1. Employee
Если вы EMPLOYEE, значит, Вы работаете на кого-то и получаете зарплату.
2. Employer
Если Вы EMPLOYER, значит, Вы нанимаете людей и у Вас, скорее всего, есть свой бизнес.
3. Sad
Вы вздыхаете, потому что Вы SAD.
4. Happy
Вы улыбаетесь, Вы довольны жизнью и собой, а это значит, что Вы HAPPY.
5. Surprised
Если Вы SURPRISED, то Ваши брови ползут вверх, так как Вы этого совсем не ожидали.
6. Shocked
Если Вы SHOCKED, Вам очень хочется задать вопрос: Да ладно? Really?
7. Confused
Если что-то Вас стесняет, то вы CONFUSED.
8. Depressed
Плечи опускаются вниз, спина сгорблена и Вы абсолютно DEPRESSED.
Если вы EMPLOYEE, значит, Вы работаете на кого-то и получаете зарплату.
2. Employer
Если Вы EMPLOYER, значит, Вы нанимаете людей и у Вас, скорее всего, есть свой бизнес.
3. Sad
Вы вздыхаете, потому что Вы SAD.
4. Happy
Вы улыбаетесь, Вы довольны жизнью и собой, а это значит, что Вы HAPPY.
5. Surprised
Если Вы SURPRISED, то Ваши брови ползут вверх, так как Вы этого совсем не ожидали.
6. Shocked
Если Вы SHOCKED, Вам очень хочется задать вопрос: Да ладно? Really?
7. Confused
Если что-то Вас стесняет, то вы CONFUSED.
8. Depressed
Плечи опускаются вниз, спина сгорблена и Вы абсолютно DEPRESSED.
ПРАКТИЧНОСТЬ И КРАСОТУ ИСКУССТВЕННЫХ НОГТЕЙ ОЦЕНИЛИ МНОГИЕ. НО ЕСТЬ И ТЕ, КТО ОТКАЗАЛСЯ ОТ УСЛУГИ НАРАЩИВАНИЯ, СТОЛКНУВШИСЬ С НЕКАЧЕСТВЕННЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ. КАК ИЗБЕЖАТЬ РАЗОЧАРОВАНИЯ ?
Специалиста по наращиванию ногтей выбирают через Интернет. При этом клиенты остаются недовольны и продолжают попытки найти того самого, своего мастера. Чтобы не ошибиться, спросите рекомендации у знакомых. Если есть возможность, то заранее посмотрите работы мастера вживую.
Узнайте, есть ли у мастера базовое образование по моделированию ногтей в школе с гослицензией.
Если вы все же предпочитаете искать мастера в Интернете, то обязательно обратите внимание на его портфолио. В нем должны быть авторские фотографии, а не красивые разноплановые картинки, позаимствованные из Сети.
A. ЗАВАЛ МОЛА
1. Умышленный завал мола ("подсаживание" или падение под игроков, захват соперника в моле) является грубым нарушением правил.
B. ФОРМИРОВАНИЕ/ПРИСОЕДИНЕНИЕ/ПОКИДАНИЕ/ОКОНЧАНИЕ МОЛА
1. При формировании мола игроки без мяча не должны находится впереди игрока с мячом. Это нарушение правил - блокировка.
2. Мол не заканчивается, когда игроки команды без мяча, играющие в моле, покидают мол по собственному желанию. Линия "вне игры" для них будет проходить через переднюю стопу переднего игрока в моле команды с мячом.
3. Мол заканчивается успешно, если игрок команды, держа в руках мяч, "скалывается" в сторону от движения мола. Рефери должен подсказать, что мол окончен. Движение игрока без мяча впереди своего игрока с мячом может быть рассмотрено как блокировка.
Заметка 1: Если игроки не остановились после предупреждения рефери, то они должны быть наказаны.
Заметка 2: Если мол движется вперед в непосредственной близости от линии зачетного поля и игроки защищающейся команды покинули мол, а мол затем
достиг линии зачетного поля и игрок с мячом, ранее находившийся в моле, приземлил мяч в зачетном поле, следует засчитать попытку.
1. Умышленный завал мола ("подсаживание" или падение под игроков, захват соперника в моле) является грубым нарушением правил.
B. ФОРМИРОВАНИЕ/ПРИСОЕДИНЕНИЕ/ПОКИДАНИЕ/ОКОНЧАНИЕ МОЛА
1. При формировании мола игроки без мяча не должны находится впереди игрока с мячом. Это нарушение правил - блокировка.
2. Мол не заканчивается, когда игроки команды без мяча, играющие в моле, покидают мол по собственному желанию. Линия "вне игры" для них будет проходить через переднюю стопу переднего игрока в моле команды с мячом.
3. Мол заканчивается успешно, если игрок команды, держа в руках мяч, "скалывается" в сторону от движения мола. Рефери должен подсказать, что мол окончен. Движение игрока без мяча впереди своего игрока с мячом может быть рассмотрено как блокировка.
Заметка 1: Если игроки не остановились после предупреждения рефери, то они должны быть наказаны.
Заметка 2: Если мол движется вперед в непосредственной близости от линии зачетного поля и игроки защищающейся команды покинули мол, а мол затем
достиг линии зачетного поля и игрок с мячом, ранее находившийся в моле, приземлил мяч в зачетном поле, следует засчитать попытку.
1. Well… = ну…
Если Вам задали какой-то вопрос и Вам нужно время, чтобы подумать или сообразить, что ответить, Вы можете закатить глаза и ответить «Well…». Пока Вы говорите «Well…», у Вас есть время подумать. Можно держать паузу и до и после этого слова.
Well…I would like to be a teacher. – Ну, я хотела быть учителем.
What would you like? – Well, I would like a glass of water. – Чего бы Вы хотели? – Ну, я хотела бы стакан воды.
How long would you like to stay? – Well…Maybe, two weeks. - Как долго Вы бы хотели остаться? – Ну, может быть, две недели.
2. Actually = на самом деле, в действительности
Вводное слово, также дает Вам время подумать.
What color would you like? - Actually, I like red. - Какого цвета Вы бы хотели?- На самом деле, мне нравится красный.
3. Pardon?
Если Вы не расслышали, не поняли или Вас толкнули в метро, Вы можете сказать: Pardon? – Не понял.
4. I see. = Понятно. Дословный перевод: я вижу.
Для того чтобы показать, что Вы понимаете собеседника, время от времени можно повторять: I see. - Ясненько.
Если Вам задали какой-то вопрос и Вам нужно время, чтобы подумать или сообразить, что ответить, Вы можете закатить глаза и ответить «Well…». Пока Вы говорите «Well…», у Вас есть время подумать. Можно держать паузу и до и после этого слова.
Well…I would like to be a teacher. – Ну, я хотела быть учителем.
What would you like? – Well, I would like a glass of water. – Чего бы Вы хотели? – Ну, я хотела бы стакан воды.
How long would you like to stay? – Well…Maybe, two weeks. - Как долго Вы бы хотели остаться? – Ну, может быть, две недели.
2. Actually = на самом деле, в действительности
Вводное слово, также дает Вам время подумать.
What color would you like? - Actually, I like red. - Какого цвета Вы бы хотели?- На самом деле, мне нравится красный.
3. Pardon?
Если Вы не расслышали, не поняли или Вас толкнули в метро, Вы можете сказать: Pardon? – Не понял.
4. I see. = Понятно. Дословный перевод: я вижу.
Для того чтобы показать, что Вы понимаете собеседника, время от времени можно повторять: I see. - Ясненько.
Сочетание ультрафиолета и соленой воды разрушает кератиновый слой на их поверхности, из-за чего локоны теряют блеск, пушатся, а кончики секутся и превращаются в подобие хрупкой соломы. Жирные волосы загрязняются еще быстрее, нормальные быстрее теряют свежесть, а сухие – последнюю влагу. Главной ошибкой станет ежедневное мытье головы: из-за нарушения кислотного баланса состояние волос только ухудшится. Подберите мягкий шампунь на основе натуральных компонентов и чередуйте его с ополаскиваниями травяными отварами, которые можно сделать самостоятельно из цветков ромашки и листьев крапивы и шалфея. А пара капель эфирного масла эвкалипта или мяты, добавленные в шампунь, охладят кожу головы, стимулируют рост волос и помогут устранить перхоть.
Чтобы не травмировать локоны лишний раз, откажитесь от фена, плоек и утюжков. В случае, если сушить волосы естественным способом не представляется возможным, хотя бы выберите «холодный» режим.
На время летних месяцев придется забыть о перманентном окрашивании и химической завивке. Если естественный цвет волос категорически не устраивает, воспользуйтесь безаммиачной краской. Она воздействует не так грубо, как стойкая, и склеивает чешуйки, придавая блеск.
Чтобы не травмировать локоны лишний раз, откажитесь от фена, плоек и утюжков. В случае, если сушить волосы естественным способом не представляется возможным, хотя бы выберите «холодный» режим.
На время летних месяцев придется забыть о перманентном окрашивании и химической завивке. Если естественный цвет волос категорически не устраивает, воспользуйтесь безаммиачной краской. Она воздействует не так грубо, как стойкая, и склеивает чешуйки, придавая блеск.
A. ФОРМИРОВАНИЕ
1. Защищающаяяся команда должна иметь одного игрока в 5-метровой зоне.
Если такого игрока команда не выставляет, то рефери должен указать команде на это. Этого игрока следует проинструктировать: он не должен поддерживать ловящего игрока, и должен находится на расстоянии как минимум двух метров от линии вбрасывания и двух метров от линии 5 м до тех пор, пока коридор не начнется.
2. Если команда решила поставить игрока, принимающего мяч в коридоре, то такой игрок должен стоять на расстоянии 2 метров от линии вбрасывания до момента вбрасывания. Этот игрок имеет право входить в коридор только после того, как мяч покинет руки вбрасывающего игрока.
3. Вбрасывающая мяч команда определяет количество игроков в коридоре.
Рефери следует не наказывать, а подсказывать игрокам противоположной команды, сколько игроков предполагается в коридоре.
Замечание: Не следует немедленно наказывать игроков, допускающих нарушения правил в коридоре. Следует дать преимущество, и, только если виновная команда получает мяч, дать свисток.
1. Защищающаяяся команда должна иметь одного игрока в 5-метровой зоне.
Если такого игрока команда не выставляет, то рефери должен указать команде на это. Этого игрока следует проинструктировать: он не должен поддерживать ловящего игрока, и должен находится на расстоянии как минимум двух метров от линии вбрасывания и двух метров от линии 5 м до тех пор, пока коридор не начнется.
2. Если команда решила поставить игрока, принимающего мяч в коридоре, то такой игрок должен стоять на расстоянии 2 метров от линии вбрасывания до момента вбрасывания. Этот игрок имеет право входить в коридор только после того, как мяч покинет руки вбрасывающего игрока.
3. Вбрасывающая мяч команда определяет количество игроков в коридоре.
Рефери следует не наказывать, а подсказывать игрокам противоположной команды, сколько игроков предполагается в коридоре.
Замечание: Не следует немедленно наказывать игроков, допускающих нарушения правил в коридоре. Следует дать преимущество, и, только если виновная команда получает мяч, дать свисток.
1. Жесткий порядок слов.Кто? Что делает? С кем? Где? Когда?
2. Обязательное наличие глагола в каждом английском предложении в отличие от русского языка. Такое бывает тогда, когда про объект мы говорим, кто он, какой и где находится.
am / is / are кто / какой / где
Например, в предложении «Мы чемпионы» нет глагола в отличие от английского «We are the champions». Are является в данном случае глаголом.
Ты красивая. – You are beautiful.
Я здесь. – I am here.
Таким образом, если в русском предложении глагола нет, а нам нужно сказать, что объект является кем-то, каким-то, где-то, то между этими составляющими будет одна из трех частиц am, is, are.
В языке существуют “связки”, то есть когда определенные слова контачат друг с другом, а с другими нет. И эти связки нужно запомнить!
2. Обязательное наличие глагола в каждом английском предложении в отличие от русского языка. Такое бывает тогда, когда про объект мы говорим, кто он, какой и где находится.
am / is / are кто / какой / где
Например, в предложении «Мы чемпионы» нет глагола в отличие от английского «We are the champions». Are является в данном случае глаголом.
Ты красивая. – You are beautiful.
Я здесь. – I am here.
Таким образом, если в русском предложении глагола нет, а нам нужно сказать, что объект является кем-то, каким-то, где-то, то между этими составляющими будет одна из трех частиц am, is, are.
В языке существуют “связки”, то есть когда определенные слова контачат друг с другом, а с другими нет. И эти связки нужно запомнить!
В первую очередь обратите внимание на увлажняющие средства. Летом кожа как никогда страдает от обезвоживания: недостаток влаги замедляет процесс выработки новых клеток, из-за чего цвет лица тускнеет. Загар хоть и придает ей ровный оттенок и отдохнувший вид, но дополнительно сушит и подчеркивает мимические морщинки. Иногда чувствительная кожа становится абсолютно непредсказуемой и капризной после длительных солнечных ванн и отвергает привычные средства ухода. В этом случае попробуйте заменить увлажняющий крем старинным проверенным рецептом – соком алоэ.
Не забывайте про средства с УФ-фильтрами, они не только спасут от вредного излучения, но и снизят вероятность появления пигментных пятен. Если последствия загара слишком сильны, возможно, стоит задуматься о салонной процедуре биоревитализации, во время которой в глубокие слои кожи вводится немодифицированная гиалуроновая кислота.
Не пренебрегайте и пилингом: избавившись от скопившейся грязи и ороговевших частиц, кожа задышит свободнее и отблагодарит посвежевшим видом. Побалуйте себя масками на основе натуральных масел, например оливкового, миндального или кокосового. Кожа станет более упругой и будет лучше удерживать влагу. А от солнечных ожогов спасут масло календулы, экстракт лаванды и яичный белок.
Не забывайте про средства с УФ-фильтрами, они не только спасут от вредного излучения, но и снизят вероятность появления пигментных пятен. Если последствия загара слишком сильны, возможно, стоит задуматься о салонной процедуре биоревитализации, во время которой в глубокие слои кожи вводится немодифицированная гиалуроновая кислота.
Не пренебрегайте и пилингом: избавившись от скопившейся грязи и ороговевших частиц, кожа задышит свободнее и отблагодарит посвежевшим видом. Побалуйте себя масками на основе натуральных масел, например оливкового, миндального или кокосового. Кожа станет более упругой и будет лучше удерживать влагу. А от солнечных ожогов спасут масло календулы, экстракт лаванды и яичный белок.
A. ВХОД В СХВАТКУ
1. Вход в схватку производится по трем сигналам: “Crouch, Bind, Set” и эти сигналы требуют четких определенных действий от игроков.
2. Перед подачей сигналов рефери находится перед полузащитниками команд, после команд - за спиной полузащитников или с другой стороны схватки.
3. Игроки могут уже быть связаны или готовы к сигналу "Сrouch". Рефери дает сигнал “Crouch”.
4. Необходимо убедиться, что все игроки стоят ровно и носки бутс смотрят вперед. Плечи игроков первой линии должны быть выстроены в ровную линию. Обе первые линии дожны быть раположены на одинаковой высоте. Убедитесь, что головы находятся в правильном положении и нет контакта "голова-голова".
5. Затем рефери дает сигнал “Bind”. Столбы должны взяться за майку оппонента рукой, но только сзади или сбоку. Столбы не должны хвататься за переднюю часть майки, руку, рукав или воротник оппонента.
6. Когда судья посчитает, что первые линии готовы для схождения, он произносит “Set”. Первые линии могут входить в контакт. Сигнал “Set” не является командой, а показателем, что первые линии могут войти в контакт. Первая линия должна "стоять и ждать", а не “ударить и давить".
7. Ранний вход, вход с ударом, вставание первой линии должны наказываться свободным (или штрафным ударом, если судья решит, что это сделано преднамеренно, опасно и/или специально повторяется).
8. Столбам разрешается после начала схватки менять место хвата оппонента.
9. Все игроки в схватке, не являющиеся игроками первой линии, должны обхватить одного из замков хотя бы одной рукой.
1. Вход в схватку производится по трем сигналам: “Crouch, Bind, Set” и эти сигналы требуют четких определенных действий от игроков.
2. Перед подачей сигналов рефери находится перед полузащитниками команд, после команд - за спиной полузащитников или с другой стороны схватки.
3. Игроки могут уже быть связаны или готовы к сигналу "Сrouch". Рефери дает сигнал “Crouch”.
4. Необходимо убедиться, что все игроки стоят ровно и носки бутс смотрят вперед. Плечи игроков первой линии должны быть выстроены в ровную линию. Обе первые линии дожны быть раположены на одинаковой высоте. Убедитесь, что головы находятся в правильном положении и нет контакта "голова-голова".
5. Затем рефери дает сигнал “Bind”. Столбы должны взяться за майку оппонента рукой, но только сзади или сбоку. Столбы не должны хвататься за переднюю часть майки, руку, рукав или воротник оппонента.
6. Когда судья посчитает, что первые линии готовы для схождения, он произносит “Set”. Первые линии могут входить в контакт. Сигнал “Set” не является командой, а показателем, что первые линии могут войти в контакт. Первая линия должна "стоять и ждать", а не “ударить и давить".
7. Ранний вход, вход с ударом, вставание первой линии должны наказываться свободным (или штрафным ударом, если судья решит, что это сделано преднамеренно, опасно и/или специально повторяется).
8. Столбам разрешается после начала схватки менять место хвата оппонента.
9. Все игроки в схватке, не являющиеся игроками первой линии, должны обхватить одного из замков хотя бы одной рукой.
Чтобы помочь ребенку и родителям в решении этих вопросов, психологи рекомендуют начинать любые занятия в комфортной, спокойной обстановке. Не стоит браться за дело второпях или с плохим настроением.
Очень важно усвоить, что нельзя сравнивать детей друг с другом. Причем не следует делать этого не только вслух, но и мысленно.
Как ни банально это прозвучит, но у каждого свой путь развития, человек не может быть талантливым во всем. Ребенок, который обладает прекрасным слухом, может с трудом осваивать математику, а дети с врожденной грамотностью часто не умеют рисовать. Ничего страшного в этом нет. Если ребенок увлечен какой-то одной темой, с этим надо не бороться, а использовать при обучении. В любом пособии по воспитанию детей есть рекомендация: «Хвалите!», но родители часто ей пренебрегают. На позитивной волне, после одобрения ребенок принимается за обучение с большим энтузиазмом. Постепенно связь «обучение – хорошее настроение» закрепляется, и ребенок учится с удовольствием.
Очень важно усвоить, что нельзя сравнивать детей друг с другом. Причем не следует делать этого не только вслух, но и мысленно.
Как ни банально это прозвучит, но у каждого свой путь развития, человек не может быть талантливым во всем. Ребенок, который обладает прекрасным слухом, может с трудом осваивать математику, а дети с врожденной грамотностью часто не умеют рисовать. Ничего страшного в этом нет. Если ребенок увлечен какой-то одной темой, с этим надо не бороться, а использовать при обучении. В любом пособии по воспитанию детей есть рекомендация: «Хвалите!», но родители часто ей пренебрегают. На позитивной волне, после одобрения ребенок принимается за обучение с большим энтузиазмом. Постепенно связь «обучение – хорошее настроение» закрепляется, и ребенок учится с удовольствием.
Ученые бьют тревогу: современные дети слишком долго находятся в колясках. Мамы,которые не дают детям самостоятельно ходить вплоть до дошкольного возраста, подвергают их значительной опасности – длительное пребывание в скованном положении вызывает проблемы с развитием речевых и физических
навыков. Еще одна угроза скрывается в отсутствии зрительного контакта с родителями.
Детский нейропсихолог Салли Годдард Блайт напоминает, что такие функции, как координация движений, внимание и способность к установлению социальных контактов, складываются в течение первых 36 месяцев жизни. И если мама смотрит не на ребенка, а в смартфон, то нарушений развития не избежать.
навыков. Еще одна угроза скрывается в отсутствии зрительного контакта с родителями.
Детский нейропсихолог Салли Годдард Блайт напоминает, что такие функции, как координация движений, внимание и способность к установлению социальных контактов, складываются в течение первых 36 месяцев жизни. И если мама смотрит не на ребенка, а в смартфон, то нарушений развития не избежать.
1. Businessmen
Если вы BUSINESSMEN, значит, вы умеете зарабатывать деньги на продаже лучших решений.
2. Funny
Если Вы умеете шутить, заставлять других людей смеяться, то можете часто слышать в свой адрес: «Ты такой FUNNY!»
3. At work
На вопрос: «Где ты?», очень часто можно услышать: «AT WORK», если вы находитесь, например, в своем офисе.
4. Here
Если кто-то спрашивает, где находится какая-либо вещь, а она рядом с вами, вы можете ответить: «HERE».
5. At home
Когда вы AT HOME, вы можете отдохнуть, пообщаться с близкими, подумать, посмотреть телевизор, посидеть на диване.
6. Your
Если вам что-то принадлежит, то это YOUR вещь.
7. Friend
Не имей 100 рублей, а имей сто FRIENDS.
8. Busy
Если вас отвлекают от важного занятия, то вы можете попытаться им ответить: «Я BUSY».
9. Read
Кто-то любит READ книги, а кто-то нет. Но тот, кто любит READ, обычно гораздо умнее.
10.Book
В библиотеке сотни и тысячи разных BOOKS.
11.Student
Если Вы учитесь, то Вы STUDENTS.
Если вы BUSINESSMEN, значит, вы умеете зарабатывать деньги на продаже лучших решений.
2. Funny
Если Вы умеете шутить, заставлять других людей смеяться, то можете часто слышать в свой адрес: «Ты такой FUNNY!»
3. At work
На вопрос: «Где ты?», очень часто можно услышать: «AT WORK», если вы находитесь, например, в своем офисе.
4. Here
Если кто-то спрашивает, где находится какая-либо вещь, а она рядом с вами, вы можете ответить: «HERE».
5. At home
Когда вы AT HOME, вы можете отдохнуть, пообщаться с близкими, подумать, посмотреть телевизор, посидеть на диване.
6. Your
Если вам что-то принадлежит, то это YOUR вещь.
7. Friend
Не имей 100 рублей, а имей сто FRIENDS.
8. Busy
Если вас отвлекают от важного занятия, то вы можете попытаться им ответить: «Я BUSY».
9. Read
Кто-то любит READ книги, а кто-то нет. Но тот, кто любит READ, обычно гораздо умнее.
10.Book
В библиотеке сотни и тысячи разных BOOKS.
11.Student
Если Вы учитесь, то Вы STUDENTS.