Юсуповы, род древнее Рюриковичей, на протяжении веков сказочно богат.Его история окутана тайнами и легендами.
Родословная Юсуповых начинается в середине VI века с Юсуфа Абубекира, тестя пророка Мухаммеда, правившего после его смерти.Через 300 лет продолжатель рода Абубекир бен-Райок правил всеми мусульманами мира,имел титул Эмира эль-Омра, князя князей,султана султанов и абсолютную духовную и правительственную власть.Князь Юсупов -младший писал о нем:»Это был верховный сановник исчезавшего в упоении неги и роскоши калифа Ради-Биллага, предоставившего ему всю власть в духовном и светском значении.»
В эпоху падения калифата прямые предки князей Юсуповых правили в Ираке,Египте,Персии, Антиохии, Дамаске.Султан Термес, третий сын Бабы-Тюклеса, вместе с преданными ему племенами мусульман,переселился на берега Каспийского и Азовского морей и образовал государство Ногайская Орда.Потомок Тернеса Эдигей был главным полководцем Тимура Тамерлана. Под его руководством была одержана победа над литовцами в 1339 году на реке Ворскле. Именно Эдыгей завоевал Крым и основал там Крымскую Орду.
Родословная Юсуповых начинается в середине VI века с Юсуфа Абубекира, тестя пророка Мухаммеда, правившего после его смерти.Через 300 лет продолжатель рода Абубекир бен-Райок правил всеми мусульманами мира,имел титул Эмира эль-Омра, князя князей,султана султанов и абсолютную духовную и правительственную власть.Князь Юсупов -младший писал о нем:»Это был верховный сановник исчезавшего в упоении неги и роскоши калифа Ради-Биллага, предоставившего ему всю власть в духовном и светском значении.»
В эпоху падения калифата прямые предки князей Юсуповых правили в Ираке,Египте,Персии, Антиохии, Дамаске.Султан Термес, третий сын Бабы-Тюклеса, вместе с преданными ему племенами мусульман,переселился на берега Каспийского и Азовского морей и образовал государство Ногайская Орда.Потомок Тернеса Эдигей был главным полководцем Тимура Тамерлана. Под его руководством была одержана победа над литовцами в 1339 году на реке Ворскле. Именно Эдыгей завоевал Крым и основал там Крымскую Орду.
«Звезды были и слева, и справа, и вверху, и внизу. Я находился среди звезд и понял, что я сам — частица этого гигантского мира, где живет человек, как песчинка…»
Регалии и звания дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта Алексея Леонова можно перечислять бесконечно, но весь мир знает его, прежде всего, как человека, который первым вышел в открытый космос.
Алексей Архипович Леонов родился 30 мая 1934 года в селе Листвянка, Тисульского района, Кемеровской области, на Алтае. В семье было десятеро детей.
Кем он будет когда вырастет, мальчик решил еще в 1939 году в пятилетнем возрасте, посмотрев фильм «Истребители», но шли годы, прошла Великая Отечественная война. В 1947 году семья Леоновых переехала в разрушенный Калининград, здесь Алексей окончил школу, замечательно рисовал, ему прочили большое будущее, как художнику.
В 1953 году Алеша Леонов был принят в Рижскую академию художеств. Кто знает, как бы все сложилось, если бы не банальная, но такая знакомая проблема: бедная семья, нехватка денег. Даже при условии где-то подрабатывать, было нереально заработать на жизнь и съемную комнату в Риге.
А возможно, сама судьба вмешалась и в 1955 году он закончил Чугуевское военное авиационное училище.
Регалии и звания дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта Алексея Леонова можно перечислять бесконечно, но весь мир знает его, прежде всего, как человека, который первым вышел в открытый космос.
Алексей Архипович Леонов родился 30 мая 1934 года в селе Листвянка, Тисульского района, Кемеровской области, на Алтае. В семье было десятеро детей.
Кем он будет когда вырастет, мальчик решил еще в 1939 году в пятилетнем возрасте, посмотрев фильм «Истребители», но шли годы, прошла Великая Отечественная война. В 1947 году семья Леоновых переехала в разрушенный Калининград, здесь Алексей окончил школу, замечательно рисовал, ему прочили большое будущее, как художнику.
В 1953 году Алеша Леонов был принят в Рижскую академию художеств. Кто знает, как бы все сложилось, если бы не банальная, но такая знакомая проблема: бедная семья, нехватка денег. Даже при условии где-то подрабатывать, было нереально заработать на жизнь и съемную комнату в Риге.
А возможно, сама судьба вмешалась и в 1955 году он закончил Чугуевское военное авиационное училище.
У некоторых людей мысль о возможности жизни на других планетах вызывает смех или презрительную усмешку. Другие, напротив, не только верят, что где-то во Вселенной есть жизнь, но прикладывают усилия, чтобы наладить связь с инопланетянами. Один из традиционных аргументов в подтверждение внеземной жизни известен как теория панспермии. Согласно этой теории, во Вселенной так много звездных систем, что Земля не может быть единственной обитаемой планетой. И тут следует учитывать степень человеческого высокомерия: самонадеянно думать,что мы являемся единственными разумными обитателями Вселенной. Именно это и утверждают приверженцы теории случайного однократного появления жизни.
Джордж Вашингтон Карвер Младший (1865-1943) был известным ученым в области сельского хозяйства.
Благодаря его исследованиям только из арахиса научились производить около 300 продуктов. Он нашел более чем 100 видов промышленного применения для различных сельскохозяйственных культур, например соевых бобов. Из этой культуры теперь получают заменители резины, краски и красители для тканей и многое другое. Президент Франклин Рузвельт в 1943 году отметил работу Карвера и открыл памятник ученому.
Среди всех наиболее известных художников хотелось бы особо отметить творчество художника Мифтяхова Марата Хайдаровича.
Пейзажи Марата удивительны и неповторимы.
Картины бывают разные реалистичные и нереалистичные, понятные и непонятные.
Если вы видите что на картине нарисован стакан, то это совершенно очевидно и над чем тут думать? Вы посмотрели на картину и поняли что это стакан, завтра вы опять посмотрели и опять и поняли что это стакан... Вероятнее всего, что один раз посмотрев на подобную картину, вы уже не захотите снова на неё смотреть, поскольку она очевидна и не нуждается в объяснении. Картины Марата являются полной противоположностью подобных картин. Они притягивают и завораживают тем, что на них изображены совершенно незнакомые и непонятные предметы и пейзажи создавая в сочетании друг другом фантастические виды.
Картины содержат множество разных мелких деталей.
Очень трудно рассмотреть детально сразу всю картину, подобные картины нуждаются в многоразовом просмотре. И каждый раз, подойдя к картине, зритель может открыть для себя что-то новое, то, что раньше не заметил. Это качество присуще всем картинам Марата и оно ещё более притягивает к их просмотру. Картины являются информационно ёмкими и несут в себе глубокий философский смысл.
Пейзажи Марата удивительны и неповторимы.
Картины бывают разные реалистичные и нереалистичные, понятные и непонятные.
Если вы видите что на картине нарисован стакан, то это совершенно очевидно и над чем тут думать? Вы посмотрели на картину и поняли что это стакан, завтра вы опять посмотрели и опять и поняли что это стакан... Вероятнее всего, что один раз посмотрев на подобную картину, вы уже не захотите снова на неё смотреть, поскольку она очевидна и не нуждается в объяснении. Картины Марата являются полной противоположностью подобных картин. Они притягивают и завораживают тем, что на них изображены совершенно незнакомые и непонятные предметы и пейзажи создавая в сочетании друг другом фантастические виды.
Картины содержат множество разных мелких деталей.
Очень трудно рассмотреть детально сразу всю картину, подобные картины нуждаются в многоразовом просмотре. И каждый раз, подойдя к картине, зритель может открыть для себя что-то новое, то, что раньше не заметил. Это качество присуще всем картинам Марата и оно ещё более притягивает к их просмотру. Картины являются информационно ёмкими и несут в себе глубокий философский смысл.
К опасным грузам относятся грузы, которые при неправиль¬ном или неосторожном обращении сними во время перевозки, выгрузки и хранения могут взорваться, загореться, явиться причиной пожара, разрушения или порчи подвижного состава и других грузов, отравления или ожога людей и т. д. и поэтому требуют соблюдения специальных условий и мер предосторожности при погрузке, перевозке, выгрузке и хранении.
Опасные грузы по характеру опасности делятся на следующие ка-тегории: вещества, способные к образованию взрывчатых смесей; сжа¬тые и сжиженные газы; самовозгорающиеся вещества; вещества, вос-пламеняющиеся от действия воды; легковоспламеняющиеся вещества; едкие вещества; ядовитые вещества; радиоактивные вещества; сильно¬действующие ядовитые вещества; взрывчатые вещества.
Опасные грузы по характеру опасности делятся на следующие ка-тегории: вещества, способные к образованию взрывчатых смесей; сжа¬тые и сжиженные газы; самовозгорающиеся вещества; вещества, вос-пламеняющиеся от действия воды; легковоспламеняющиеся вещества; едкие вещества; ядовитые вещества; радиоактивные вещества; сильно¬действующие ядовитые вещества; взрывчатые вещества.
Склады - это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения и хранения, поступивших на них товаров, подготовки их к потреблению и отпуску потребителю.
Склады являются одним из важнейших элементов логистических систем. Объективная необходимость в специально обустроенных местах для содержания запасов существует на всех стадиях потока материалов, начиная от первичного источника сырья и заканчивая конечным потребителем. Современный крупный склад - это сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накапливанию, переработке и распределению грузов между потребителями. При этом возможное многообразие параметров, технологических и объемно-планировочных решений, конструкций оборудования и характеристик разнообразной номенклатуры грузов, перерабатываемых на складах, относит склады к сложным системам.
Склады являются одним из важнейших элементов логистических систем. Объективная необходимость в специально обустроенных местах для содержания запасов существует на всех стадиях потока материалов, начиная от первичного источника сырья и заканчивая конечным потребителем. Современный крупный склад - это сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накапливанию, переработке и распределению грузов между потребителями. При этом возможное многообразие параметров, технологических и объемно-планировочных решений, конструкций оборудования и характеристик разнообразной номенклатуры грузов, перерабатываемых на складах, относит склады к сложным системам.
Понятия общего, суточного, нулевого, порожнего, производительного и
непроизводительного пробега. Коэффициент использования пробега.
Пробег (км) – опр-й путь, кот-й проходит ПС, за время его работы на линии.
Общий пробег (Lобщ) – путь, пройденный ПС за время нахождения на линии.
Суточный пробег (Lсут) – путь, пройденный ПС за сутки.
Общий пробег подразделяется на: производительный (груженный) и непроизводительный (пробег без груза. Бывает нулевой или порожний).
Нулевой пробег – это пробег ПС от АТП до первого пункта погрузки и от последнего места выгрузки до АТП.
Порожний (холостой) пробег – это пробег ПС от пункта разгрузки до след. пункта погрузки.
непроизводительного пробега. Коэффициент использования пробега.
Пробег (км) – опр-й путь, кот-й проходит ПС, за время его работы на линии.
Общий пробег (Lобщ) – путь, пройденный ПС за время нахождения на линии.
Суточный пробег (Lсут) – путь, пройденный ПС за сутки.
Общий пробег подразделяется на: производительный (груженный) и непроизводительный (пробег без груза. Бывает нулевой или порожний).
Нулевой пробег – это пробег ПС от АТП до первого пункта погрузки и от последнего места выгрузки до АТП.
Порожний (холостой) пробег – это пробег ПС от пункта разгрузки до след. пункта погрузки.
Кольцевые маршруты, на кот за 1 оборот выполняется несколько ездок. Кольцевые мты, на кот за 1 об. вып-ся 1 ездка: сборные, развозочные, комбинированые.
Кольцевым мар-том наз-ся путь следования по замкнутому контуру, соединяющему неск-ко пунктов ПР.
Колцевые м-тыделятся на 2 группы:
1) м-ты, на кот за 1 об вып-ся нес-ко ездок
2) на кот за 1 оборот выпся 1 ездка.
a. Сборные
b. Развозочные
c. Комбинированые
При развозочном м-те груз, погруженый на ПС в первом грузопункт А, последовательно разгружают в промежут-х грузопунктах В1, В2, В3. После окончат. разгрузки в В3 а/м совершает холостой пробег, и, завершая оборот и ездку, возвращается в пункт погрузки А, исходя из чего можно сделать вывод, что за 1 оборот осущ-ся 1 ездка.
Кольцевым мар-том наз-ся путь следования по замкнутому контуру, соединяющему неск-ко пунктов ПР.
Колцевые м-тыделятся на 2 группы:
1) м-ты, на кот за 1 об вып-ся нес-ко ездок
2) на кот за 1 оборот выпся 1 ездка.
a. Сборные
b. Развозочные
c. Комбинированые
При развозочном м-те груз, погруженый на ПС в первом грузопункт А, последовательно разгружают в промежут-х грузопунктах В1, В2, В3. После окончат. разгрузки в В3 а/м совершает холостой пробег, и, завершая оборот и ездку, возвращается в пункт погрузки А, исходя из чего можно сделать вывод, что за 1 оборот осущ-ся 1 ездка.
В отечественной Ψ утвердилось положение о том, что личность развивается через «присвоение» своей «всесторонней» сущности: «личность человека тоже «производится»- создается общественными отношениями, в кот индивид вступает в своей деятельности». Тем самым в психологии возникает проблема внешней детерминации, обуславливающей развитие и становление личности. Л.С.Выготский доказал, что «вся высшая психическая функция необходимо проходит через внешнюю стадию развития, потому что функция является первоначально социальной. Это-центр всей проблемы внутреннего и внешнего поведения».
Идентификация- механизм присвоения отдельным индивидом всесторонней человеческой сущности. Обособление-механизм отстаивания отдельным индивидом своей природной и человеческой сущности.
Идентификация- механизм присвоения отдельным индивидом всесторонней человеческой сущности. Обособление-механизм отстаивания отдельным индивидом своей природной и человеческой сущности.
Понятие деятельности является основополаг. для концепции, разработанной А. Н. Леонтьевым. Основной постулат заключается в идее неразрывности сознания и поведения. Согласно этой теории деятельность человека имеет сложную иерархическую структуру. Она состоит из верхнего уровня –уровень особых видов деятельности (связан с мотивами), затем следует уровень действий, затем уровень операций и самый низкий –уровень психофизиологических функций.
Действие – процесс направленный на реализацию цели (желаемого результата). Цель –это сознательный образ. выполняя какую-либо дет-ть человек держит у себя этот образ в сознании. Таким образом, действие это сознательное проявление активности человека (исключениями могут быть только психические нарушения, состояние аффекта).
Таким образом, выделяются 4 компонента действия:
Действие – процесс направленный на реализацию цели (желаемого результата). Цель –это сознательный образ. выполняя какую-либо дет-ть человек держит у себя этот образ в сознании. Таким образом, действие это сознательное проявление активности человека (исключениями могут быть только психические нарушения, состояние аффекта).
Таким образом, выделяются 4 компонента действия:
Психологическая служба образования –представляет собой единство 4 его составляющих, или аспектов,научного, прикладного, практического, организационного. Каждый из аспектов имеет свои задачи, решение которых требует от исполнителей специальной профессиональной подготовки.
Главной целью деятельности псих. службы образования психологическое здоровье детей дошкольного и школьного возраста. Психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, основу которого составляет полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства.
Основные задачи псих. службы образования: 1) реализация в работе с детьми возможностей, резервов развития каждого возраста; 2) развитие индивидуальных особенностей детей — интересов, способностей, склонностей, чувств, отношений, увлечений, жизненных планов и др.; 3) создание благоприятного для развития ребенка психологического климата,который определяется прежде всего организацией продуктивного общения детей со взрослыми и сверстниками; 4) оказание своевременной психологической помощи и поддержки как детям, так и их родителям, воспитателям, учителям.
Главной целью деятельности псих. службы образования психологическое здоровье детей дошкольного и школьного возраста. Психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, основу которого составляет полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства.
Основные задачи псих. службы образования: 1) реализация в работе с детьми возможностей, резервов развития каждого возраста; 2) развитие индивидуальных особенностей детей — интересов, способностей, склонностей, чувств, отношений, увлечений, жизненных планов и др.; 3) создание благоприятного для развития ребенка психологического климата,который определяется прежде всего организацией продуктивного общения детей со взрослыми и сверстниками; 4) оказание своевременной психологической помощи и поддержки как детям, так и их родителям, воспитателям, учителям.