Наука » Педагогика » Дидактика
В структурном отношении игра включает:
1.Мотив – то, что побуждает ребенка к игре.
2.Сюжет – это та сторона действительности, те действия, которые ребенок воспроизводит в игре.
Основным средством реализации сюжета являются
3. игровые действия. Игровые действия ребёнок воспроизводит в соответствии с взятой на себя ролью.
4.Роль – игровая позиция ребенка, которую он реализует в соответствии с содержанием, зависит от сюжета.
5.Содержание – это то, что ребенок воспроизводит в качестве центрального, характерного момента деятельности.
6.Игровые правила – дают ответ во что играть и как играть.
Своеобразие игры заключается в:
1.Свободе и самостоятельности ребенка в игре (сами выбирают игру, распределяют роли, определяют правила, содержание, подбирают партнера, свободно включаются и выходят из игры)
2.Творческий характер игры.
3.Эмоциональная насыщенность игры.
1.Мотив – то, что побуждает ребенка к игре.
2.Сюжет – это та сторона действительности, те действия, которые ребенок воспроизводит в игре.
Основным средством реализации сюжета являются
3. игровые действия. Игровые действия ребёнок воспроизводит в соответствии с взятой на себя ролью.
4.Роль – игровая позиция ребенка, которую он реализует в соответствии с содержанием, зависит от сюжета.
5.Содержание – это то, что ребенок воспроизводит в качестве центрального, характерного момента деятельности.
6.Игровые правила – дают ответ во что играть и как играть.
Своеобразие игры заключается в:
1.Свободе и самостоятельности ребенка в игре (сами выбирают игру, распределяют роли, определяют правила, содержание, подбирают партнера, свободно включаются и выходят из игры)
2.Творческий характер игры.
3.Эмоциональная насыщенность игры.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи