Социально-психологические процессы делового общения

Наука » Психология » Этика делового общения
Социально-психологические процессы делового общения:
1. Межличностное восприятие в деловом общении
2. Информационно-коммуникативная фаза делового общения
3. Интерактивная фаза делового общения (взаимодействие
4. Основные средства делового общения
Основные понятия: межличностная апперцепция, социальный стереотип, индетификация, эмпатия, рефлексия, каузальная атрибуция, кинесика, такесика.
В системе делового общения в качестве основных структурных элементов можно выделить три подсистемных блока.
Первый блок включает самих субъектов делового общения (деловых партнеров) с их профессиональными, интернализированными (усвоенными) ролями и внутренним духовным, психическим миром.
Второй блок представлен тем социально значимым предметом общения, по поводу которого возникает деловое общение.
Третий блок – межличностный процесс делового общения, включающий в себя всю совокупность межличностных связей и отношений, которая формируется между деловыми партнерами. Основу этих отношений образуют психические процессы межличностной коммуникации деловых партнеров.
Психические процессы, формирующиеся в каждой из этих фаз, имеют ряд особенностей, обусловленных различной степенью взаимного психического влияния деловых партнеров. Первая фаза делового общения – перцептивная, связанная с процессом межличностной перцепции – восприятием деловыми партнерами друг друга.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.