Есть особая категория людей — дилеры. При необходимости они способны исключительно успешно вести переговоры. Как правило, их вознаграждение зависит от исхода переговоров и превышает обычную плату.
Изобретение вариантов требует большой работы воображения. Будьте особенно осторожны, имея дело с принципиально новой идеей. Вы — первопроходчик и можете погореть. Если вам хочется «изменить мир», положитесь на «справедливые» идеи, но если ваша цель — заработать побольше денег, пользуйтесь эффективными, теми, что сулят быструю отдачу.
Прежде чем взяться за дело — каким бы выгодным оно ни казалось,— агент должен быть уверен в надежных гарантиях хотя бы с одной стороны. Услышав: «Если бы найти человека, который пожелал купить такую-то собственность, мы бы заработали кучу денег!»— не бросайтесь очертя голову искать покупателя. Это все равно что держать змею посредине. Прежде чем показывать фокусы, зажмите змее голову и обезопасьте себя. Иначе, вернувшись с покупателем, вы обнаружите, что собственность и не думали продавать.
Другая разновидность непродуктивных действий со стороны дилера получила название «цепочки». Вас спрашивают, где можно найти такую-то редкую вещь. Вы наводите справки и убеждаетесь, что этот человек вовсе не собирается ее покупать. К нему обратился другой, по рекомендации третьего, а тот узнал от четвертого, и так далее; сам же потенциальный покупатель находится где-то в конце цепочки. С каждым новым посредником сделка обрастает новыми комиссионными — и в конце концов становится нереальной.
Как дилеру заинтересовать клиента? Попробуйте изменить подход — чтобы сделка приобрела характер не спекуляции, а помещения капитала. Для одних вкладывать деньги в идею — спекуляция, а для других — выгодное помещение. Гораздо легче уговорить человека инвестировать капитал, чем принять участие в спекуляции. К примеру, если близится открытие нового ресторана и вам потребовались дополнительные средства, обратитесь к тем, кто надеется участвовать в деле. Подумайте, кто и сколько выиграет. Предложите им разделить риск и вложить капитал. Отдавайте предпочтение тем, кто уже имеет опыт успешного участия в подобных операциях. Чем меньше времени прошло после предыдущей сделки, тем охотнее люди откликнутся на ваш призыв.
Изобретение вариантов требует большой работы воображения. Будьте особенно осторожны, имея дело с принципиально новой идеей. Вы — первопроходчик и можете погореть. Если вам хочется «изменить мир», положитесь на «справедливые» идеи, но если ваша цель — заработать побольше денег, пользуйтесь эффективными, теми, что сулят быструю отдачу.
Прежде чем взяться за дело — каким бы выгодным оно ни казалось,— агент должен быть уверен в надежных гарантиях хотя бы с одной стороны. Услышав: «Если бы найти человека, который пожелал купить такую-то собственность, мы бы заработали кучу денег!»— не бросайтесь очертя голову искать покупателя. Это все равно что держать змею посредине. Прежде чем показывать фокусы, зажмите змее голову и обезопасьте себя. Иначе, вернувшись с покупателем, вы обнаружите, что собственность и не думали продавать.
Другая разновидность непродуктивных действий со стороны дилера получила название «цепочки». Вас спрашивают, где можно найти такую-то редкую вещь. Вы наводите справки и убеждаетесь, что этот человек вовсе не собирается ее покупать. К нему обратился другой, по рекомендации третьего, а тот узнал от четвертого, и так далее; сам же потенциальный покупатель находится где-то в конце цепочки. С каждым новым посредником сделка обрастает новыми комиссионными — и в конце концов становится нереальной.
Как дилеру заинтересовать клиента? Попробуйте изменить подход — чтобы сделка приобрела характер не спекуляции, а помещения капитала. Для одних вкладывать деньги в идею — спекуляция, а для других — выгодное помещение. Гораздо легче уговорить человека инвестировать капитал, чем принять участие в спекуляции. К примеру, если близится открытие нового ресторана и вам потребовались дополнительные средства, обратитесь к тем, кто надеется участвовать в деле. Подумайте, кто и сколько выиграет. Предложите им разделить риск и вложить капитал. Отдавайте предпочтение тем, кто уже имеет опыт успешного участия в подобных операциях. Чем меньше времени прошло после предыдущей сделки, тем охотнее люди откликнутся на ваш призыв.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи