Основными способами проведения опроса являются:
- персональные интервью (на улице, в магазине или на дому);
- телефонный опрос;
- анкетирование по почте.
Хорошие результаты могут дать новые инициативы в проведении опросов. Например, к продукту прилагается конверт, затем покупателю звонят с просьбой заполнить его и отослать по почте, за что предлагается поучаствовать в лотерее. Процесс должен быть творческим, «заинтриговывающим» респондентов.
Способ проведения опросов выбирается в зависимости от целей исследования, имеющихся ресурсов и ограничений. Ниже приводится сравнение способов проведения опроса.
- персональные интервью (на улице, в магазине или на дому);
- телефонный опрос;
- анкетирование по почте.
Хорошие результаты могут дать новые инициативы в проведении опросов. Например, к продукту прилагается конверт, затем покупателю звонят с просьбой заполнить его и отослать по почте, за что предлагается поучаствовать в лотерее. Процесс должен быть творческим, «заинтриговывающим» респондентов.
Способ проведения опросов выбирается в зависимости от целей исследования, имеющихся ресурсов и ограничений. Ниже приводится сравнение способов проведения опроса.
Источник: Н. В. Павлов, Санкт-Петербург, Издательство СПбГТУ, 2005
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи