В литературе редко уделяют внимание этой форме опроса [единственная известная нам публикация под довольно курьезным заголовком: 88]. Однако в советские времена групповое анкетирование было наиболее распространенным видом социологических опросов. И сейчас оно остается самым экономичным и оперативным.[8] Это анкетирование, проводимое в аудитории, чаще всего по месту работы респондента или учебы в присутствии исследователя или технического ассистента. Последний находится здесь для решения чисто технических вопросов и заботится о том, чтобы каждый участник самостоятельно заполнял анкету, не советуясь с другими. В западной социологии он называется «опросом с урной». Наиболее удачно проходят групповые опросы при численности аудитории, не превышающей 10-15 человек. Если группа увеличивается до 25-30, руководителю опроса нужно 2-3 помощника.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи