На сегодня главным источником средств для банков остаются средства физических лиц, однако этот источник достаточно дорогой. Поэтому банкам необходимо больше внимания уделять депозитам юридических лиц, так как это позволит банку экономить на процентных расходах и увеличивать свою прибыль. Однако, учитывая тот факт, что предприятия крайне редко размещают депозиты и предпочитают использовать свободные денежные средства для увеличения оборотного капитала, необходимо применять для них индивидуальные условия, например, при размещении организацией депозита в банке предоставлять клиенту более выгодные условия при рассчетно-кассовом обслуживании. Для того, чтобы депозитная политика была действительно эффективной, необходим постоянный мониторинг ситуации на банковском секторе.
Так же на сегодняшний день маркетинговым исследованиям уделяют недостаточно внимания, однако, имея детальную информацию относительно состояния депозитного рынка в каждом регионе страны, относительно особенностей экономической ситуации, можно разрабатывать для клиентов отдельные линейки депозитных продуктов (например, депозиты для военных и моряков, депозиты для бюджетных учреждений, связанные с зарплатными проектами и т.д.). При этом помимо продвижения продуктов с помощью рекламных компаний необходимо не забывать о таком важном факторе, как качество обслуживания клиентов, что определяется многими факторами: квалифицированность персонала, материально-техническое обеспечение офиса, комфортабельность банковского офиса, информированность общественности относительно банка и его продуктов [3]. Депозитная политика – это программа действий, которая представляет собой совокупность средств, инструментов и методов реализации для достижения тактических и стратегических целей на рынке депозитных услуг в целях формирования достаточной для осуществления деятельности ресурсной базы, обеспечение устойчивости банковского учреждения, а также сохранения ее конкурентных преимуществ
Так же на сегодняшний день маркетинговым исследованиям уделяют недостаточно внимания, однако, имея детальную информацию относительно состояния депозитного рынка в каждом регионе страны, относительно особенностей экономической ситуации, можно разрабатывать для клиентов отдельные линейки депозитных продуктов (например, депозиты для военных и моряков, депозиты для бюджетных учреждений, связанные с зарплатными проектами и т.д.). При этом помимо продвижения продуктов с помощью рекламных компаний необходимо не забывать о таком важном факторе, как качество обслуживания клиентов, что определяется многими факторами: квалифицированность персонала, материально-техническое обеспечение офиса, комфортабельность банковского офиса, информированность общественности относительно банка и его продуктов [3]. Депозитная политика – это программа действий, которая представляет собой совокупность средств, инструментов и методов реализации для достижения тактических и стратегических целей на рынке депозитных услуг в целях формирования достаточной для осуществления деятельности ресурсной базы, обеспечение устойчивости банковского учреждения, а также сохранения ее конкурентных преимуществ
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи