Реклама на выставках

Наука » Маркетинг » Реклама
1) Классификация
Выставки
* Для специалистов
* Для широких слоев населения

2) Охват и частотность:
По сути выставка должна собрать большое количество потенциальных клиентов фирмы в одном месте и тем самым понизить затраты на охват этих людей большим объемом информации. Охват не очень большой, но целенаправленный (должен быть). Частотность «глубокая», а не высокая.

Выставка занимает промежуточное место между личной продажей и рекламой.

3) Достоинства
1. Целенаправленный охват интересующихся людей при правильной подготовке
2. Возможность диалога
3. Возможность демонстрации товара в действии

4) Недостатки
1. Высокая стоимость организации и проведения выставок.
2. Организационные трудности проведения выставок.

5) Затраты
В общем объем затрат на рекламу они не высоки, но у конкретных фирм они могут занимать до 90% бюджета на продвижение.

6) Место в комплексе продвижения
Основные участники выставок – это фирмы-производители, демонстрирующие свой потенциал ограниченному кругу конечных покупателей или посредников.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.