Система заработной платы. Нормирование и контроль работы торгового персонала

Наука » Маркетинг » Реклама
Система заработной платы. Нормирование и контроль работы торгового персонала


Фиксированная часть определяется:
1. минимальным размером после приема на работу;
2. занимаемой должностью;
3. сроком работы;
4. личными достижениями.

Переменная часть определяется:
1. процентом от объема продаж;
2. процентом от объема расчетной «прибыли»;
3. премиями за ассортимент;
4. фиксированной выплатой за факт продажи;
5. Дополнительной премией за личный результат;
6. Дополнительной премией за коллективный результат.

Существуют еще 2 вида выплат, которые не относятся к зарплате, но имеют характер материального стимулирования;
1. Возмещение расходов (командировочных, представительских, транспортных);
2. Подарки от фирмы (должны подчеркивать принадлежность к данной фирме).

Параметры нормирования и контроля:
1. Распределение времени работы на контакты с постоянными клиентами и на поиск новых;
2. Распределение времени работы на продажу товаров стандартного ассортимента (пользующихся спросом) и на работу с новыми товарами;
3. Установление нормы личных посещений клиентов в месяц, в неделю, в квартал;
4. Установление количества телефонных звонков в день, в неделю, в месяц, в квартал;
5. Установление норматива продаж за определенный промежуток времени;
6. Установление норм времени на;
· Кабинетные исследования;
· Составление отчетности и проведение анализа операций;
· Участие в собраниях и совещаниях;
· Присутствие на рабочем месте (график нахождения в офисе).
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.