ПС – транспортные средства, предназначенные для перевозок грузов, людей, а также ТС, оснащенные специальным оборудованием, предназначенных для проведения определенных работ. К ним относятся :а/м, тягачи, прицепы, полуприцепы и а/м спец назначения.
Весь ПС делится на группы в зависимости от нагрузки на ось:
Группа А: АТС с осевыми массами наиболее нагруженной си от 6-10 т. Включительно, предназначенных для эксплуатации на дорогах I-III категориях и IV категории одежды , которые построены под осевую массу 10т.
Группа Б: АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6т., предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.
По назначению грузовой ПС подразделяют на:
- транспортный;
- специальный.
К специальному транспорту относится: автокран, автолавки, автобетономешалка, пожарные и санитарные а/м, а/м для нужд коммунального хозяйства.
Весь ПС общего назначения подразделяется на:
- ПС с универсальным кузовом;
- со специализированным кузовом (спец приспособлены для определенного вида груза).
А/м с универсальными кузовами предназначены для перевозки широкой номенклатуры грузов, не требующих особых условий для обеспечения их сохранности при перевозках.
Универсальные кузова представляют собой следующие виды грузовых платформ:
- открытая платформа без бортов;
- платформа открытыми бортами (на одну или три стороны);
- платформа с высокими решетчатыми бортами;
- платформа с бортами и тентом.
Конструкция универсального кузова выполняется без учета свойств и особенностей отдельных видов груза, в связи с чем им присущи следующие недостатки: не обеспечивается надежная защита от воздействия атмосферы осадков, солнечных лучей, температуры окружающей среды, распыления. Это приводит к потере и порче груза. Некоторые грузы (цемент, мука, жидкие и газообразные) нельзя перевозить в универсальных кузовах без предварительного затаривания что требует дополнительных затрат на тару, ее перевозку и т.д. Нельзя перевозить в универсальных кузовах грузы, требующие обязательного сохранения товарного вида, постоянной температуры и влажности.
Весь ПС делится на группы в зависимости от нагрузки на ось:
Группа А: АТС с осевыми массами наиболее нагруженной си от 6-10 т. Включительно, предназначенных для эксплуатации на дорогах I-III категориях и IV категории одежды , которые построены под осевую массу 10т.
Группа Б: АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6т., предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.
По назначению грузовой ПС подразделяют на:
- транспортный;
- специальный.
К специальному транспорту относится: автокран, автолавки, автобетономешалка, пожарные и санитарные а/м, а/м для нужд коммунального хозяйства.
Весь ПС общего назначения подразделяется на:
- ПС с универсальным кузовом;
- со специализированным кузовом (спец приспособлены для определенного вида груза).
А/м с универсальными кузовами предназначены для перевозки широкой номенклатуры грузов, не требующих особых условий для обеспечения их сохранности при перевозках.
Универсальные кузова представляют собой следующие виды грузовых платформ:
- открытая платформа без бортов;
- платформа открытыми бортами (на одну или три стороны);
- платформа с высокими решетчатыми бортами;
- платформа с бортами и тентом.
Конструкция универсального кузова выполняется без учета свойств и особенностей отдельных видов груза, в связи с чем им присущи следующие недостатки: не обеспечивается надежная защита от воздействия атмосферы осадков, солнечных лучей, температуры окружающей среды, распыления. Это приводит к потере и порче груза. Некоторые грузы (цемент, мука, жидкие и газообразные) нельзя перевозить в универсальных кузовах без предварительного затаривания что требует дополнительных затрат на тару, ее перевозку и т.д. Нельзя перевозить в универсальных кузовах грузы, требующие обязательного сохранения товарного вида, постоянной температуры и влажности.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи