Классификация торгового персонала

Наука » Маркетинг » Реклама
Личная продажа — коммерческая деятельность торгового аппарата фирмы, связанная с устным представлением товара одному или нескольким потенциальным покупателям.
Если при рекламе в процессе коммуникации важное значение имеет рекламное обращение, то при личной продаже — личность продавца.

Классификация торгового персонала


Классификация торгового персонала по выполняемым функциям
1. Формирование благорасположения и знания услуг фирмы, объяснение инструкций по применению (Торговый консультант, инженер по маркетингу, офис-менеджер)
2. Прием заказов в помещении фирмы, заключение сделок и оформление документов, но операции по продаже не связаны с творческим элементом (Продавец, торговый представитель, менеджер отдела продаж)
3. Прием заказов с выездом к клиенту. Работа связана с творческим элементом, но бывает наоборот, что человек отработавший выездным агентом переходит на работу в конторе (Агент, торговый агент, выездной менеджер)
4. Творческая продажа. В большинстве связана с выездом к клиенту, но связана с продажей пассивных услуг массового спроса (Агент, коммивояжер, торговый представитель)
5. Поддержание долгосрочных контактов и работа с постоянными клиентами (Контрактор, контактор, торговый представитель, маркетинговый агент)
6. Продажа товаров с доставкой (пуско-наладкой и сервисным обслуживанием). Поддержание необходимого товара в фирмах-покупателях, т.е. своевременная поставка. (Мерчандайзер, инженер по сбыту)
7. Обычная продажа (Продавец)
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.