способностей, не только в трансе, но и во всем мире. Используйте быстрый поезд.

Многие люди думают, что когда вы входите в транс, вы теряете контроль над собой. на самом деле, вы получаете контроль. Вы получаете способность контролировать частоту сердцебиения, кровяное давление, способность вспоминать, использовать физическую силу или ловкость, способность контролировать время и восприятие. Под конец вы начнете делать все эти вещи. Это расширит диапазон ваших способностей по отношению к себе и другим людям. Изучите обе стороны и обе ответственности. Тогда вы сможете узнать что значит контроль и для чего он хорош.

Мы работаем с совсем простыми строительными блоками. Многие из вас имет опыт обращения с субмодальностями? Действительно, вы все использовали субмодальности всю вашу жизнь, не зная об этом.

Вера в трюк

Наука » Психология » НЛП » Время перемен
Самый поучительный случай произошел со мной после того как я вернулся от Милтона. В те дни я гипнотизировал все что шевелится. Я хотел выяснить работает ли то,

что он мне рассказал. Я не заботился об академической истине. Я хотел знать что бы вы могли сделать если бы вы отплясали буги-буги в полный наклон (full-tilt boogie) и пробовали все.

Так что я купил книгу “Advanced Techniques of Hypnosis and Therapy”. В ней содержатся журнальные статьи Эриксона за годы. Она описывает различные состояния, которые он наводил, и множество различных гипнотических эффектов вроде искажения времени, цветовой слепоты, ограниченного слуха, всего чего угодно.

В то время у нас была экспериментальная группа – аспиранты, морские свинки гуманитарных наук! Девять месяцев, раз в неделю, мы собирались вместе и пытались делать все что угодно. Если мы не могли это сделать, то мы делали это иначе.

От возражений к беспристрастности

Наука » Психология » НЛП » Время перемен
Долгое время люди говорили о субъективности и объективности.

Когда я пришел в колледж, я не начал с психологии.сть одна причина, почему исследователи и клиницисты не станут разговаривать друг с другом. Мне казалось, что если в медицине исследователи не полюбят практиков и не станут им рассказывать что они разработали и практики не станут просить у них то что им нужно, то они поубивают нас.

Исследователи думали что они весьма престижны. Они пытали крыс. Практики были снаружи, щупая деревья и пытаясь войти в контакт с собой. Область ушла в озон, который начал пропадать, как и те психологи, потому что он ушли за борт.

У меня были профессора, которые говорили об объективных экспериментах. У меня есть некоторое физическое образование. Физики знали что объективность долгое время была вне вопросов. Через Эйнштейна мы узнали, что вещи не объективны. Они относительны. Они зависят от вашей точки зрения.

Встройте настроение НЛП

Наука » Психология » НЛП » Время перемен
Для начала изучите великих коммуникаторов и великих клиентов. Я сделал это. Это открыло базовую ошибку во всей основе психологии. Так что я создал нечто другое.

Когда психологи изучали фобии, они шли на улицу и находили сотни людей с фобиями. Они шли только за теми людьми, которые не знали как преодолеть проблему! Я избрал другой способ. Я пошел и нашел двух человек, у которых была фобия и которые ее преодолели. Затем я изучил, как они сделали это.

Я научился этому у Милтона Эриксона, у которого были уникальные таланты. Когда у его клиента была проблема, он всегда искал тех, у кого ее не было. Затем он находил способ как сделать тех, у кого трудность есть, похожими на людей, у кого ее нет.

Я видел как он работал с одной сумасшедшей. Об этом не может быть двух мнений. Эта леди не могла отличать реальное от не реального. Она пришла со своим психиатром. Он дал свое длинное экзотическое психиатрическое описание о том что с ней было неправильно. Можно просто сказать про это: «Она свихнутая».

ПРОЛОГ

Наука » Психология » НЛП » Время перемен
Я бы хотел посвятить эту работу нескольким гениям нашего времени: Moshe Feldenkrais, Patrick Moraz и Anthony Robbins, -R.B.

Прежде чем учить, учиться, узнавать, начните с чего-то еще. Обучение и изучение и узнавание должны значить больше чем суммирование. Чтобы учить, встройте хорошие стратегии обучения. Чтобы сделать их достаточно ценными чтобы ими обладать, сделайте больше. Вы можете встроить людям нечто более сильное. Назовем это надеждой.

Создайте сильную надежду для людей. Постройте ее не на основе понимания. Создайте надежду на основе опыта. Создайте этот опыт. Реальность создана из идей. Создавайте этот опыт раз за разом. Большую часть времени люди делают это запоздало.

Когда-то не было самолетов. Когда-то не было автомобилей. Когда-то не было расчесок. Когда-то не было ни денег ни языка. Только через идеи эти вещи возникли в реальности.

ВВЕДЕНИЕ

Наука » Психология » НЛП » Время перемен
Эта книга и все книги, связанные с ней, переросли свои цели. Мы все знаем о потрясающе совершенных людях. Мы обычно называем их творческими. Некоторые из них, даже гении, обладают меньшими тренированностью, интеллектом, талантом, силой, энергией, деньгами, памятью, чем угодно, чем многие среднестатистические успешные люди в той же области. Почему?

Назовем это ядерным взрывом. Грубо, но это снимает нас с крючка. К несчастью, это звучит каждый раз все менее убедительно. Хуже того, творческие люди проявляют тревожную тенденцию быть все более творческими. Это вопиющее нарушение энтропии и справедливости не допускает предыдущего объяснения.

Два десятилетия назад, основатели нейролингвистического программирования (НЛП) нашли практичный ответ на это «почему». С функциональным ответом на этот вопрос мы смогли учить людей вести себя подобно гениям.

Сегодня, тысячи человек сертифицировались в НЛП. За одну сессию они могут ускорить обучение, нейтрализовать фобии, улучшить творческие способности, улучшить отношения, устранить аллергии и устраивать прогулки по огню без поджаривания пяток. НЛП достигает своей изначальной цели. У нас есть способы делать то, что лет десять назад могли делать только гении.

Повторное запечатление

Наука » Психология » НЛП » Изменение ограничивающих представлений
Запечатление представляет собой значимое переживание, которое было у человека в прошлом, и в результате этого переживания у него сформировалось определенное представление или ряд представлений. Запечатление обычно бывает связано с бессознательным моделированием ролей других людей в этом переживании, людей, значимых для клиента (например, родителей). Цель повторного запечатления – найти доступ к ресурсам, имеющимся у клиента теперь и воспользоваться ими, чтобы развить и улучшить роли, смоделированные в первоначальном запечатлении. В результате изменятся ограничивающие представления, которые сформировались в результате этого запечатления.

1. Определение проблемы.

а) Определите, в чем проблема и какие чувства (слова, образы) с ней связаны. Хотя клиент может стараться избегать этих чувств, потому что они вызывают дискомфорт, но избегая их, клиент не может разрешить проблему.

б) Предложите клиенту сосредоточить внимание именно на этом чувстве (поставьте якорь в случае необходимости), мысленно вернуться назад, в прошлое, и вспомнить самое раннее переживание, связанное с этой проблемой.

Изменение ограничивающих представлений

Наука » Психология » НЛП » Изменение ограничивающих представлений
1. Выявите ограничивающее представление.

Терапевт: «Какой цели вам хотелось бы достигнуть, но вы по опыту знаете, что для вас это невозможно? Есть ли что-то такое, чего вы хотите, но сдерживаете себя потому, что вам кажется, что вы потерпите неудачу или с вами может случиться что-то плохое».

После того, как клиент выбрал цель, к которой он хочет прийти, но считает ее достижение невозможным, выявите ограничивающее представление. Выясните, что происходит в каждой системе представления, когда он думает о достижении этой цели. Что он переживает, когда не может вести себя так, как ему хочется. Внимательно отслеживайте движения глаз и физиологию, связанные с этим представлением. (Поскольку представление – это сочетание систем представления, это синестезия, движения глаз могут быть связаны с несколькими системами представления. Например, взгляд может быть направлен вниз и посредине).

Терапевт: «Почему вы думаете, что не сможете этого достигнуть? Что вам мешает? Как вы узнаете, что потерпите неудачу? Уделите достаточно времени, чтобы подумать об этом».

Постановка цели

Наука » Психология » НЛП » Изменение ограничивающих представлений
Вклад клиента в терапевтическое взаимодействие, имеющий первостепенное значение – это его мотивация. Она является основой изменений. Как бы там ни было, это клиент будет выбирать цель, он будет учиться, делать открытия и исцелять сам себя. Задача терапевта состоит в том, чтобы создать такую атмосферу, в которой клиент будет чувствовать себя защищенным, побудить клиента мыслить по-новому, помочь ему найти доступ к его внутренним ресурсам и показать ему разные способы достижения цели.

Терапевт особо подчеркивает то, в чем они схожи с клиентом, выражает уважение и желание понять его. Он входит в модель реальности клиента, в то же время сохраняя прочную связь со своим жизненным опытом. Терапевт подстраивается к представлениям клиента, чтобы повести его к выбранной им цели. Смысл сообщения терапевта заключается в реакции клиента на это сообщение. Можно использовать почти любую реакцию (включая «сопротивление»), чтобы помочь клиенту достичь его цели.

Терапевт собирает конкретную информацию о том, чего хочет клиент и что ему мешает. Он использует Мета-модель, чтобы лучше понять сказанное клиентом, и, главное, он очень внимателен, потому что обычно в поведении клиента содержится больше полезной информации, чем в его словах. Часто бывает так, что клиент не может объяснить терапевту, в чем состоит его проблема, но бессознательно он это продемонстрирует.

Потеря исполнителя

Наука » Психология » НЛП » Изменение ограничивающих представлений
Потеря исполнителя – это обобщение, при котором говорящий не отдает себе отчета в том, что его модель мира – это не сам мир. Обычно это суждения. Исполнитель теряется в тех случаях, когда человек берет правило, подходящее к нему и его модели мира, и переносит его на других людей. Изменяя это положение, мы помогаем человеку спокойно пользоваться его правилами и мнениями, не мешая остальному миру пользоваться своими. Часто в утверждениях с потерянным исполнителем нет даже никаких признаков того, что человек сознает другие выборы и возможности. Чтобы восполнить потерю исполнителя, спросите (в соответствующем падеже): «О ком идет речь?» Например:

«Это невежливо».

«С чьей точки зрения это невежливо?»

Чтение мыслей

Наука » Психология » НЛП » Изменение ограничивающих представлений
Чтением мыслей называется убежденность говорящего в том, что мысли и чувства других людей можно понять без прямого сообщения с их стороны. Другими словами, это способ понять, что кто-то действует не на основе информации, а на основе собственных иллюзий. Очевидно, чтение мыслей может значительно уменьшить полезность человеческой модели мира. Слушатель реагирует на чтение мыслей вопросом: «Откуда вы знаете о _____ ?» Это дает говорящему возможность осознать и поставить под сомнение предположения, казавшиеся ему ранее очевидными. Например:

«Они думают, что я со мной можно не считаться».

«Откуда вы знаете, о чем они думают?»



«Я прекрасно понимаю ваши чувства».

«Как вы можете знать мои чувства?»