Особенности работы психолога с учителями, родителями и детьми младшего дошкольного возраста
Работа с родителями.
Провести собрание с родителями, рассказать о возрасте. Обратить внимание на развитие волевого компонента в игровой форме. Игра как развитие мелкой моторики. Взять отпуск на сентябрь. Приобщить ребенка к определенной учебной деятельности.
Работа с учителем.
Объяснить особенности возраста.
Работа с детьми.
Блок игр и упражнений к адаптации в школе. Освоение с детьми социального пространства. Провести экскурсию по школе в игровой форме. Диагностика всех сфер (мышления, памяти, внимание, тревожности, собрать анализы развития детей). Должно быть в виде шифра, проводить только после разрешения родителей. Выделить определенные группы риска, провести с ними развивающие игры.
Узнать у родителей о развитии ребенка с самого развития, узнать о состоянии семьи.
Работа с родителями.
Провести собрание с родителями, рассказать о возрасте. Обратить внимание на развитие волевого компонента в игровой форме. Игра как развитие мелкой моторики. Взять отпуск на сентябрь. Приобщить ребенка к определенной учебной деятельности.
Работа с учителем.
Объяснить особенности возраста.
Работа с детьми.
Блок игр и упражнений к адаптации в школе. Освоение с детьми социального пространства. Провести экскурсию по школе в игровой форме. Диагностика всех сфер (мышления, памяти, внимание, тревожности, собрать анализы развития детей). Должно быть в виде шифра, проводить только после разрешения родителей. Выделить определенные группы риска, провести с ними развивающие игры.
Узнать у родителей о развитии ребенка с самого развития, узнать о состоянии семьи.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи