Реклама на транспорте

Наука » Маркетинг » Реклама
Основная классификация
Месторасположение
* Внутренняя
* Наружная

1) Технические характеристики
Внутренняя реклама: плакаты, стикеры (наклейки)
Наружная реклама: покраска, самоклеящиеся пленки.

2) Охват и частотность
Реклама в метро в этом смысле похожа на наружную рекламу, с той разницей, что охватывает людей, у которых нет личного транспорта.

3) Достоинства
1. Большое количество повторных контактов
2. Хороший охват местного рынка
3. Устойчивость контакта
4. На плакатах в метро – большие возможности с т.з. выразительности.

4) Недостатки
1. Большая стоимость пороговых значений эффективной рекламы (Размещение 500 плакатов А2 на месяц стоит $23000, 800 -$36000)

5) Затраты
Наружная реклама и реклама на транспорте занимает второе место после газет по объемам затрат на местном рынке и третье на общенациональном (после ТВ и газет).

6) Место в комплексе продвижения
В основном используется крупными местными фирмами.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.