1) Классификация и технические параметры
Цветность
* Полноцветная
* Черно-белая
* Раздельно-цветная
Способы печати
* Офсетная печать
* Шелкография
* Копировально-множительная техника (копиры, ризографы)
* Струйная печать
* Краски и кисти
* Флексография (термопечать)
Форматы печати
* Стандартная (листовая)
* Широкоформатная до 1,5м
* Широкоформатная до 5 м.
Материалы
* Бумага
* Пленки
* ПВХ Банер, сетка, ткань
Методы применения полиграфической продукции:
1) Вложение при ППР
2) Раздаточный материал для посетителей и клиентов, которые приходят в фирму
3) Рекламный материал для персонала, который занимается личной продажей с выездом к клиенту
4) Рекламный материал для презентаций, выставок и т.д.
5) Этикетки, упаковки и прочая маркетинговая оболочка товара
Виды полиграфической продукции
1. Листовка
2. Буклет
3. Проспект (характеризуется скрепкой нескольких листов)
4. Каталог (много листов, полноцветный)
5. Плакат
6. Календари (разных форматов и видов)
7. Наклейки
8. Воблеры и другая вырубная продукция
Существует много POS рекламной продукции, в связи с тем, что возможности вырубки из бумаги и картона практически безграничны.
2) Охват и частотность
Охват определяется способом доставки. Частотность обычно высокая, потому что большинство полиграфической продукции выпускается хорошего качества для передачи больших объемов информации. Плакаты и календари также стимулируют большую частотность контактов.
3) Достоинства
1. Изобилие творческих возможностей по качеству, размеру, форме, методу распространения
2. Устойчивость контакта
3. Возможность передачи большого объема информации
4. Длительный «срок службы»
4) Недостатки
1. Образ макулатурности
2. Высокая стоимость в расчете на единицу продукции
3. Трудоемкость процесса подготовки, изготовления и распространения
5) Затраты
В общей массе затрат на рекламу они не велики, но есть у каждой фирмы
6) Место в комплексе продвижения.
Полиграфия очень разнообразна и обеспечивает множество средств рекламы. Индивидуальная полиграфическая продукция (листовки, визитки, календари, буклеты, папки) есть у каждой фирмы.
В основном полиграфическая продукция типа «каталоги» изготовляется в большом объеме фирмами производителями для своих дилеров, а так же фирмами, у которых личная продажа занимает ведущее место в комплексе продвижения.
Цветность
* Полноцветная
* Черно-белая
* Раздельно-цветная
Способы печати
* Офсетная печать
* Шелкография
* Копировально-множительная техника (копиры, ризографы)
* Струйная печать
* Краски и кисти
* Флексография (термопечать)
Форматы печати
* Стандартная (листовая)
* Широкоформатная до 1,5м
* Широкоформатная до 5 м.
Материалы
* Бумага
* Пленки
* ПВХ Банер, сетка, ткань
Методы применения полиграфической продукции:
1) Вложение при ППР
2) Раздаточный материал для посетителей и клиентов, которые приходят в фирму
3) Рекламный материал для персонала, который занимается личной продажей с выездом к клиенту
4) Рекламный материал для презентаций, выставок и т.д.
5) Этикетки, упаковки и прочая маркетинговая оболочка товара
Виды полиграфической продукции
1. Листовка
2. Буклет
3. Проспект (характеризуется скрепкой нескольких листов)
4. Каталог (много листов, полноцветный)
5. Плакат
6. Календари (разных форматов и видов)
7. Наклейки
8. Воблеры и другая вырубная продукция
Существует много POS рекламной продукции, в связи с тем, что возможности вырубки из бумаги и картона практически безграничны.
2) Охват и частотность
Охват определяется способом доставки. Частотность обычно высокая, потому что большинство полиграфической продукции выпускается хорошего качества для передачи больших объемов информации. Плакаты и календари также стимулируют большую частотность контактов.
3) Достоинства
1. Изобилие творческих возможностей по качеству, размеру, форме, методу распространения
2. Устойчивость контакта
3. Возможность передачи большого объема информации
4. Длительный «срок службы»
4) Недостатки
1. Образ макулатурности
2. Высокая стоимость в расчете на единицу продукции
3. Трудоемкость процесса подготовки, изготовления и распространения
5) Затраты
В общей массе затрат на рекламу они не велики, но есть у каждой фирмы
6) Место в комплексе продвижения.
Полиграфия очень разнообразна и обеспечивает множество средств рекламы. Индивидуальная полиграфическая продукция (листовки, визитки, календари, буклеты, папки) есть у каждой фирмы.
В основном полиграфическая продукция типа «каталоги» изготовляется в большом объеме фирмами производителями для своих дилеров, а так же фирмами, у которых личная продажа занимает ведущее место в комплексе продвижения.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи