Прямая почтовая реклама

Наука » Маркетинг » Реклама
Способ распространения:
* Письма по почте
* В каждый почтовый ящик
* Вложен в период. издание
* Курьерская доставка
* По факсу
* По электронной почте

1) Технические характеристики

Почта – это способ распространения. Кроме того, важно:

1) Полнота и достоверность адресной базы
2) Надежность способа доставки
3) Качество изготовления вложенной информации (полиграфия, электронные послания)
4) Информационное содержание послания

2) Охват и частотность

Охват относительно небольшой по сравнению со средствами массовой информации, но определяется очень точно адресами в адресной базе подписчиков, количеством почтовых ящиков.

Варианты получения адресных баз:
1. Телефонный справочник
2. Адресные базы гос. органов (налоговая, ФСБ……)
3. Адресные базы коммерческих организаций

Требования к адресной базе:
1. Достоверность
2. Целенаправленность (чем уже сегмент по каким-то признакам, тем лучше)
3. Полнота

Частотность подачи почтовой рекламы такая же, как и в прессе (газеты, журналы). И одно послание может достичь целы, но одно послание – это не рекламная кампания. Основной принцип прямого маркетинга – перевод односторонней связи в двухстороннюю, диалог с потенциальным клиентом. Поэтому всякая почтовая реклама должна быть направлена на установление двухстороннего контакта.

3) Достоинства

1. Целевой характер рекламного воздействия
2. Возможность передачи больших объемов информации
3. Отсутствие рекламы конкурентов

4) Недостатки:
1. Образ макулатурности
2. Отсутствие качественных баз данных
3. Проблема промежуточных звеньев (секретарь – референт)
4. Высокая удельная стоимость в расчете на одно послание

5) Затраты
• Покупка адресной базы
• Конверт
• Надписание конверта
• Вложение послания и запечатывание конверта
• Почтовые услуги или услуги по доставке
• Стоимость вложения (бумага, печать)

По затратам занимает последнее место в комплексе продвижения.

6) Место в комплексе SP
Прямая почтовая реклама применяется в основном в рекламной деятельности фирм у которых личная продажа занимает ведущее место в комплексе SP. Ограниченный круг потенциальных клиентов (главный сигнал к почтовой рекламе), адреса которых известны. Однако в последнее время массовая рассылка по электронной почте посланий всем, кому только можно, стала приобретать массовый характер.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.