Если бы предлагаемые Рикке и Шоттом сопоставления помещений были правильны, таких недоразумений не могло бы быть.
Достаточно было бы расположить три внутренние комнаты в пирамидах после коридора так же, как расположены якобы соответствовавшие им части верхнего храма, т.е. по одной оси.
Однако строители пирамиды Унаса и других царей почему-то этого не сделали.
Уже одно это обстоятельство ставит под сомнение гипотезу Рикке и Шотта, но и помимо этого ряд фактов находится в противоречии с ней. Так, если тексты внутри пирамид должны были служить как бы отзвуком совершавшихся наверху поминальных служб и быть «партитурой» для умершего фараона на случай, если бы он не «расслышал» слов обрядов, спрашивается, почему же в пирамидах Унаса и Тети нет записей тех обрядов, которые «по соответствию» должны были происходить в нижнем храме и в проходе к верхнему храму . Ведь «соответствующие» им помещения в пирамидах Унаса и Тети имеются, а текстов на их стенах почему-то нет. Авторы недостаточно продумали этот вопрос и пытаются объяснить отсутствие текстов в указанных помещениях тем, что записи здесь могли быть ограничены лишь наиболее существенными текстами, или тем, что в это время при частичном отклонении от заупокойных обрядов прославления в нижнем храме и проходе могли быть опущены .
Достаточно было бы расположить три внутренние комнаты в пирамидах после коридора так же, как расположены якобы соответствовавшие им части верхнего храма, т.е. по одной оси.
Однако строители пирамиды Унаса и других царей почему-то этого не сделали.
Уже одно это обстоятельство ставит под сомнение гипотезу Рикке и Шотта, но и помимо этого ряд фактов находится в противоречии с ней. Так, если тексты внутри пирамид должны были служить как бы отзвуком совершавшихся наверху поминальных служб и быть «партитурой» для умершего фараона на случай, если бы он не «расслышал» слов обрядов, спрашивается, почему же в пирамидах Унаса и Тети нет записей тех обрядов, которые «по соответствию» должны были происходить в нижнем храме и в проходе к верхнему храму . Ведь «соответствующие» им помещения в пирамидах Унаса и Тети имеются, а текстов на их стенах почему-то нет. Авторы недостаточно продумали этот вопрос и пытаются объяснить отсутствие текстов в указанных помещениях тем, что записи здесь могли быть ограничены лишь наиболее существенными текстами, или тем, что в это время при частичном отклонении от заупокойных обрядов прославления в нижнем храме и проходе могли быть опущены .
Культура, которая является достаточной для существования этноса, перестает быть таковой, когда речь идет о жизнь нации. В отличие от этнической культуры национальная предусматривает существование новых типов коммуникации (взаимосвязи) между людьми, более сложных отношений, чем природные кровнородственные. Таким принципиально новым типом коммуникации является письменность. С помощью письменности общие для всей нации идеи распространяются среди населения. Письменная культура, к состав которой входят различные тексты, как бы противостоит стихии живого народного языка с его местными диалектами и семантическими различиями. Носителями такой культуры становятся образованные слои общества. Национальная культура, следовательно, создается не этносом в целом, а теми представителями общества, которые берут на себя функцию индивидуального авторства, — писателями, философами, учеными, священниками, художниками и др. - До определенного времени такая культура может даже оставаться чужим для народа, иметь на себе отпечаток кастовости, элитаризма.
Кросс - это комплекс сочетающихся линий, которые по особой схеме скрещивания дает гибридное потомство, отличающееся высокой продуктивностыо и жизнеспособностью |
Порода леггорн - одна из наиболее распространенных пород в мире яичного направления продуктивности.
Начало выведения породы положено в Италии. В пер¬вой половине XIX века леггорнов завезли в США, где и было осуществлено ее улучшение. Птица этой породы, при переходе на использование гибридов явилась основой однопородных кроссов. Наибольшее распространение имеют леггорны с белым оперением и листовидным гребнем.
Основные достоинства породы: самая высокая яйценоскость среди всех пород мира; высокая жизнеспособность и приспособляемость к различным условиям содержания; рекордно низкие затраты кормов на 1 кг яичной массы (кроме мини-кур); почти полное отсутствие инстинкта насиживания.Основные недостатки леггорнов: низкая мясная продуктивность; повышенная пугливость, что способствует возникновению стрессовых ситуаций; белый цвет скорлупы при тенденции повышенного спроса на яйца с коричневой скорлупой.
Порода леггорн - одна из наиболее распространенных пород в мире яичного направления продуктивности.
Начало выведения породы положено в Италии. В пер¬вой половине XIX века леггорнов завезли в США, где и было осуществлено ее улучшение. Птица этой породы, при переходе на использование гибридов явилась основой однопородных кроссов. Наибольшее распространение имеют леггорны с белым оперением и листовидным гребнем.
Основные достоинства породы: самая высокая яйценоскость среди всех пород мира; высокая жизнеспособность и приспособляемость к различным условиям содержания; рекордно низкие затраты кормов на 1 кг яичной массы (кроме мини-кур); почти полное отсутствие инстинкта насиживания.Основные недостатки леггорнов: низкая мясная продуктивность; повышенная пугливость, что способствует возникновению стрессовых ситуаций; белый цвет скорлупы при тенденции повышенного спроса на яйца с коричневой скорлупой.
Вы должны смотреть результат: что в конце, ради чего вы это делали? Почему СССР создали? Была Российская республика. Зачем СССР? Почему именно такая форма? Почему Франция не создала какой-то СССР, Германия и так далее? Хорошо, социализм. Давайте будем считать, что мы советская социалистическая республика. И назовём себя РСФСР — Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика. Нет, СССР. Для чего? Сталин предполагал, что в этот союз вступят другие страны: советская немецкая республика, советская венгерская, советская монгольская и так далее. А русские... Наплевать на русских. Русские для того, чтобы разжечь топку паровоза, хворост. Вы даже не знаете, почему и что было сделано. Предполагалось, что советская власть будет установлена во всём мире, Москва станет столицей мира, и в СССР войдут, как сегодня в Евросоюз, все ближайшие соседи. Но никто не вошёл, а, наоборот, попытались уйти с силой, с кровью. Это тоже нужно понимать.
Мы пытаемся ответить на вопрос, что нужно делать. Когда мы говорим, что Америка наш друг, то допускаем её влияние на сознание наших людей. Что делает Америка?
Она сейчас внедряется в институты, в молодёжные организации, проводит конференции и даёт свои темы для исследований, то есть американцы пытаются поставить нашу науку на службу западным технологиям. Что происходит?
Как осуществляется влияние на сознание людей?
Она сейчас внедряется в институты, в молодёжные организации, проводит конференции и даёт свои темы для исследований, то есть американцы пытаются поставить нашу науку на службу западным технологиям. Что происходит?
Как осуществляется влияние на сознание людей?
Наука » Медицина » Гистология
Окрашивание мазков крови и красного костного мозга по Романовскому-Гимзе. Продажную краску Романовского-Гимзы разводят из расчета 2 мл краски на 23 мл дистиллированной воды. Фиксированные мазки помещают на две стеклянные палочки, положенные параллельно друг другу, заливают краской и оставляют на 30 мин. Далее краску смывают с мазка водопроводной или дистиллированной водой. От водопроводной воды мазок может слишком посинеть, а дистиллированная вода при длительном промывании смывает краску, поэтому лучше быстро смыть краску дистиллированной водой. Мазки высушивают на воздухе. Далее их можно исследовать с иммерсией, не заключая в бальзам. В случае необходимости высушенные мазки можно заключить в бальзам.
Результат: ядра красновато-фиолетовые, зернистость эозинофилов розовая, зернистость базофилов красно-фиолетовая, зернистость нейтрофилов бледно-розовая, цитоплазма лимфоцитов голубая, цитоплазма моноцитов серовато-голубоватая, кровяные пластинки фиолетовые.
Результат: ядра красновато-фиолетовые, зернистость эозинофилов розовая, зернистость базофилов красно-фиолетовая, зернистость нейтрофилов бледно-розовая, цитоплазма лимфоцитов голубая, цитоплазма моноцитов серовато-голубоватая, кровяные пластинки фиолетовые.
Друиды — хранители знаний и блюстители традиций Знакомство с друидами и друидизмом начнем с рассказа о крупнейшей «варварской» цивилизации, распространившейся перед самым началом нашей эры на добрые три чет верти Европы, — речь идет, разумеется, о кельтах и их мире. Это необычное даже для своего времени объединение племен было, с одной стороны, по структуре обществом с общиннородовым строем, не имеющим централизованной власти, с другой — своеобразной империей, но не политической, а культурной — языковой, художественной, религиозной (хотя, при необходимости, политическое единство и согласованность действий легко достигались).
Одним из первых авторов, упоминавших о кельтах, был Гекатей Милетский (ок. 546—480 гг. до н. э, ). в своем «Землеописании» он сообщает об основании греческой торговой колонии в Массилии, находившейся на территории лигуров по соседству с кельтскими землями. Другой грек, философ Эфор (ок. 405—330 гг. до н. э.), причисляет кельтов к четырем «великим варварским народам» (наряду с персами, скифами и ливийцами).
Одним из первых авторов, упоминавших о кельтах, был Гекатей Милетский (ок. 546—480 гг. до н. э, ). в своем «Землеописании» он сообщает об основании греческой торговой колонии в Массилии, находившейся на территории лигуров по соседству с кельтскими землями. Другой грек, философ Эфор (ок. 405—330 гг. до н. э.), причисляет кельтов к четырем «великим варварским народам» (наряду с персами, скифами и ливийцами).
Наука » История » История СССР
Летом и осенью 1917 года в Смольном, в помещении большевистской фракции ВЦИК, можно было видеть работника аппарата Центрального Комитета РСДРП(б) Станислава Станиславовича Пестковского. Зачастую он исполнял обязанности секретаря исполкомов Всероссийского и Петроградского Советов.
Двадцать четвертого октября 1917 года Станиславу Станиславовичу был вручен мандат комиссара Главного телеграфа.
Телеграф был занят отрядом революционных войск. 25 октября 1917 года туда поздно вечером было доставлено из Смольного воззвание Военно-революционного комитета о низложении Временного правительства. Пестковскому поручалось передать по проводам воззвание ВРК во все важнейшие пункты страны. Задание было выполнено.
Некоторое время Пестковский оставался на Главном телеграфе, налаживая нормальную работу этого важнейшего для страны учреждения. Потом он сражался на фронтах гражданской войны, занимал партийные и дипломатические посты.
С. С. Пестковский родился в Польше, в помещичьей семье. Пятнадцатилетним учеником Лодзинской гимназии он принимал участие в тайных кружках польской молодежи. В 1900 году гимназист 6-го класса Пестковский стал членом Союза польской социалистической молодежи. Два года спустя он организует рабочий кружок на текстильной фабрике Бейнниха, становится членом социал-демократической партии Польши и Литвы. До 1905 года С. С. Пестковский был членом Лодзинского комитета социал-демократической партии Польши и Литвы, а затем членом Ченстоховского, Варшавского и Домбровского комитетов.
Осенью 1906 года Пестковский был арестован. Варшавский военный суд приговорил его к четырем годам каторжных работ. После каторги последовали новые аресты, скитания, эмиграция.
Двадцать четвертого октября 1917 года Станиславу Станиславовичу был вручен мандат комиссара Главного телеграфа.
Телеграф был занят отрядом революционных войск. 25 октября 1917 года туда поздно вечером было доставлено из Смольного воззвание Военно-революционного комитета о низложении Временного правительства. Пестковскому поручалось передать по проводам воззвание ВРК во все важнейшие пункты страны. Задание было выполнено.
Некоторое время Пестковский оставался на Главном телеграфе, налаживая нормальную работу этого важнейшего для страны учреждения. Потом он сражался на фронтах гражданской войны, занимал партийные и дипломатические посты.
С. С. Пестковский родился в Польше, в помещичьей семье. Пятнадцатилетним учеником Лодзинской гимназии он принимал участие в тайных кружках польской молодежи. В 1900 году гимназист 6-го класса Пестковский стал членом Союза польской социалистической молодежи. Два года спустя он организует рабочий кружок на текстильной фабрике Бейнниха, становится членом социал-демократической партии Польши и Литвы. До 1905 года С. С. Пестковский был членом Лодзинского комитета социал-демократической партии Польши и Литвы, а затем членом Ченстоховского, Варшавского и Домбровского комитетов.
Осенью 1906 года Пестковский был арестован. Варшавский военный суд приговорил его к четырем годам каторжных работ. После каторги последовали новые аресты, скитания, эмиграция.
Одно из главных положений работы Рикке и Шотта состоит в том, что Тексты пирамид, высеченные, как известно, на стенах внутренних помещений пирамид, отражают, однако, в своей основной массе обряды, совершавшиеся не внутри пирамиды, а в примыкавших к ней наземных помещениях. Поскольку всякое дальнейшее исследование Текстов пирамид невозможно без предварительной проверки правильности этого тезиса, рассмот-К проблеме изучения Текстов пирамид 73 рим подробнее, каким образом пытаются его обосновать Рикке и Шотг.
Выводы их построены следующим образом: поскольку после погребения фараона помещения внутри пирамиды становились недоступными и никакие обряды в них совершаться не могли, то непосредственно к этим помещениям относятся только те тексты, которые отражают немногие обряды, совершавшиеся там при вносе саркофага и каноц, а также те, которые содержат заклятия против змей, относившиеся, по мнению Рикке и Шотта, к помещавшимся внутри пирамид коронам фараона. Основная же масса текстов, написанных на стенах пирамидных помещений, воспроизводит погребальный ритуал и повторявшие его поминальные обряды, совершавшиеся после погребения в наземных храмах при пирамиде. Благодаря тому, что слова обрядов были записаны внутри пирамид, они как бы звучали и там, причем, по выражению Шотта, если умерший фараон что-либо из них неясно «слышал», он мог «прочесть» текст обряда, «как партитуру».
Выводы их построены следующим образом: поскольку после погребения фараона помещения внутри пирамиды становились недоступными и никакие обряды в них совершаться не могли, то непосредственно к этим помещениям относятся только те тексты, которые отражают немногие обряды, совершавшиеся там при вносе саркофага и каноц, а также те, которые содержат заклятия против змей, относившиеся, по мнению Рикке и Шотта, к помещавшимся внутри пирамид коронам фараона. Основная же масса текстов, написанных на стенах пирамидных помещений, воспроизводит погребальный ритуал и повторявшие его поминальные обряды, совершавшиеся после погребения в наземных храмах при пирамиде. Благодаря тому, что слова обрядов были записаны внутри пирамид, они как бы звучали и там, причем, по выражению Шотта, если умерший фараон что-либо из них неясно «слышал», он мог «прочесть» текст обряда, «как партитуру».
В то же время взгляд современного человека на культуру следует из эмпирически наглядного факта множественности культур, их национального своеобразия. Мир, в котором мы находимся, сложный и разнообразный в культурном отношении. Мудрость нашего времени состоит в признании за каждой национальной культурой права на самостоятельное существование и развитие, в отстаивании принципа равноправного сосуществования всех культур, отрицает не только любой культуроцентризм (например, европоцентризм), а и вообще претензию на культурное лидерство отдельной национальной культуры. Мировая культура по природе не монистическая, она плюралистическая — такой преобладающее умонастроение нашего времени. В ситуации культурного разнообразия, когда в пределах одной государственной территории, как правило, исторически сосуществуют разные народы, повышается интерес к национальным особенностям культуры. Пожалуй, не будет преувеличением утверждать, что сейчас культурная самобытность собственного народа оценивается нами гораздо выше, чем его военная мощь.
Во всём мире — безнаказанность. Отчаяние — вот в чём дело. И это всё идёт от того монгольского нашествия. Русский человек на каждом историческом этапе совершает подвиги, может быть, он что-то хорошо делает, что-то плохо. Но именно у нашего человека есть это состояние отчаяния. Иногда это называют героизмом. Вы слышали, чтобы немецкий лётчик направил свой самолёт на колонну советских танков? Никогда. Вы где-нибудь читали, чтобы немецкий солдат лёг на амбразуру советского дота и закрыл огонь своим телом? Вам рассказывали о том, что немецкая девушка пошла в оккупированную советскими войсками деревню и считала, сколько там находится советских солдат, а её бы потом арестовали и повесили? Ничего этого нет. Никакого героизма не было: ни в наполеоновской армии, ни в гитлеровской, ни в шведской.
Давайте всем сделаем среднюю зарплату. А если человек, допустим, чего-то добился и у него есть перед Родиной какие-то заслуги, он получает «феррари», «ламборджини», «майбах». Не вообще человек, который двух слов связать не может, а у него полные карманы денег и он, бездарь, их всем показывает. Давайте так отмечать талантливых учёных, конструкторов, а не бизнесменов и банкиров.
Недавно я выступал в Государственной Думе с осуждением пяти телеканалов — «Муз-ТВ», «МТВ», «ТНТ», «2х2» и «Перец» — в связи с тем, что в четыре часа дня начинают трансляцию голого женского тела, а малые дети это смотрят. Причём и нецензурщина даётся уже без прикрывающего звука «пип». Я спрашивал: каким образом можно убрать мат с телевидения?
Мне ответили, что это невозможно, это элемент ток-шоу. Недавно узнал, что продюсеры «Каникул в Мексике» и всех развратных программ типа «Соблазн» и «Любовь на четверых» — французы, не имеющие никакого отношения к русским. И потому доктрина Аллена Даллеса, который говорил, что мы растлим Россию изнутри, достаточно оперативно действует. Выжигается то, что ещё осталось. А может быть, вообще убрать такое телевидение?
Сейчас идёт разговор об общественном телевидении. Не перейдёт ли оно опять в руки каких-то заинтересованных лиц, которые, как французы, будут транслировать программы, подобные «Каникулам в Мексике». Какое отношение имеют они к нынешнему поколению русской молодёжи?
Недавно я выступал в Государственной Думе с осуждением пяти телеканалов — «Муз-ТВ», «МТВ», «ТНТ», «2х2» и «Перец» — в связи с тем, что в четыре часа дня начинают трансляцию голого женского тела, а малые дети это смотрят. Причём и нецензурщина даётся уже без прикрывающего звука «пип». Я спрашивал: каким образом можно убрать мат с телевидения?
Мне ответили, что это невозможно, это элемент ток-шоу. Недавно узнал, что продюсеры «Каникул в Мексике» и всех развратных программ типа «Соблазн» и «Любовь на четверых» — французы, не имеющие никакого отношения к русским. И потому доктрина Аллена Даллеса, который говорил, что мы растлим Россию изнутри, достаточно оперативно действует. Выжигается то, что ещё осталось. А может быть, вообще убрать такое телевидение?
Сейчас идёт разговор об общественном телевидении. Не перейдёт ли оно опять в руки каких-то заинтересованных лиц, которые, как французы, будут транслировать программы, подобные «Каникулам в Мексике». Какое отношение имеют они к нынешнему поколению русской молодёжи?