Формы сотрудничества ДУ с семьей.

Наука » Педагогика » Дидактика
Все формы с родителями подразделяются на коллективные, индивидуальные и наглядно-информационные.

К коллективным формам работы с родителями относятся:

- родительские собрания – это эффективная форма работы с родителями, где обсуждаются проблемы жизнедеятельности группы.

- исследовательско-проектные, ролевые, имитационные и деловые игры.

- родительская конференция.

- тренинги. Тренинговые игровые упражнения и задания помогают дать оценку различным способам взаимодействия с ребенком, выбрать более удачные формы обращения к нему и общения с ним, заменять нежелательные конструктивными.

- Проведение конкурсов – вечеров вопросов и ответов.

- день открытых дверей

- спортландии, утренники, клубы, секции, турпоходы

Индивидуальные:

- Беседа воспитателя с родителями – наиболее доступная форма установления связи педагога с семьей, его систематического общения с отцом, матерью, другими членами семьи.

- Анкетирование

- Посещение семьи. Основная цель визита – познакомиться с ребенком и его близкими в привычной для него обстановке

- консультации

- «конверт откровений»

- индивидуальные поручения: оформление, индивидуальная работа по организации семинара-практикума

- телефон доверия /работает 1 раз в неделю в определённое время/

Наглядно-информационные: уголок для родителей, разнообразные выставки, информационные листки, памятки для родителей, родительская газета, папки–передвижки, выставки достижений детских работ «Я рисую» и др.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.