КЛИЕНТЫ
Для обретения и укрепления сотрудничества с профессиональными терапевтами свяжитесь с местными врачами, психологами и консультирующими психотерапевтами, отправьте им свой рекламный буклет и визитную карточку. Впоследствии, также как и налаживание связей с местными гипнотерапевтами, о котором я уже упоминал, это может помочь вам приобрести уже подготовленных клиентов.
После первого же сеанса с каждым из таких подготовленных клиентов сразу пишите письма своим коллегам-терапевтам, направившим его к вам, с благодарностью и предложением сообщать о том, как продвигается его дальнейшее лечение.
Такие письма будут еще больше развивать и укреплять ваши профессиональные связи. При этом нет смысла сообщать коллегам все подробности работы с пациентом, особенно информацию, которой он делится с вами в процессе регрессии в прошлые жизни или подключения к сверхсознанию. Это может иметь смысл, если ваш коллега-терапевт интересуется такими явлениями и сам спро-
сит вас об этом, но только при условии, что клиент дал вам разрешение делиться полученной о нем информацией с другими. И непременно сохраняйте у себя копии таких писем.
Если в процессе первой беседы с клиентом вы обнаружите, что его проблемы и вопросы не входят в сферу вашей компетенции, не сочтите за труд позвонить или написать подходящему терапевту и объяснить ему проблему, с которой вы столкнулись. Он будет только еще больше уважать вас за вашу чуткость и осторожность. Если вы думаете, что клиент нуждается в психологическом или психиатрическом лечении, не делайте ошибки, рекомендуя ему самому обратиться к психологу или психиатру. Сами свяжитесь с его личным врачом и расскажите об обнаруженных проблемах. Если же он не знает, как их решить и не знаком с профессионалами, которые могли бы помочь, можете сообщить ему имена и координаты известных вам специалистов, с которыми он мог бы связаться. Ни один врач не подумает о вас ничего плохого, если вы признаетесь, что не компетентны в решении всех вопросов.
Письма к другим специалистам должны быть аккуратно отпечатаны на принтере или пишущей машинке, с соблюдением всех правил грамматики и построения предложений. Если только адресат не знает вас уже достаточно хорошо, ваша переписка с ним будет формировать ваш имидж.
Группы начинающих
Другой доступный источник получения информации по гипнозу заключается в объединении в группы. Примером могут служить группы начинающих гипнотизеров. Обменивайтесь с другими специальной литературой, которая есть в вашей библиотеке. В дальнейшем с коллегами можно делиться достигнутыми результатами и советоваться при решении трудных для вас проблем.
Лекции-демонстрации
Одним из лучших способов начать свою практику — предложить свои услуги местным гражданским, социальным и образовательным организациям. Даже если вы впоследствии не будете напоминать им о своем существовании, сам факт, что вы открыли свою практику и публично заявили об этом, вызовет интерес у различных клубов и организаций, которые впоследствии сами к вам обратятся и предложат провести у них лекции, тренинги или семинары. В своих лекциях непременно расскажите о различных областях применения гипноза, в том числе объясните подход Нового Века, который вы выбрали. Обычно это пробуждает у слушателей интерес и у них возникает много вопросов.
В дополнение к лекции советую проводить демонстрации элементарных техник. Такие демонстрации не должны напоминать развлекательные шоу, которые люди привыкли видеть на сцене и по телевидению. Они должны проводиться на достаточно профессиональном уровне и в строго образовательном ключе. Любые попытки обескуражить или развлечь публику выставят вас в невыгодном свете. Я всегда демонстрирую видеозаписи моих тренингов, семинаров и интервью на телевидении. Вспоминая интервью, которые люди уже видели по телевизору, они легко меня узнают. Кроме того, используя видеозаписи, я могу регулировать время, затрачиваемое на демонстрацию своих способностей.
Положительные отзывы ваших клиентов, которыми они делятся с другими людьми, являются самым лучшим и надежным дополнительным источником притока клиентов. Люди, почувствовавшие удовлетворение от профессионализма полученных услуг, сообщают об этом своим друзьям, родственникам и коллегам по работе.
Для обретения и укрепления сотрудничества с профессиональными терапевтами свяжитесь с местными врачами, психологами и консультирующими психотерапевтами, отправьте им свой рекламный буклет и визитную карточку. Впоследствии, также как и налаживание связей с местными гипнотерапевтами, о котором я уже упоминал, это может помочь вам приобрести уже подготовленных клиентов.
После первого же сеанса с каждым из таких подготовленных клиентов сразу пишите письма своим коллегам-терапевтам, направившим его к вам, с благодарностью и предложением сообщать о том, как продвигается его дальнейшее лечение.
Такие письма будут еще больше развивать и укреплять ваши профессиональные связи. При этом нет смысла сообщать коллегам все подробности работы с пациентом, особенно информацию, которой он делится с вами в процессе регрессии в прошлые жизни или подключения к сверхсознанию. Это может иметь смысл, если ваш коллега-терапевт интересуется такими явлениями и сам спро-
сит вас об этом, но только при условии, что клиент дал вам разрешение делиться полученной о нем информацией с другими. И непременно сохраняйте у себя копии таких писем.
Если в процессе первой беседы с клиентом вы обнаружите, что его проблемы и вопросы не входят в сферу вашей компетенции, не сочтите за труд позвонить или написать подходящему терапевту и объяснить ему проблему, с которой вы столкнулись. Он будет только еще больше уважать вас за вашу чуткость и осторожность. Если вы думаете, что клиент нуждается в психологическом или психиатрическом лечении, не делайте ошибки, рекомендуя ему самому обратиться к психологу или психиатру. Сами свяжитесь с его личным врачом и расскажите об обнаруженных проблемах. Если же он не знает, как их решить и не знаком с профессионалами, которые могли бы помочь, можете сообщить ему имена и координаты известных вам специалистов, с которыми он мог бы связаться. Ни один врач не подумает о вас ничего плохого, если вы признаетесь, что не компетентны в решении всех вопросов.
Письма к другим специалистам должны быть аккуратно отпечатаны на принтере или пишущей машинке, с соблюдением всех правил грамматики и построения предложений. Если только адресат не знает вас уже достаточно хорошо, ваша переписка с ним будет формировать ваш имидж.
Группы начинающих
Другой доступный источник получения информации по гипнозу заключается в объединении в группы. Примером могут служить группы начинающих гипнотизеров. Обменивайтесь с другими специальной литературой, которая есть в вашей библиотеке. В дальнейшем с коллегами можно делиться достигнутыми результатами и советоваться при решении трудных для вас проблем.
Лекции-демонстрации
Одним из лучших способов начать свою практику — предложить свои услуги местным гражданским, социальным и образовательным организациям. Даже если вы впоследствии не будете напоминать им о своем существовании, сам факт, что вы открыли свою практику и публично заявили об этом, вызовет интерес у различных клубов и организаций, которые впоследствии сами к вам обратятся и предложат провести у них лекции, тренинги или семинары. В своих лекциях непременно расскажите о различных областях применения гипноза, в том числе объясните подход Нового Века, который вы выбрали. Обычно это пробуждает у слушателей интерес и у них возникает много вопросов.
В дополнение к лекции советую проводить демонстрации элементарных техник. Такие демонстрации не должны напоминать развлекательные шоу, которые люди привыкли видеть на сцене и по телевидению. Они должны проводиться на достаточно профессиональном уровне и в строго образовательном ключе. Любые попытки обескуражить или развлечь публику выставят вас в невыгодном свете. Я всегда демонстрирую видеозаписи моих тренингов, семинаров и интервью на телевидении. Вспоминая интервью, которые люди уже видели по телевизору, они легко меня узнают. Кроме того, используя видеозаписи, я могу регулировать время, затрачиваемое на демонстрацию своих способностей.
Положительные отзывы ваших клиентов, которыми они делятся с другими людьми, являются самым лучшим и надежным дополнительным источником притока клиентов. Люди, почувствовавшие удовлетворение от профессионализма полученных услуг, сообщают об этом своим друзьям, родственникам и коллегам по работе.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи