Наука » Педагогика » Дидактика
			Развивающая среда – это система материальных объектов деятельностити ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика. Предм-ая среда включает ряд базисных компонентов для физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. 
Требования к построению развивающей среды:
- она должна быть современной, удобной для дет-й деят-ти;
- обеспечивать достижение нового уровня в развитии дет-ой деят-ти;
- сочетать народные и новые необычные компоненты;
- обладать вариативностью, что обеспечивается своеобразием материалов, художественно-образным решением, мобильностью компонентов предметной среды;
- должна удовлетворять потребностям актуального, ближайшего и перспективного развития реб-ка, развития его творчества, с учётом возрастных особенностей.
Принципы построения РС в ДУ.
1. дистанции, позиции при взаимодействии;
2. активности;
3. стабильности – динамичности;
4. комплексирования и гибкого зонирования;
5. инд-ой комфортности и эмоц-ого благополучия каждого р-ка;
6. сочетания привычных и неожиданных элементов;
7. уважения к мнению р-ка;
8. учёта половых и возр-ых различий детей;
Динамичности – статичности среды.
Реализация принципов построения среды предполагает её моделирование, создание центров (с/р игры, науки, ППД, коструктивный, изо и т.д.)
		
	Требования к построению развивающей среды:
- она должна быть современной, удобной для дет-й деят-ти;
- обеспечивать достижение нового уровня в развитии дет-ой деят-ти;
- сочетать народные и новые необычные компоненты;
- обладать вариативностью, что обеспечивается своеобразием материалов, художественно-образным решением, мобильностью компонентов предметной среды;
- должна удовлетворять потребностям актуального, ближайшего и перспективного развития реб-ка, развития его творчества, с учётом возрастных особенностей.
Принципы построения РС в ДУ.
1. дистанции, позиции при взаимодействии;
2. активности;
3. стабильности – динамичности;
4. комплексирования и гибкого зонирования;
5. инд-ой комфортности и эмоц-ого благополучия каждого р-ка;
6. сочетания привычных и неожиданных элементов;
7. уважения к мнению р-ка;
8. учёта половых и возр-ых различий детей;
Динамичности – статичности среды.
Реализация принципов построения среды предполагает её моделирование, создание центров (с/р игры, науки, ППД, коструктивный, изо и т.д.)
			Авторское право на материал
			
		
	Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
		
			Информация
			
		
	Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
		
Похожие статьи