Сувенирная продукция для рекламы

Наука » Маркетинг » Реклама
1) Классификация (виды)
• Авторучки
• Канцелярские приборы
• Зажигалки
• Ежедневники
• Брелоки
• Часы
• Игрушки
• Одежда: футболки, кепки, куртки, галстуки
• и т.д.

Методы распространения сувенирной продукции
1. Почтовая реклама
2. Вручение клиентам фирмы (представительские цели)
3. Выставки, презентации, семинары
4. Лотереи (в качестве призов)
5. Использование на местах продажи (одежда для персонала)

2) Охват и частотность
Охват зависит от количества выпущенной продукции и способа распространения. Так как стоимость единицы продукции достаточно высока, то охват небольшой. Частотность самая высокая среди всех остальных средств рекламы

3) Достоинства
1) Большая частотность повторных контактов
2) Создает приятный имидж фирмы

4) Недостатки
1) Высокая стоимость единицы
2) Все, что можно изобразить – это логотип.
3) Любая сувенирная продукция, при её производстве должна быть привязана к методу её распространения

5) Затраты
Нет статистики, но, вероятно, самые низкие в общем объеме затрат на рекламу.

6) Место в комплексе продвижения
Производится для внедрения в сознание «нужных людей» торговой марки и для укрепления ее имиджа.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.