Знаки судьбы

Религия
Могут ли ограничить свободу человека какие-либо внешние знаки? Нет, не могут, но когда речь касается трёх шестёрок, ситуация иная. Когда к примеру многие молодые стремятся пожениться седьмого Июля, 2007 года, то тут всего лишь внешний знак, три семёрки, которые не могут на самом деле повлиять на судьбу людей. Совсем другой случай когда речь идёт о трёх шестёрках, к примеру в идентификационных номерах налогоплательщиков ИНН. Тут акцент стоит не на самом числе 666 присутствующем в системе назначения ИНН, а на том, на чём стоят эти цифры. Тут ограничивает свободу человека не само число, а именно идея налогового номера, под которым существуют все основные сведения о человеке. Три шестёрки в данном случае, лишь "вершина айсберга" а ограничит свободу человека сама основная часть.

Мир уже не тот

Религия
Вспомнил сейчас, как было написано в "Проекте Россия", что при всей жестокости и безчеловечности того что сделал во время своего правления Пётр первый, другого выхода у него не было (Для Бога всегда есть выход). Так как Европа к тому времени духовно очень сильно отставала от Руси, и развивалась в мирском научном направлении, и поскольку потеряла духовный стержень, то большинство своих научных работ направляла на военные цели. Если бы Россия тогда не начала догонять Европу в военно-техническом плане, то Европа очень быстро завоевала бы Русь силой. И только за счёт ускоренного темпа развития Руси в том же военно-техническом направлении, Европа не смогла нас завоевать. Так как мы быстро сравнялись.
Сейчас мы имеем аналогичную ситуацию, Европа и в частности Америка наращивает научно-технический потенциал с акцентом на военную отрасль. Они освоили космос, и имеют там массу спутников которые передают на военные базы Европы видео изображение ВСЕХ уголков земли (Google Earth)! тотальный... если пока не контроль, то по крайней мере тотальное наблюдение, уже реализовано! Даже если мы и поднимем Русь, мы не сможем запретить Европе осваивать космос и убрать оттуда уже установленные спутники (которые кстати выполняют не только функцию военного видео наблюдения, но и массу мирных целей, как то Интернет, Телевидение, метеослужбы и т. д.). Однако если мы пойдём путём Петра первого и освободившись из масонских лап капитализма, и золотого миллиарда, начнём догонять в экономическом и техническом плане Европу, то мы подпадём под то что написано в книге откровений, мы примем новый мировой порядок! мы примем три шестёрки, без самих трёх шестёрок! Мы примем участие в компьютерном управлении политикой социальными делами, экономикой и т. д. Всюду будут компьютеры! Предостережения фантастов из ряда известных всему миру голливудских фантастических фильмов, станут реальностью!

Воздействие на организм после окунания в проруби

Религия
Воздействие на организм после окунания в проруби 19 января все устремляются к открытым водоемам, чтобы на себе испытать благословение Господа. Ну, а кто не может, тот становится под душ, окунается в ванну, просто обливается водой, ведь сегодня она везде целительна и благословенна.

Желающих искупаться в этот день много. Некоторые это делают первый раз в своей жизни, некоторые ежегодно в Крещение Господне окунаются в прорубь и получают божье благословение.

Но ядро, из желающих приобщиться к таинству крещения, составляют люди, которые приходят сюда ежедневно – моржи.

Чем их привлекает купание в холодной воде? Почему они, невзирая на холод, обжигающе холодный ветер, скользкий берег и насмешки знакомых ежедневно окунаются в ледяную воду?

Однозначного ответа мы, наверное, не найдем. Большинство моих соратников, по зимнему купанию, отвечая на этот вопрос, говорят: «Если с утра не искупался в проруби (а летом – просто в озере), то весь день как в спячке».

Зачем мы воплощаемся на Земле?

Религия
Каждый, возможно, рано или поздно задает себе этот вопрос: «Зачем мы живем на планете?» И каждый ищет ответ на протяжении всей жизни. Ищет себя, свое призвание. Кому-то достаточно жить просто, согласно обычному устрою, согласно правилам, кому-то хочется чего-то неординарного, великого, именно поэтому мы все такие разные.

Для начала сразу скажу — наверняка есть люди, которых покоробит слово «воплощаемся», и я обращусь к вам. Вы уже поморщились, да? А вот и зря :) . В этом намного больше смысла, чем Вы думаете. Неужели у Вас не возникало чувство ужасной несправедливости, когда Вы видите хорошего человека, но он беден и никому не нужен, а богатый человек давно зазнался и забросил совесть на помойку? В этом не было бы смысла, если бы мы жили только одну жизнь. Подумайте. Если же мы успеваем побыть разными людьми, приобрести разный опыт, все начинает обретать смысл. Все становится на места, и ОДНА-ЕДИНСТВЕННАЯ жизнь не кажется бестолковой, когда Вы знаете, что это всего лишь малая часть большого пути. Несправедливость тут же испаряется.

Так зачем же мы живем на Земле?

Вы часто кого-то ненавидите? Не принимаете мир другого человека? Скрежещете зубами, когда кто-то делает то, что Вам не по душе, Вы готовы поколотить его за то, что он поступает так, а не иначе, что он поступает «неправильно». Но нет! Каждый поступает правильно. Вы можете спорить с этим, можете начать скрежетать зубами, но у каждого свой путь, каким бы он ни был, и он верный.

Мы воплощаемся на планете, чтобы научиться любить мир, воспринимать его во всех ипостасях. Мы воплощаемся, чтобы научиться любить людей, всех, даже самых отвратительных, ведь то, что мы считаем его отвратительным, всего лишь наше представление об этом слове, либо представление нескольких людей, народностей и т.д., а это только набор взглядов. Где-то обожествляют кошек, а кто-то считает их посланниками дьявола.

Вы не любите политиков? В следующей жизни Вы обязательно родитесь политиком. Вы плохо относитесь к толстым или чересчур худым? Вам отвратительны люди другой ориентации? Вы ненавидите убийц? В следующей жизни Вы им станете, либо уже в этой жизни судьба столкнет Вас с таким человеком и сделает так, чтобы Вы его поняли. И Вы поймете. Если же нет, то все равно поймете, но не сейчас. Любое сильное чувство порождает последствия.

Вы наверняка замечали, что когда у Вас есть какая-то проблема, то она докучает Вам все больше и больше. Вы с ней не справляетесь и сталкиваетесь с ней снова и снова, и каждый раз тяжелее предыдущего. Это именно оттуда. Для того, чтобы Вы начали пересматривать отношение к возникшей проблеме, посмотрели на нее по-другому.

Тамплиеры и король Филипп Красивый

Религия
В 1306 году король Франции Филипп Красивый внезапно решает отделаться от тамплиеров. Спесивые, недисциплинированные, они представляют собой армию, превосходящую по силе армию короля. Он, конечно, пользуется их услугами, но они могут оказаться опасными, так как подчиняются только папе римскому. К тому же, король знает, что он плохо контролирует этих вооруженных банкиров, которым он должен много денег. Как-то он был вынужден просить убежища в одной из их крепостей, когда восстал парижский люд. И даже хуже: они имели неслыханную смелость отказать ему в просьбе вступить в их орден! Все эти унижения плюс зависть к их богатству и боязнь возможного образования их независимого государства толкают его на внезапные действия, а ересь послужит оправданием.
Год назад, после весьма сомнительной смерти двух пап, Бонифация VIII и Бенедикта XI, Филипп Красивый возводит на папский престол своего собственного кандидата. Клемент V впредь уже не сможет ни в чем ему отказать. Как видно, французский король тщательно продумал весь план. Частично благодаря шпионам, которых он внедрил в ряды тамплиеров, частично благодаря разоблачениям одного командора-ренегата, он составил список обвинений, который позволит ему нанести ордену роковой, действенный и окончательный удар; потом он распространил по всей стране запечатанные приказы об аресте, которые будут вскрыты одновременно на рассвете в пятницу, тринадцатого октября 1307 года. В этот день все французские тамплиеры будут арестованы и заключены в тюрьму, их имущество - конфисковано, на командорства наложен королевский секвестр. К несчастью, хотя эффект внезапности, рассчитанный королем, превосходно удался, огромное богатство, которое он надеялся заполучить, от него ускользнуло: он не смог нигде его найти, и знаменитое "сокровище тамплиеров" заняло свое место в длинном перечне великих загадок Истории.
Но было ли наступление Филиппа Красивого действительно неожиданным, или все же тамплиеры были вовремя предупреждены?

Статьи обвинения (12 августа 1308 год)

Религия
Ниже приведены статьи обвинения, на которых основывалось судебное расследование по делу духовно?рыцарского ордена тамплиеров.

Во?первых, хотя сами тамплиеры и заявляют, что их орден был учрежден с одобрения Святого Престола, они, принимая новых братьев в упомянутый орден, а также некоторое время спустя, заставляли неофитов выполнять нижеследующее.

А именно: каждый из них во время вступления в орден, или же некоторое время спустя, или же при первой представившейся возможности, отрекался от Иисуса Христа, иногда от Святого распятия, иногда от Бога?Сына, а иногда от Бога?Отца, а иногда от Пресвятой Девы Марии и всех святых, направляемый и наставляемый теми, кто принимал его в орден. — А также, (что) все братья в ордене делали это. — А также, что большая часть (их делала это).

А также, что (они делали это) иногда после приема в орден.

А также, что приоры говорили неофитам и учили их, что Христос, или иногда Иисус, или же иногда Христос распятый не есть истинный Бог.

А также, что они говорили вступавшим, что Он лжепророк.

А также, что Он пострадал и был распят не ради спасения рода человеческого, но за грехи Свои.

Процесс тамплиеров на Кипре

Религия
Хотя существовали и отдельные, весьма редкие, приорства тамплиеров, скажем, в некоторых частях Греции, которая еще оставалась под властью Рима, единственное крупное следствие по делу тамплиеров проводилось вне пределов Западной Европы, на Кипре, который оставался штаб-квартирой ордена. Положение тамплиеров на этом острове было серьезно осложнено нестабильной политической ситуацией, в которой тамплиеры оказались замешаны значительно сильнее, чем в любой другой стране. Жак де Моле никогда не был особенно дружественно настроен к Генриху II, королю Кипра, которого считал своим противником в деле возрождения крестовых походов и создания базы для них в Святой Земле Палестины100— Моле в своем отношении к королю был не одинок. 26 апреля 1306 г. восстание под предводительством брата короля, Амори де Лузиньяна, поддержанное многими могущественными местными феодалами, свергло Генриха с престола и фактически посадило на трон Амори, который стал правителем острова. Местные хронисты утверждают, что и Жак де Моле принимал участие в этом восстании.
Когда 6 мая 1308 г.102 папский указ об арестах тамплиеров достиг острова, Амори, видимо, колебался, стоит ли ему действовать силой. 12 мая Балиан д'Ибелен, носивший титул принца Галилеи, был послан в Лимасол, где находилось руководство ордена, с просьбой выполнить требование папы по поводу передачи имущества тамплиеров под охрану. Им также следовало сдать оружие и лошадей и согласиться на подобие домашнего ареста во дворце архиепископа Никозии. Главным среди оставшихся на острове тамплиеров был Эме д'Озелье, маршал; он чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы вступить в переговоры. Хотя он выразил готовность вывести из-под своего непосредственного контроля земельные владения тамплиеров, но ни за что не соглашался на сдачу оружия и перемещение казны ордена, требуя, чтобы казна всегда находилась там, где будут содержаться и сами братья. У него на сей счет было и собственное предложение: тамплиеры удалятся в одно из своих владений, где их будут охранять светские рыцари до тех пор, пока папский суд не вынесет свое окончательное решение.

Процесс тамплиеров

Религия
Ранним утром 13 октября 1307г., в пятницу, члены ордена, проживавшие во Франции, были внезапно арестованы чиновниками короля Филиппа IV. Аресты производились именем Святой инквизиции, а владения тамплиеров переходили в собственность короля. Членов ордена обвиняли в тягчайшей ереси — в том, что они отрекались от Иисуса Христа, плевали на распятие, целовали друг друга непристойным образом и питали склонность к гомосексуализму, а также поклонялись идолам на своих тайных собраниях и т. д. В октябре и ноябре арестованные тамплиеры, в том числе Жак де Моле, великий магистр ордена, и Гуго (Юг) де Пейро, генеральный досмотрщик, почти одновременно признали свою вину. Ко многим заключенным применялась пытка. Затем де Моле публично повторил свое признание перед собранием теологов Парижского университета. Со своей стороны Филипп Красивый написал другим монархам христианского мира с настоятельной просьбой последовать его примеру и произвести аресты тамплиеров на своей территории, поскольку их признания доказывают, что все они стали отъявленными еретиками.
Папа Климент V сперва воспринял эти аресты как прямое посягательство на его авторитет, поскольку тамплиеры подчинялись непосредственно ему, и, хотя весь предыдущий год между ним и Филиппом шли споры относительно ордена, папа так и не отдал приказа об арестах. Однако после первой вспышки возмущения и гнева он был вынужден примириться со сложившимся положением вещей и вместо того, чтобы сопротивляться, попытался взять ответственность за случившееся на себя. 22 ноября 1307 г. он издал буллу «Pastoralis praeminentiae», в которой отдал приказ всем монархам христианского мира произвести аресты тамплиеров и именем папы римского начать отчуждение их земель. Эта булла положила начало судебным процессам в Англии, на Пиренейском полуострове, в Германии, Италии и на Кипре. Два кардинала были посланы в Париж для того, чтобы лично допросить руководителей ордена. Однако в присутствии представителей папы де Моле и де Пейро отказались от своих признаний и настоятельно просили остальных тамплиеров сделать то же самое.

Обвинения против тамплиеров на процессе в Англии

Религия
После зачтения папских булл и нескольких предварительных процедур были официально предъявлены ужасающие и нелепые пункты обвинения, памятник человеческому безумию, суеверию и невежеству.

«В указанном месте, в указанный день и час, в присутствии вышеназванных лордов и поименованных нотариев, пункты обвинения, включенные в апостольскую буллу, были зачитаны и предъявлены нам, коих содержание следует ниже.

Вот пункты, по которым будет произведено расследование против братьев рыцарского ордена Храма и пр.

1. Что при первом принятии в орден, или некоторое время спустя, или когда представится возможность, их заставляли или уговаривали те, кто принимал их в лоно братства, отвергнуть Христа или Иисуса, или распятие, или один раз Господа, или в другой раз приснодеву Марию, а иногда Всех Святых.

2. Что братья совместно делали это.

3. Что большая часть их делала это.

4. Что они делали это иногда после принятия.

Гнусное дело тамплиеров

Религия
Наличие аппарата инквизиции позволяло власть имущим - светским и церковным князьям - преследовать не только подлинных еретиков, то есть тех, кто действительно выступал против господствующей церкви или отступал от ее предписаний, но и расправляться под благовидным предлогом преследования ереси со всеми, кто по тем или другим причинам представлялся им неугодным или состоянием которого они хотели завладеть. Инквизиция при помощи угроз и пыток выколачивала у подобных псевдоеретиков, или еретиков поневоле, обличающие признания, служившие юридическим доказательством их "вины" и тем самым основанием для соответствующей над ними расправы.
Часто таких псевдоеретиков обвиняли в связях с дьяволом, в поклонении ему, в совершении сатанинских мерзко-пакостных церемоний, колдовстве и тому подобных вымышленных преступлениях, в которых обвинялись в известной степени уже и катары.
Такого рода обвинения были выдвинуты, в частности, против штедингских крестьян, отказавшихся в конце XII в. платить десятину и другие повинности бременскому архиепископу и отлученных за это от церкви. Папа Григорий IX провозгласил против них крестовый поход. В булле "Голос в Риме" от 13 июня 1233 г. глава католической церкви обвинил штедингских ослушников в "неслыханных и невиданных по своей гнусности деяниях". Папа писал: "Когда в эту школу отверженных вступает новый человек, ему является видение в образе лягушки, которую иные называют жабой. Некоторые гнуснейшим образом целуют ее зад, другие рот и тянут ее язык и слюну, вкладывая их в свой собственный рот. Иногда жаба принимает натуральную величину, иногда она разрастается до гуся или утки, а временами она величиной в кухонную печь. Далее новичку появляется удивительной бледности мужчина с поразительными черными глазами, худой и истощенный, без всякого мяса, из одних лишь костей. Новичок целует этого кащея и после поцелуя теряет всякое воспоминание о католической религии и из его груди совершенно уже вырвана мысль о вере. Затем садятся за трапезный стол, а по окончании трапезы из стоящей возле стола статуи вылезает черный кот, ростом с собаку, он плетется задом с опущенным хвостом.

Гибель ордена тамплиеров

Религия
А сановников и рыцарей разместили в одиночных камерах. Со вчерашнего утра они не получали пищи. Никто не пришел к ним. Никто не объяснил причин внезапного ареста и незаконного заключения.
Фредерик Поттешер

Среди политических процессов средневековья особое место занимает суд над тамплиерами. Церковный Орден тамплиеров (в переводе - "храмовников", от слова "le Tample" - Иерусалимский храм) возник после Первого крестового похода в конце XI века.
Он во многом походил на такие предназначенные для борьбы с "неверными" христианско-военизированные организации, как Орден госпитальеров или Тевтонский орден, который, как известно, стал главным орудием средневековых немецких государств.
Устав тамплиеров, одобренный в 1128 году, позднее был дополнен многочисленными секретными правилами, касавшимися внутренней организации ордена. Рыцари ордена, а в него широко вербовались дворяне из Англии, Германии и других западноевропейских стран, отстаивали завоевания крестоносцев в Сирии и Палестине. Папы щедро наделяли тамплиеров различными привилегиями. После того как в 1291 году пала Аккра, последний оплот крестоносного воинства на Ближнем Востоке, орден, численность которого составляла до 20 тысяч человек, перебрался на Кипр. Еще во времена борьбы с мусульманами тамплиеры совмещали ратное дело с умелыми финансовыми операциями, умножавшими их богатство. К началу XIV века Орден тамплиеров занялся торговлей и ростовщичеством, стал кредитором многих светских монархов, обладателем огромных богатств (часть этих сокровищ, хранившихся в тайниках рыцарских замков, и поныне разыскивают археологи или просто охотники за кладами).
То была организация, не знавшая государственных границ. Ее отделения в различных странах сделались государством в государстве, повсеместно возбуждали недовольство и подозрения, поэтому против ордена нетрудно было возбудить ненависть толпы. Все это вполне трезво учел решительный и совершенно бесцеремонный политик - французский король Филипп IV Красивый, успевший уже выдержать нелегкую борьбу с папством.

Скрытое лицо рыцарей Храма

Религия
Конец рыцарей Храма окружен загадками, но не менее противоречив и смутен момент основания ордена и первое время его существования. Во-первых, это внезапное появление в Святой Земле девяти "бедных рыцарей", которым король туг же отдает часть своего дворца. Девять рыцарей, не принимающих в свое общество никого и претендующих на то, чтобы одним защищать все дороги Палестины. Девять рыцарей, о которых в те времена никто не говорит, следов которых нигде невозможно найти и о которых не упоминает даже официальный летописец короля Иерусалимского, а уж он-то должен был встречаться с ними и знать их! Действительно ли их деятельность, их присутствие в королевской резиденции могло ускользнуть от взгляда и от пера Фуше Шартрского? Это совершенно невероятно, и, тем не менее, о них не говорят ни слова ни он, ни другие историки до Вильгельма Тирского, писавшего спустя полвека. Что из этого надо заключить? Что в действительности наши девять рыцарей вовсе не состояли на этой весьма похвальной общественной службе, а занимались подпольной деятельностью, неизвестной официальному летописцу двора? Или же, что последнего попросили молчать? Вторая гипотеза кажется нам более правдоподобной, ведь вскоре к этой маленькой группе присоединились два известных сеньора, о присутствии которых писатель просто не мог не знать.
Согласно Вильгельму Тирскому, как мы уже говорили, орден Храма был основан в 1118 году девятью рыцарями, которых останется девять и в течении следующих девяти лет. И тем не менее, официально известно, что в 1120 году, спустя два года после его предполагаемого основания, в орден был принят сам граф Анжуйский, отец Жоффруа Плантагенета, а в 1124 году за ним последовал один из самых богатых сеньоров Европы - граф Шампанский. Следовательно, если рассказ Вильгельма Тирского верен, тамплиеры не принимали новых членов до 1127 года, а в 1126 году, и это тоже известно, было принято четыре человека[33]. Где же ошибка? В утверждении, что в течение девяти лет к первым членам ордена никто не присоединялся? Или же - а это тоже правдоподобно - в дате основания ордена, которая была передвинута вперед летописцем?