1. Разработка критериального аппарата и измерителей состояния педагогической системы, подлежащей реформированию.
2. Всесторонняя проверка и оценка качества педагогической системы с целью необходимости её реформирования.
3. Поиски образцов педагогических решений, которые носят опережающий характер и могут быть использоваться для моделирования нововведений.
4. Всесторонний анализ научного задела, где содержатся творческие решения уже не только практиков, но и учёных.
5. Проектирование инновационной модели обновлённой педагогической системы (от эскиза до, так называемых, рабочих чертежей).
6. Разработка практического осуществления известного закона перемены труда.
7. Построение алгоритма внедрения нового в практику.
8. Ввод в профессиональную лексику новых понятий и переосмысление старого профессионального словаря.
9. Защита педагогической системы от псевдоноваторства.
2. Всесторонняя проверка и оценка качества педагогической системы с целью необходимости её реформирования.
3. Поиски образцов педагогических решений, которые носят опережающий характер и могут быть использоваться для моделирования нововведений.
4. Всесторонний анализ научного задела, где содержатся творческие решения уже не только практиков, но и учёных.
5. Проектирование инновационной модели обновлённой педагогической системы (от эскиза до, так называемых, рабочих чертежей).
6. Разработка практического осуществления известного закона перемены труда.
7. Построение алгоритма внедрения нового в практику.
8. Ввод в профессиональную лексику новых понятий и переосмысление старого профессионального словаря.
9. Защита педагогической системы от псевдоноваторства.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи