Теория потребностей может применяться на всех уровнях. Техника переговоров для удовлетворения каждого интереса воспроизводит определенные формы, называемые ситуационными моделями. Я разделил их на шесть групп, или категорий, располагая в порядке убывания степени положительного контроля над ситуацией. Естественно, вы в большей мере контролируете СВОЮ деятельность, направленную на удовлетворение потребностей оппонента (1), чем деятельность оппонента по удовлетворению ВАШИХ потребностей (2), и так далее.
Вот эти ситуационные модели:
1. Переговорщик действует в интересах оппонента.
2. Переговорщик побуждает оппонента действовать в его интересах.
3. Переговорщик действует в интересах оппонента и своих собственных.
4. Переговорщик действует вопреки своим интересам.
5. Переговорщик действует вопреки интересам оппонента.
6. Переговорщик действует вопреки интересам оппонента и своим собственным.
Эти модели показывают, каким образом участники переговоров стремятся удовлетворить свои конкретные интересы.
Различные ситуационные модели, пронумерованные
в порядке убывания степени положительного
контроля и возрастания риска.
Вот эти ситуационные модели:
1. Переговорщик действует в интересах оппонента.
2. Переговорщик побуждает оппонента действовать в его интересах.
3. Переговорщик действует в интересах оппонента и своих собственных.
4. Переговорщик действует вопреки своим интересам.
5. Переговорщик действует вопреки интересам оппонента.
6. Переговорщик действует вопреки интересам оппонента и своим собственным.
Эти модели показывают, каким образом участники переговоров стремятся удовлетворить свои конкретные интересы.
Различные ситуационные модели, пронумерованные
в порядке убывания степени положительного
контроля и возрастания риска.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи