1.     массовый, коллективный характер воспитания, высокая степень регламентации жизни воспитанников,  отсутствия свободы выбора ребенка, монотонность  жизни;
2. непостоянство (частая сменяемость) взрослых,
3. объединение детей по принципу социально-психологического неблагополучия (практически все воспитанники перенесли психологическую травму, имеют комплекс брошенного, неполноценного ребенка);
4. «закрытая» среда учреждения, суженность развивающей среды, порождающая бедность эмоционально-чувственного опыта детей, малое число и однообразие объектов (начиная с игрушек и заканчивая бытовыми приборами);
5. отсутствие постоянных и глубоких контактов с социумом, без чего невозможна успешная социализация воспитанников;
6. недостаточная психолого-педагогическая подготовленность воспитателей детских домов.
7. недифференцированный подход к детям в процессе их воспитания и обучения.
		
	2. непостоянство (частая сменяемость) взрослых,
3. объединение детей по принципу социально-психологического неблагополучия (практически все воспитанники перенесли психологическую травму, имеют комплекс брошенного, неполноценного ребенка);
4. «закрытая» среда учреждения, суженность развивающей среды, порождающая бедность эмоционально-чувственного опыта детей, малое число и однообразие объектов (начиная с игрушек и заканчивая бытовыми приборами);
5. отсутствие постоянных и глубоких контактов с социумом, без чего невозможна успешная социализация воспитанников;
6. недостаточная психолого-педагогическая подготовленность воспитателей детских домов.
7. недифференцированный подход к детям в процессе их воспитания и обучения.
			Авторское право на материал
			
		
	Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
		
			Информация
			
		
	Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
		
Похожие статьи