1. массовый, коллективный характер воспитания, высокая степень регламентации жизни воспитанников, отсутствия свободы выбора ребенка, монотонность жизни;
2. непостоянство (частая сменяемость) взрослых,
3. объединение детей по принципу социально-психологического неблагополучия (практически все воспитанники перенесли психологическую травму, имеют комплекс брошенного, неполноценного ребенка);
4. «закрытая» среда учреждения, суженность развивающей среды, порождающая бедность эмоционально-чувственного опыта детей, малое число и однообразие объектов (начиная с игрушек и заканчивая бытовыми приборами);
5. отсутствие постоянных и глубоких контактов с социумом, без чего невозможна успешная социализация воспитанников;
6. недостаточная психолого-педагогическая подготовленность воспитателей детских домов.
7. недифференцированный подход к детям в процессе их воспитания и обучения.
2. непостоянство (частая сменяемость) взрослых,
3. объединение детей по принципу социально-психологического неблагополучия (практически все воспитанники перенесли психологическую травму, имеют комплекс брошенного, неполноценного ребенка);
4. «закрытая» среда учреждения, суженность развивающей среды, порождающая бедность эмоционально-чувственного опыта детей, малое число и однообразие объектов (начиная с игрушек и заканчивая бытовыми приборами);
5. отсутствие постоянных и глубоких контактов с социумом, без чего невозможна успешная социализация воспитанников;
6. недостаточная психолого-педагогическая подготовленность воспитателей детских домов.
7. недифференцированный подход к детям в процессе их воспитания и обучения.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи