1. Hour
В сутках 24 HOURS.
2. Minute
В каждом hour 60 MINUTERS.
3. Bottle
Раньше молоко продавались в стеклянных BOTTLES, а теперь некоторые люди зарабатывают на том, что сдают BOTTLES в специальные места.
4. Cup
CUP – это посуда, из которой мы пьем чай или кофе.
5. Apartment
Если у Вас есть своя APARTMENT или FLAT (синонимы), то Вам повезло или Вы большой молодец. Для того чтобы купить собственную APARTMENT или FLAT, требуется очень много денег.
В сутках 24 HOURS.
2. Minute
В каждом hour 60 MINUTERS.
3. Bottle
Раньше молоко продавались в стеклянных BOTTLES, а теперь некоторые люди зарабатывают на том, что сдают BOTTLES в специальные места.
4. Cup
CUP – это посуда, из которой мы пьем чай или кофе.
5. Apartment
Если у Вас есть своя APARTMENT или FLAT (синонимы), то Вам повезло или Вы большой молодец. Для того чтобы купить собственную APARTMENT или FLAT, требуется очень много денег.
М.В. Черноруцкий на основе изучения расположения органов, их формы, особенностей метоболизма предложил различать три типа конституции: астенический, гиперстенический и нормостенический .
У астеников длинные легкие, малое сердце, пониженное артериальное давление, высокий обмен веществ, повышенные функции гипофиза, щитовидной и половых желез, пониженная функция надпочечников, склонность к снижению органов вниз. Низко расположена диафрагма, острый подгрудинный угол, плоская грудная клетка.
Для гиперстеников характерно высокое стояние диафрагмы, горизонтальное расположение сердца, короткие и широкие легкие, гиперсекреция надпочечников, повышенное артериальное давление, высокое содержание в крови гемоглабина и эритроцитов.
У нормостеников все показатели колеблются в пределах средних величин.
У астеников длинные легкие, малое сердце, пониженное артериальное давление, высокий обмен веществ, повышенные функции гипофиза, щитовидной и половых желез, пониженная функция надпочечников, склонность к снижению органов вниз. Низко расположена диафрагма, острый подгрудинный угол, плоская грудная клетка.
Для гиперстеников характерно высокое стояние диафрагмы, горизонтальное расположение сердца, короткие и широкие легкие, гиперсекреция надпочечников, повышенное артериальное давление, высокое содержание в крови гемоглабина и эритроцитов.
У нормостеников все показатели колеблются в пределах средних величин.
Ни для кого не секрет, что красивые, здоровые, и аккуратно уложенные волосы манят мужчин как магнит. На инстинктивном уровне, они считают, что если у девушки здоровые волосы, то и сама девушка не имеет никаких проблем со здоровьем, а значит она может воспроизводить здоровое потомство. Но в данной статье хочется обсудить, не состояние волос, а способы их укладки.Из покон веков считалось, что волнистые волосы, и кудри привлекают мужчин больше, чем строгая прямая укладка. Хочу дать вам несколько советов по укладке локонов и кудряшек.
1.Если вы хотите иметь локоны в виде штопора, то волосы следует накручивать на тонкие бигуди, распределяя их вертикально.
2.Для того, чтобы волосы смотрелись более естественно, следует их накручивать на бигуди разной величины.
3.Для формирования более стойких штопоров следует использовать спиральные бигуди, только не забудьте, что волосы накручивают на отдельные прядки.
4.Для того, чтобы сделать кудри только на концах волос, бигуди следует наносить на кончики волос.
5.Для тех, кто хочет, чтобы их шевелюра выглядела максимально натурально, волосы следует накручивать на папильотки. Помимо всего прочего, надо еще учитывать и направление роста волос и их падения.
6.Чтобы добиться более пышных кудрей, используйте большие бигуди.
1.Если вы хотите иметь локоны в виде штопора, то волосы следует накручивать на тонкие бигуди, распределяя их вертикально.
2.Для того, чтобы волосы смотрелись более естественно, следует их накручивать на бигуди разной величины.
3.Для формирования более стойких штопоров следует использовать спиральные бигуди, только не забудьте, что волосы накручивают на отдельные прядки.
4.Для того, чтобы сделать кудри только на концах волос, бигуди следует наносить на кончики волос.
5.Для тех, кто хочет, чтобы их шевелюра выглядела максимально натурально, волосы следует накручивать на папильотки. Помимо всего прочего, надо еще учитывать и направление роста волос и их падения.
6.Чтобы добиться более пышных кудрей, используйте большие бигуди.
Эпидемиология
Наблюдается повсеместное снижение заболеваемости, но увеличивается частота рака толстой кишки вследствие более кулинарно обработанной пищи. Также частота рака желудка уменьшается из-за ро-ста благосостояния населения. Рак желудка – это «рак бедных», у которых в пище преобладают угеводы.Мужчины болеют в 2 раза чаще. Рак желудка занимает 4-е место в Беларуси, в мире – 3-е ме-сто. Это обусловлено тем, что в Беларуси в рак кожи включена базалиома, которая обладает инва-зивным ростом и не метастазирует. За счет базалиомы в Беларуси рак кожи занимает 1-е место, и «сдвигает» все остальные злокачественные опухоли. Возраст - 50 и более лет.
Этиология
■ Географическая привязанность – песчаные, болотистые, суглинистые почвы бедны селеном и другими минералами.
■ Особенности питания - обилие соленой, жареной, приправленной, слишком горячей пи-щи.Япония занимает 1-е место по заболеваемости раком желудка из-за употребления в пищу большого количества соленых продуктов. Молоко нивелирует действие соли.
■ Употребление алкоголя
■ Курение
Наблюдается повсеместное снижение заболеваемости, но увеличивается частота рака толстой кишки вследствие более кулинарно обработанной пищи. Также частота рака желудка уменьшается из-за ро-ста благосостояния населения. Рак желудка – это «рак бедных», у которых в пище преобладают угеводы.Мужчины болеют в 2 раза чаще. Рак желудка занимает 4-е место в Беларуси, в мире – 3-е ме-сто. Это обусловлено тем, что в Беларуси в рак кожи включена базалиома, которая обладает инва-зивным ростом и не метастазирует. За счет базалиомы в Беларуси рак кожи занимает 1-е место, и «сдвигает» все остальные злокачественные опухоли. Возраст - 50 и более лет.
Этиология
■ Географическая привязанность – песчаные, болотистые, суглинистые почвы бедны селеном и другими минералами.
■ Особенности питания - обилие соленой, жареной, приправленной, слишком горячей пи-щи.Япония занимает 1-е место по заболеваемости раком желудка из-за употребления в пищу большого количества соленых продуктов. Молоко нивелирует действие соли.
■ Употребление алкоголя
■ Курение
Наука » История » История СССР
Александра Михайловна Коллонтай родилась в Петербурге, в семье генерала. Казалось, жизненный путь ее определен. Однако этот путь был не по душе Александре Михайловне.
Важную роль в формировании ее мировоззрения сыграло участие в работе различных культурно-просветительных обществ. Здесь она познакомилась с передовыми рабочими столичных заводов, узнала их нужды и чаяния. В автобиографии Александра Михайловна пишет: «1896 год был решительный год в моей жизни». Весной этого года она побывала в Нарве, на известной Кренгольмской мануфактуре. Подневольный труд 12 тысяч ткачей произвел на молодую женщину ошеломляющее впечатление. Именно после посещения Нарвы она занялась изучением марксизма. «Путь, который я стала с особенной настойчивостью искать после посещения Нарвы, был мной найден», – писала позднее Коллонтай. Становлению ее политических взглядов во многом способствовала знаменитая стачка текстильщиков в 1896 году в Петербурге. Вместе с Еленой Дмитриевной Стасовой А. М. Коллонтай принимает участие в организации стачечного фонда, в 1898 году Александра Михайловна пишет свою первую литературную работу «Основы воспитания по взглядам Добролюбова».
Домашнее образование, которое получила А. М. Коллонтай, было для нее явно недостаточным, чтобы серьезно заниматься социальными и экономическими науками. Для изучения этих наук, повышения своего образования Александра Михайловна в конце 1898 года уезжает за границу. Сначала она учится в Цюрихском университете, а затем в 1899 году переезжает в Англию. Коллонтай изучает английское рабочее движение, знакомится с супругами Сиднеем и Беатрисой Веббами – родоначальниками современного лейборизма. Убедившись в несостоятельности реформизма и тред-юнионизма, Александра Михайловна осенью 1899 года возвращается в Россию. Ей хочется применить свои силы в борьбе против легального марксизма. Вскоре такой случай представился.
Важную роль в формировании ее мировоззрения сыграло участие в работе различных культурно-просветительных обществ. Здесь она познакомилась с передовыми рабочими столичных заводов, узнала их нужды и чаяния. В автобиографии Александра Михайловна пишет: «1896 год был решительный год в моей жизни». Весной этого года она побывала в Нарве, на известной Кренгольмской мануфактуре. Подневольный труд 12 тысяч ткачей произвел на молодую женщину ошеломляющее впечатление. Именно после посещения Нарвы она занялась изучением марксизма. «Путь, который я стала с особенной настойчивостью искать после посещения Нарвы, был мной найден», – писала позднее Коллонтай. Становлению ее политических взглядов во многом способствовала знаменитая стачка текстильщиков в 1896 году в Петербурге. Вместе с Еленой Дмитриевной Стасовой А. М. Коллонтай принимает участие в организации стачечного фонда, в 1898 году Александра Михайловна пишет свою первую литературную работу «Основы воспитания по взглядам Добролюбова».
Домашнее образование, которое получила А. М. Коллонтай, было для нее явно недостаточным, чтобы серьезно заниматься социальными и экономическими науками. Для изучения этих наук, повышения своего образования Александра Михайловна в конце 1898 года уезжает за границу. Сначала она учится в Цюрихском университете, а затем в 1899 году переезжает в Англию. Коллонтай изучает английское рабочее движение, знакомится с супругами Сиднеем и Беатрисой Веббами – родоначальниками современного лейборизма. Убедившись в несостоятельности реформизма и тред-юнионизма, Александра Михайловна осенью 1899 года возвращается в Россию. Ей хочется применить свои силы в борьбе против легального марксизма. Вскоре такой случай представился.
«Философические письма» П.Я. Чаадаева (1794 – 1856) положили начало полемике славянофилов и западников о месте и роли России в истории. Чаадаев резко критически оценивал отечественную историю, указывая на отсутствие в ней дисциплинирующего и оформляющего начала, подобного средневековому католичеству. Он считает роковым событием в истории России восприятие нравственных ценностей христианства из Византии, которая сама претерпевала нравственный распад. Исторической памяти народа не на что опереться, нет периода творческих поисков и нет таких достижений, которыми стоило бы гордиться и которые отличают историю христианских народов Европы. Варварство народа усугубляется сначала внешним порабощением, а затем и деспотизмом власти.
Основоположником генетики как науки по праву считается Грегор Мендель, сформулировавший в 1865 году законы наследования. Он, применив гибридологический метод, впервые открыл закономерности наследования признаков, которые известны как законы Менделя. Мендель опубликовал результаты своих исследований в 1866 г. в работе “Опыты над растительными гибридами”. Однако они заняли достойное место в системе биологических знаний спустя 35 лет, лишь в 1900 году. 1990 год считается датой рождения генетики, когда три ученых – голландец Г.де Фриз, немец К.Корренс, австриец Э.Чермак независимо друг от друга переоткрыли законы Менделя. После этого развитие генетики пошло более быстрыми темпами.
К концу XIX века в результате повышения оптических качеств микроскопов и совершенствования цитологических методов стало возможно наблюдать поведение хромосом в гаметах и зиготах. Еще в 1875 г. Гертвиг обратил внимание на то, что при оплодотворении яиц морского ежа происходит слияние двух ядер – ядра спермия и ядра яйцеклетки. В 1902 г. Бовери продемонстрировал важную роль ядра в регуляции развития признаков организма, а в 1882г. Флеминг описал поведение хромосом во время митоза.
В 1901-03 гг. голландец де Фриз ввел термин “мутации”.
В 1906 г. В.Бетсон предложил термин генетика (от geneticos – относящийся к рождению, происхождению).
В 1908 г. Г. Харди и В. Вайнберг сформулировали закон распределения генов в популяциях.
В 1908 Г. Нильсон-Эле открыл явление полимерии.
В 1909 г. В. Иогансен предложил термин “ген”, “генотип”, “фенотип”.
К концу XIX века в результате повышения оптических качеств микроскопов и совершенствования цитологических методов стало возможно наблюдать поведение хромосом в гаметах и зиготах. Еще в 1875 г. Гертвиг обратил внимание на то, что при оплодотворении яиц морского ежа происходит слияние двух ядер – ядра спермия и ядра яйцеклетки. В 1902 г. Бовери продемонстрировал важную роль ядра в регуляции развития признаков организма, а в 1882г. Флеминг описал поведение хромосом во время митоза.
В 1901-03 гг. голландец де Фриз ввел термин “мутации”.
В 1906 г. В.Бетсон предложил термин генетика (от geneticos – относящийся к рождению, происхождению).
В 1908 г. Г. Харди и В. Вайнберг сформулировали закон распределения генов в популяциях.
В 1908 Г. Нильсон-Эле открыл явление полимерии.
В 1909 г. В. Иогансен предложил термин “ген”, “генотип”, “фенотип”.
Попытка классифицировать людей по строению тела, особенностям поведения, предрасположенности к тем или иным заболеваниям восходит к глубокой древности. Древнегреческий врач Гиппократ (460-377 г. до н. э.) впервые предложил различать конституцию плохую и хорошую, сильную и слабую, сухую и влажную, упругую и вялую.
Позднее Гален (131-211 гг. н. э.) ввел понятие о габитусе, т.е. совокупности признаков и особенностей наружного строения тела, характеризующих внешний облик человека.
Для выяснения, какую фигуру считать пропорциональной, скульпторы и художники со времен античности устанавливали модули (определенные соотношения) и каноны (правила создания идеальной фигуры). Скульпторы Древнего Египта брали за модуль длину среднего пальца левой кисти, которая должна была укладываться 19 раз в длине тела. Канон Леонардо да Винчи заключался в том, что фигура с поднятыми вверх руками и разведенными ногами вписывался в круг, центром которого являлся пупок.
Древние греки уже имели определенное представление о морфологических особенностях спортсменов, занимающихся определенными видами спорта. Так, Флавий Младший, живший в III в. н. э., дал четкую характеристику спортсменов, могущих одержать победу в различных видах состязаний на первых Олимпийских играх.
Позднее Гален (131-211 гг. н. э.) ввел понятие о габитусе, т.е. совокупности признаков и особенностей наружного строения тела, характеризующих внешний облик человека.
Для выяснения, какую фигуру считать пропорциональной, скульпторы и художники со времен античности устанавливали модули (определенные соотношения) и каноны (правила создания идеальной фигуры). Скульпторы Древнего Египта брали за модуль длину среднего пальца левой кисти, которая должна была укладываться 19 раз в длине тела. Канон Леонардо да Винчи заключался в том, что фигура с поднятыми вверх руками и разведенными ногами вписывался в круг, центром которого являлся пупок.
Древние греки уже имели определенное представление о морфологических особенностях спортсменов, занимающихся определенными видами спорта. Так, Флавий Младший, живший в III в. н. э., дал четкую характеристику спортсменов, могущих одержать победу в различных видах состязаний на первых Олимпийских играх.
Good bye! Bye-bye! Пока.
Have a nice day! Хорошего тебе дня!
Have a nice weekend! Хороших тебе выходных!
Take care! Береги себя!
See you! Увидимся!
See you tomorrow! Увидимся завтра!
Деонтология – совокупность этических норм при выполнении мед.работником своих профессио-нальных обязанностей и основана на гуманизме в его широком понимании.
■ Любой врач при работе с онкологическим больным должен развивать в себе интуицию и навыки общения, умение слушать, правильно оценивать настроение больного, его психологические осо-бенности и общее состояние.
■ Человек не должен чувствовать себя обреченным.
■ Задача врача – успокоить пациента и психологически подготовить к предстоящему лечению, внушить веру в излечимость заболевания. Каждое слово, жест, мимика врача имеет очень большое значение.
■ Любой врач при работе с онкологическим больным должен развивать в себе интуицию и навыки общения, умение слушать, правильно оценивать настроение больного, его психологические осо-бенности и общее состояние.
■ Человек не должен чувствовать себя обреченным.
■ Задача врача – успокоить пациента и психологически подготовить к предстоящему лечению, внушить веру в излечимость заболевания. Каждое слово, жест, мимика врача имеет очень большое значение.
Наука » История » История СССР
Сын нижегородского дворянина, землевладельца и земского деятеля М. А. Савельев пошел по иному пути, чем его отец. Еще учась в Нижегородской гимназии, Максимилиан Савельев приобщился к революционной деятельности– участвовал в организации студенческих демонстраций, печатании прокламаций, хранил нелегальную литературу.
Осенью 1903 года М. А. Савельев за принадлежность к РСДРП был арестован. Ему довелось побывать не только в Таганской тюрьме, но и в тюрьмах Тулы, Екатеринослава, Саратова, Харькова... Активного большевика «Валерьяна», «Никиту» знали в Нижнем Новгороде, Москве, Туле, Петербурге, Царицыне, Екатеринославе, Воронеже, Харькове, Саратове и в других городах России.
В 1907 году М. А. Савельев уезжает из России. Он заканчивает Лейпцигский университет. В 1910 году ЦК партии присылает его вновь в Россию со специальным заданием – наладить издание марксистского журнала. Максимилиан Александрович организует в Петербурге выпуск журнала «Просвещение». Одновременно он состоит членом редколлегии газеты «Правда», является «сведущим лицом» при фракции большевиков в IV Государственной думе, как агент ЦК партии входит в издательство «Прибой».
Февральская революция 1917 года застает Максимилиана Александровича в Киеве. Его избирают секретарем городского Совета рабочих и солдатских депутатов и членом президиума Совета. В марте 1917 года он приезжает в Петроград. Большевики Нарвской заставы избирают его членом районного комитета партии. Он делегат VII (Апрельской) Всероссийской конференции большевиков, а также участвует в работе II Петроградской чрезвычайной общегородской конференции РСДРП(б); его выдвигают в комиссию для сбора практических предложений по подготовке к VI съезду партии.
М. А. Савельев был делегатом VI съезда партии. На заседании узкого состава ЦК 6 августа Максимилиану Александровичу поручается работа по возобновлению издания теоретического органа партии – журнала «Просвещение»; он избирается в состав редакции журнала.
В октябре ЦК РСДРП(б) рекомендует кандидатуру М. А. Савельева для выборов в Учредительное собрание.
Осенью 1903 года М. А. Савельев за принадлежность к РСДРП был арестован. Ему довелось побывать не только в Таганской тюрьме, но и в тюрьмах Тулы, Екатеринослава, Саратова, Харькова... Активного большевика «Валерьяна», «Никиту» знали в Нижнем Новгороде, Москве, Туле, Петербурге, Царицыне, Екатеринославе, Воронеже, Харькове, Саратове и в других городах России.
В 1907 году М. А. Савельев уезжает из России. Он заканчивает Лейпцигский университет. В 1910 году ЦК партии присылает его вновь в Россию со специальным заданием – наладить издание марксистского журнала. Максимилиан Александрович организует в Петербурге выпуск журнала «Просвещение». Одновременно он состоит членом редколлегии газеты «Правда», является «сведущим лицом» при фракции большевиков в IV Государственной думе, как агент ЦК партии входит в издательство «Прибой».
Февральская революция 1917 года застает Максимилиана Александровича в Киеве. Его избирают секретарем городского Совета рабочих и солдатских депутатов и членом президиума Совета. В марте 1917 года он приезжает в Петроград. Большевики Нарвской заставы избирают его членом районного комитета партии. Он делегат VII (Апрельской) Всероссийской конференции большевиков, а также участвует в работе II Петроградской чрезвычайной общегородской конференции РСДРП(б); его выдвигают в комиссию для сбора практических предложений по подготовке к VI съезду партии.
М. А. Савельев был делегатом VI съезда партии. На заседании узкого состава ЦК 6 августа Максимилиану Александровичу поручается работа по возобновлению издания теоретического органа партии – журнала «Просвещение»; он избирается в состав редакции журнала.
В октябре ЦК РСДРП(б) рекомендует кандидатуру М. А. Савельева для выборов в Учредительное собрание.
Русская философия имеет длительную предысторию, связанную с развитием социальной системы. Решающее значение на судьбы культуры в России, а значит, и на судьбы философии имело принятие христианства. Византийско-греческий православный образ мира и человека становится основной духовной предпосылкой русской философии.
Русская философия выявляет смыслообразующие начала национальной культуры, поэтому она в значительной мере оказывается религиозной философией. До середины XVIII века философские запросы удовлетворялись в формах религиозного мировоззрения. В этом отношении культурная ситуация на Руси и в России походила на западное средневековье. В глубине, сердцевине религиозного миросозерцания находилась идея «исихии», умного безмолвия как пути к Абсолюту.
Русская философия выявляет смыслообразующие начала национальной культуры, поэтому она в значительной мере оказывается религиозной философией. До середины XVIII века философские запросы удовлетворялись в формах религиозного мировоззрения. В этом отношении культурная ситуация на Руси и в России походила на западное средневековье. В глубине, сердцевине религиозного миросозерцания находилась идея «исихии», умного безмолвия как пути к Абсолюту.