Основными способами проведения опроса являются:
- персональные интервью (на улице, в магазине или на дому);
- телефонный опрос;
- анкетирование по почте.
Хорошие результаты могут дать новые инициативы в проведении опросов. Например, к продукту прилагается конверт, затем покупателю звонят с просьбой заполнить его и отослать по почте, за что предлагается поучаствовать в лотерее. Процесс должен быть творческим, «заинтриговывающим» респондентов.
Способ проведения опросов выбирается в зависимости от целей исследования, имеющихся ресурсов и ограничений. Ниже приводится сравнение способов проведения опроса.
			
		
	- персональные интервью (на улице, в магазине или на дому);
- телефонный опрос;
- анкетирование по почте.
Хорошие результаты могут дать новые инициативы в проведении опросов. Например, к продукту прилагается конверт, затем покупателю звонят с просьбой заполнить его и отослать по почте, за что предлагается поучаствовать в лотерее. Процесс должен быть творческим, «заинтриговывающим» респондентов.
Способ проведения опросов выбирается в зависимости от целей исследования, имеющихся ресурсов и ограничений. Ниже приводится сравнение способов проведения опроса.
Источник: Н. В.  Павлов, Санкт-Петербург, Издательство СПбГТУ, 2005
		
			Авторское право на материал
			
		
	Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
		
			Информация
			
		
	Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
		
Похожие статьи