Джаз — это название определенного вида популярной музыки. Первоначально это была музыка американских негров, но она развилась в соединение нескольких различных видов музыки из многих частей мира.
Одна из основных характерных черт джаза — это его ритм. Джазовая мелодия сочетает элементы африканской и европейской музыки, но его гармония происходит в основном из Европы. Другая характерная черта джаза — импровизация. Это означает создание чего-то экспромтом, под влиянием минутного настроения. Большую часть джаза играют именно таким образом. Музыка создается по ходу игры исполнителя.
За многие годы джаз изменился и развился, но он сохранил свои основные качества. Одним из жанров музыки, внесших вклад в развитие джаза, был блюз. Джазовая музыка на треть имеет форму блюза. Блюзовыми являются более половины популярных произведений рок-н-ролла. Даже часть американской музыки стиля кантри и вестерн написана в блюзовой форме.
Основной вклад в развитие джаза внесли музыканты из Нового Орлеана. Новоорлеанский джаз, который иногда называют диксилендом, сочетает глубокую эмоциональность блюза и негритянской религиозной песни, а также элементы регтайма и фольклорной музыки Европы.
Позднее появился джаз биг-бэнда, или музыка в стиле свинг. В сороковых и пятидесятых годах явилось то, что называлось современным джазом. Этот современный джаз был более сложным гармонически и мелодичным, чем ранние стили джаза. Но его самой выдающейся особенностью был новый подход к ритму. При создании мелодии исполнители использовали новые ритмы, а ударные играли в более сложном стиле.
Другим крупным шагом в развитии джаза было «новое направление» шестидесятых. Это свободная форма джаза. Вся группа исполнителей могла менять темп и скорость произведения несколько раз во время исполнения, не планируя этого заранее. Это не означает, что музыка становится неорганизованной: просто она стала свободнее по духу и по манере. Таким образом, вы можете видеть, что джаз — это стиль музыки, который постоянно изменяется, но сохраняет свои основные качества.
Одна из основных характерных черт джаза — это его ритм. Джазовая мелодия сочетает элементы африканской и европейской музыки, но его гармония происходит в основном из Европы. Другая характерная черта джаза — импровизация. Это означает создание чего-то экспромтом, под влиянием минутного настроения. Большую часть джаза играют именно таким образом. Музыка создается по ходу игры исполнителя.
За многие годы джаз изменился и развился, но он сохранил свои основные качества. Одним из жанров музыки, внесших вклад в развитие джаза, был блюз. Джазовая музыка на треть имеет форму блюза. Блюзовыми являются более половины популярных произведений рок-н-ролла. Даже часть американской музыки стиля кантри и вестерн написана в блюзовой форме.
Основной вклад в развитие джаза внесли музыканты из Нового Орлеана. Новоорлеанский джаз, который иногда называют диксилендом, сочетает глубокую эмоциональность блюза и негритянской религиозной песни, а также элементы регтайма и фольклорной музыки Европы.
Позднее появился джаз биг-бэнда, или музыка в стиле свинг. В сороковых и пятидесятых годах явилось то, что называлось современным джазом. Этот современный джаз был более сложным гармонически и мелодичным, чем ранние стили джаза. Но его самой выдающейся особенностью был новый подход к ритму. При создании мелодии исполнители использовали новые ритмы, а ударные играли в более сложном стиле.
Другим крупным шагом в развитии джаза было «новое направление» шестидесятых. Это свободная форма джаза. Вся группа исполнителей могла менять темп и скорость произведения несколько раз во время исполнения, не планируя этого заранее. Это не означает, что музыка становится неорганизованной: просто она стала свободнее по духу и по манере. Таким образом, вы можете видеть, что джаз — это стиль музыки, который постоянно изменяется, но сохраняет свои основные качества.
Опереттой называется форма легкого музыкального театра. Это сентиментальная драма, положенная на музыку.
Место действия в оперетте — это обычно правдоподобный мир или экзотическое место, которое создается красочными декорациями и костюмами. Многие из главных героев — принцы и принцессы, мужчины, носящие офицерскую форму, и леди в элегантных платьях.
Что касается содержания оперетты — это почти всегда некая сентиментальная любовная история. Добрые люди торжествуют, злые — наказаны, любовники в конце концов соединяются.
Оперетта зародилась в немецкоговорящих странах ближе к концу XIX века. Франц фон Зуппе — человек, действительно создавший эту форму музыкального театра. Он придал особое значение романтике и чувству, а не комедии. Он был одним из первых композиторов, придавших вальсу важную роль в музыкальной партитуре, и после этого большинство оперетт включали большие вальсовые сцены.
Иоганн Штраус написал несколько самых известных оперетт и создал основные особенности жанра. Его оперетта «Летучая мышь» — вероятно, одна из популярнейших оперетт, когда-либо написанных. Она все еще возрождается на многих сценах мира.
Вторая известнейшая оперетта из когда-либо написанных, вероятно, «Веселая вдова» Франца Легара. В конце XIX века оперетты стали популярными в Соединенных Штатах, и вскоре появилось много американских композиторов, писавших очень известные оперетты. Среди них был Виктор Герберт написавший, «Дети в Стране Игрушек» и «Капризную Мариетту», и Рудольф Фримль, написавший «Розмари» и «Король-бродяга».
Возможно, последним композитором Америки, писавшим великие оперетты, был Зигмунт Ромберг, который написал такие известные оперетты, как «Песня пустыни» и «Новолуние».
Оперетта была формой развлечения, доставлявшей миллионам людей огромное удовольствие.
Место действия в оперетте — это обычно правдоподобный мир или экзотическое место, которое создается красочными декорациями и костюмами. Многие из главных героев — принцы и принцессы, мужчины, носящие офицерскую форму, и леди в элегантных платьях.
Что касается содержания оперетты — это почти всегда некая сентиментальная любовная история. Добрые люди торжествуют, злые — наказаны, любовники в конце концов соединяются.
Оперетта зародилась в немецкоговорящих странах ближе к концу XIX века. Франц фон Зуппе — человек, действительно создавший эту форму музыкального театра. Он придал особое значение романтике и чувству, а не комедии. Он был одним из первых композиторов, придавших вальсу важную роль в музыкальной партитуре, и после этого большинство оперетт включали большие вальсовые сцены.
Иоганн Штраус написал несколько самых известных оперетт и создал основные особенности жанра. Его оперетта «Летучая мышь» — вероятно, одна из популярнейших оперетт, когда-либо написанных. Она все еще возрождается на многих сценах мира.
Вторая известнейшая оперетта из когда-либо написанных, вероятно, «Веселая вдова» Франца Легара. В конце XIX века оперетты стали популярными в Соединенных Штатах, и вскоре появилось много американских композиторов, писавших очень известные оперетты. Среди них был Виктор Герберт написавший, «Дети в Стране Игрушек» и «Капризную Мариетту», и Рудольф Фримль, написавший «Розмари» и «Король-бродяга».
Возможно, последним композитором Америки, писавшим великие оперетты, был Зигмунт Ромберг, который написал такие известные оперетты, как «Песня пустыни» и «Новолуние».
Оперетта была формой развлечения, доставлявшей миллионам людей огромное удовольствие.
Баллада — это форма народной песни, которая рассказывает какую-либо историю. Она появилась в Европе в средневековье.
Баллада просто и прямо повествует о чем-либо, иногда в форме диалога. Под некоторые баллады можно танцевать, и баллады могут иметь (или не иметь) музыкальное сопровождение. Они всегда исполняются так, чтобы словам уделялось больше внимания, чем мелодии. В то время как баллады всегда придают большое значение истории, мелодии, используемые в них, очень красивы.
В разных странах баллады отличаются друг от друга и имеют множество названий. Во Франции они называются балладами, в Италии — «баллата», в Испании — романс, а в России — былина.
В Америке баллады делятся на несколько групп. Одна состоит из традиционных баллад, которые возвращают нас на шесть или семь веков назад в британскую историю. Они передавались устно через многие поколения, и у них появилось большое количество вариаций.
Другая группа баллад уходит корнями в Англию XVII—XIX веков. Иногда их называют плакатными балладами. Многие из них печатались на обороте плакатов с последними новостями и продавались на улицах за пенни.
Британцы привезли баллады в свои колонии, где многие из них сохранились. Используя их как образец, американцы создавали баллады о бандитах, таких, как Джесси Джеймс и Билли Кид, о сильных людях, таких, как Джон Генри, и о невезучих девушках типа «юной Шарлотты».
Они часто накладывались на старые британские мелодии, и зачастую даже использовался тот же самый сюжет, но с американской музыкой.
Баллада просто и прямо повествует о чем-либо, иногда в форме диалога. Под некоторые баллады можно танцевать, и баллады могут иметь (или не иметь) музыкальное сопровождение. Они всегда исполняются так, чтобы словам уделялось больше внимания, чем мелодии. В то время как баллады всегда придают большое значение истории, мелодии, используемые в них, очень красивы.
В разных странах баллады отличаются друг от друга и имеют множество названий. Во Франции они называются балладами, в Италии — «баллата», в Испании — романс, а в России — былина.
В Америке баллады делятся на несколько групп. Одна состоит из традиционных баллад, которые возвращают нас на шесть или семь веков назад в британскую историю. Они передавались устно через многие поколения, и у них появилось большое количество вариаций.
Другая группа баллад уходит корнями в Англию XVII—XIX веков. Иногда их называют плакатными балладами. Многие из них печатались на обороте плакатов с последними новостями и продавались на улицах за пенни.
Британцы привезли баллады в свои колонии, где многие из них сохранились. Используя их как образец, американцы создавали баллады о бандитах, таких, как Джесси Джеймс и Билли Кид, о сильных людях, таких, как Джон Генри, и о невезучих девушках типа «юной Шарлотты».
Они часто накладывались на старые британские мелодии, и зачастую даже использовался тот же самый сюжет, но с американской музыкой.
Святая Жанна Д'Арк почитается французами как одна из самых великих героинь. Она родилась 6 января 1412 года и была сожжена на костре 30 мая 1431 года. Ей было всего 19 лет, когда она умерла.
Когда Жанна была маленькой, большая часть Франции управлялась бургундцами — могущественной группой дворян, которые объединились с англичанами, чтобы захватить власть над страной.
Когда Жанне было около тринадцати лет, она начала слышать голоса, которые, как она говорила, были голосами святых Катерины, Маргариты и Михаила Архангела. Она утверждала, что голоса поведали ей, что она должна принести мир Франции с помощью дофина Карла, который был наследником престола.
Жанна убедила Карла, что она приведет его войска к победе. Она вдохновила французских воинов, они разгромили англичан, а дофин был коронован, став Карлом VII.
Позднее король не оказал ей нужной поддержки в ее стремлении продолжать борьбу, и французская армия начала нести поражения, а Жанна была взята в плен бургундцами.
Она была обвинена в колдовстве. Ее судьями были французские священники, поддерживавшие бургундцев и англичан. На судебном разбирательстве Жанна вела себя очень смело, но ее признали виновной и приговорили к смерти.
В 1455 году новый суд решил, что она была казнена несправедливо. Католическая церковь в 1920 году объявила Жанну святой и отмечает годовщину ее смерти 30 мая.
История Жанны Д'Арк — одна из самых вдохновляющих, и много книг, пьес, баллад написано о ней.
Когда Жанна была маленькой, большая часть Франции управлялась бургундцами — могущественной группой дворян, которые объединились с англичанами, чтобы захватить власть над страной.
Когда Жанне было около тринадцати лет, она начала слышать голоса, которые, как она говорила, были голосами святых Катерины, Маргариты и Михаила Архангела. Она утверждала, что голоса поведали ей, что она должна принести мир Франции с помощью дофина Карла, который был наследником престола.
Жанна убедила Карла, что она приведет его войска к победе. Она вдохновила французских воинов, они разгромили англичан, а дофин был коронован, став Карлом VII.
Позднее король не оказал ей нужной поддержки в ее стремлении продолжать борьбу, и французская армия начала нести поражения, а Жанна была взята в плен бургундцами.
Она была обвинена в колдовстве. Ее судьями были французские священники, поддерживавшие бургундцев и англичан. На судебном разбирательстве Жанна вела себя очень смело, но ее признали виновной и приговорили к смерти.
В 1455 году новый суд решил, что она была казнена несправедливо. Католическая церковь в 1920 году объявила Жанну святой и отмечает годовщину ее смерти 30 мая.
История Жанны Д'Арк — одна из самых вдохновляющих, и много книг, пьес, баллад написано о ней.
В Древней Греции существовало много мифов и легенд о богах и людях. Самой красивой женщиной в греческой мифологии была Елена Троянская. Ее матерью была простая смертная Леда, а отцом — бог Зевс.
Считалось, что Елена была так красива, что любой, кто видел ее, был поражен. Как только Елена достигла расцвета женственности, красивейшие и могущественнейшие владыки Греции стали добиваться ее руки. Поклонников было очень много, и ее отчим, царь Спарты, заставил их поклясться, что они сохранят лояльность к человеку, который станет мужем Елены.
Выбор пал на Менелая, богатейшего и могущественнейшего из всех женихов. Позднее он стал царем Спарты, и они с Еленой жили счастливо.
Богиня любви Афродита пожелала наградить человека по имени Парис — сына троянского царя Приама. Она обещала отдать Парису самую красивую женщину из смертных. Парис поплыл в Спарту. Там он увидел Елену и влюбился в нее. Парис уговорил Елену оставить Менелая и бежать с ним в Трою.
Менелай разгневался и поклялся уничтожить Париса и вернуть Елену. Помня обещание, данное женихами Елены, он попросил их о помощи в войне против Трои.
В эпической поэме «Илиада» великий греческий поэт Гомер рассказывает о последних сражениях этой войны, о гибели многих великих героев Греции и Трои. Вероятно, Троянская война была примерно в 1200 году до Рождества Христова, но никто точно не знает, почему она началась. История о Елене Прекрасной, может быть, всего лишь легенда.
Во время войны Парис был убит и Троя была разрушена. Елена умоляла Менелая простить ее, и царь согласился. Они вернулись в Спарту. Но есть легенда, что после смерти Менелая Елену увезли из ее дворца на остров Родос.
Считалось, что Елена была так красива, что любой, кто видел ее, был поражен. Как только Елена достигла расцвета женственности, красивейшие и могущественнейшие владыки Греции стали добиваться ее руки. Поклонников было очень много, и ее отчим, царь Спарты, заставил их поклясться, что они сохранят лояльность к человеку, который станет мужем Елены.
Выбор пал на Менелая, богатейшего и могущественнейшего из всех женихов. Позднее он стал царем Спарты, и они с Еленой жили счастливо.
Богиня любви Афродита пожелала наградить человека по имени Парис — сына троянского царя Приама. Она обещала отдать Парису самую красивую женщину из смертных. Парис поплыл в Спарту. Там он увидел Елену и влюбился в нее. Парис уговорил Елену оставить Менелая и бежать с ним в Трою.
Менелай разгневался и поклялся уничтожить Париса и вернуть Елену. Помня обещание, данное женихами Елены, он попросил их о помощи в войне против Трои.
В эпической поэме «Илиада» великий греческий поэт Гомер рассказывает о последних сражениях этой войны, о гибели многих великих героев Греции и Трои. Вероятно, Троянская война была примерно в 1200 году до Рождества Христова, но никто точно не знает, почему она началась. История о Елене Прекрасной, может быть, всего лишь легенда.
Во время войны Парис был убит и Троя была разрушена. Елена умоляла Менелая простить ее, и царь согласился. Они вернулись в Спарту. Но есть легенда, что после смерти Менелая Елену увезли из ее дворца на остров Родос.
Аристотель был одним из выдающихся людей в Древней Греции. Он принадлежит к величайшим философам, когда-либо жившим.
Аристотель около двадцати лет учился у философа Платона. Когда Платон умер, Аристотель начал развивать свой собственный метод обучения. Он интересовался практически каждой проблемой, с которой человек сталкивался. Как работает ум? Как мы можем разобраться, где правда, а где ложь? Какая форма власти лучше?
Аристотель старался найти ответы, наблюдая за окружающим миром и собирая факты. Он полагал, что каждое событие имеет логическое объяснение, и был одним из первых, кто сформулировал заключения из исследований и наблюдений.
Аристотель открыл собственную школу, названную Лицеум. Он убеждал каждого человека искать свое место в мире путем познания возможности жить хорошей и полезной жизнью. Он верил в «золотую середину» — жизнь посередине между двумя крайностями.
Говорят, что Аристотель написал около четырехсот книг по астрономии, физике, поэзии, зоологии, ораторскому искусству, биологии, логике, политике, управлению, этике.
Труды Аристотеля изучаются людьми во всем мире сотни лет. Ни один человек не влиял на мышление стольких людей так долго.
Современные ученые обнаружили, что многие наблюдения, сделанные Аристотелем более двух тысяч лет назад, правильны и сегодня. Он показал нам, что каждое утверждение должно сопровождаться доказательством и что основой знаний являются факты.
Аристотель около двадцати лет учился у философа Платона. Когда Платон умер, Аристотель начал развивать свой собственный метод обучения. Он интересовался практически каждой проблемой, с которой человек сталкивался. Как работает ум? Как мы можем разобраться, где правда, а где ложь? Какая форма власти лучше?
Аристотель старался найти ответы, наблюдая за окружающим миром и собирая факты. Он полагал, что каждое событие имеет логическое объяснение, и был одним из первых, кто сформулировал заключения из исследований и наблюдений.
Аристотель открыл собственную школу, названную Лицеум. Он убеждал каждого человека искать свое место в мире путем познания возможности жить хорошей и полезной жизнью. Он верил в «золотую середину» — жизнь посередине между двумя крайностями.
Говорят, что Аристотель написал около четырехсот книг по астрономии, физике, поэзии, зоологии, ораторскому искусству, биологии, логике, политике, управлению, этике.
Труды Аристотеля изучаются людьми во всем мире сотни лет. Ни один человек не влиял на мышление стольких людей так долго.
Современные ученые обнаружили, что многие наблюдения, сделанные Аристотелем более двух тысяч лет назад, правильны и сегодня. Он показал нам, что каждое утверждение должно сопровождаться доказательством и что основой знаний являются факты.
Шитье — это скрепление одного куска ткани с другим при помощи иглы и нитки. Сейчас это представляется настолько простым делом, что трудно вообразить себе, что оно было одним из первых умений, развитых человеком. Это на самом деле так.
До изобретения иглы ткань просто обертывалась вокруг тела, образуя одежду. Но по мере развития цивилизации человеку понадобилось сшивать ткани вместе; таким образом, иглы существуют с древнейших времен. Найденные древние иглы были сделаны из костей птиц и рыб, а также из бронзы.
В Древнем Египте люди не только пользовались иголками и нитками, но и умели вышивать. А более трех тысяч лет назад индусы уже знали, как резать, подгонять по размерам и шить то, что мы называем одеждой, сделанной портным.
В средние века одежда была очень простой. Она изготовлялась хозяйкой дома и ее слугами. Позднее, когда вещи стали более фасонными, понадобилось делать больше швов, причем более крепких, потому что одежда плотнее прилегала к телу. Шили, конечно, только вручную. Маленькие девочки учились шить с раннего детства, и считалось, что каждая молодая женщина должна хорошо шить.
До изобретения иглы ткань просто обертывалась вокруг тела, образуя одежду. Но по мере развития цивилизации человеку понадобилось сшивать ткани вместе; таким образом, иглы существуют с древнейших времен. Найденные древние иглы были сделаны из костей птиц и рыб, а также из бронзы.
В Древнем Египте люди не только пользовались иголками и нитками, но и умели вышивать. А более трех тысяч лет назад индусы уже знали, как резать, подгонять по размерам и шить то, что мы называем одеждой, сделанной портным.
В средние века одежда была очень простой. Она изготовлялась хозяйкой дома и ее слугами. Позднее, когда вещи стали более фасонными, понадобилось делать больше швов, причем более крепких, потому что одежда плотнее прилегала к телу. Шили, конечно, только вручную. Маленькие девочки учились шить с раннего детства, и считалось, что каждая молодая женщина должна хорошо шить.
Сокол — это птица-хищник; вот почему она ловит других животных для пропитания. У нее острые когти, длинные крылья и выемка, или «зубы», на режущих краях клюва. Семейство соколов включает множество видов, разных по размеру — от пятнадцатисантиметрового сорокопута до шестидесятисантиметрового кречета.
Соколиная охота — искусство дрессировки и охоты с хищными птицами, обычно с соколами или ястребами. Птица должна быть достаточно сильной и быстрой, чтобы сбить добычу, и достаточно умной, чтобы поддаваться дрессировке.
Когда сокол охотится со своим хозяином, он поднимается высоко в воздух. Некоторые соколы поднимаются на высоту до 300 метров. Когда добыча замечена, сокол кидается на нее и хватает ее за спину когтями. Затем он приземляется с добычей, сворачивает ей шею и начинает ощипывать. Соколятник должен подойти к соколу с кусочком мяса и поманить его, чтобы тот сел на его руку, и получил пищу.
Никто точно не знает, когда появилась соколиная охота, но мы, конечно, знаем, что это было очень-очень давно. Согласно древнеяпонским письменным источникам, китайцы дрессировали соколов более четырех тысяч лет назад. Вероятно, соколиная охота стала известна в Европе в начале христианской эры.
Одна из величайших книг по соколиной охоте была написана в XIII веке императором Святой Римской империи Фридрихом II. Большую часть сведений он почерпнул на Востоке, куда он ходил с крестовыми походами. Там соколиной охотой увлекались ханы и их наследники.
Четыреста лет, с XIII по XVII век, соколиная охота была очень популярна в Англии. Было много любопытных обычаев и законов, связанных с ней. Например род птицы, с помощью которой охотился соколятник, зависел от его социального положения. Короли и императоры могли использовать орла или кречета. Принцы, графы и герцоги — странствующего сокола и так далее.
Соколиная охота почти исчезла к началу XVIII века, но повсюду еще есть люди, продолжающие заниматься этим видом спорта.
Соколиная охота — искусство дрессировки и охоты с хищными птицами, обычно с соколами или ястребами. Птица должна быть достаточно сильной и быстрой, чтобы сбить добычу, и достаточно умной, чтобы поддаваться дрессировке.
Когда сокол охотится со своим хозяином, он поднимается высоко в воздух. Некоторые соколы поднимаются на высоту до 300 метров. Когда добыча замечена, сокол кидается на нее и хватает ее за спину когтями. Затем он приземляется с добычей, сворачивает ей шею и начинает ощипывать. Соколятник должен подойти к соколу с кусочком мяса и поманить его, чтобы тот сел на его руку, и получил пищу.
Никто точно не знает, когда появилась соколиная охота, но мы, конечно, знаем, что это было очень-очень давно. Согласно древнеяпонским письменным источникам, китайцы дрессировали соколов более четырех тысяч лет назад. Вероятно, соколиная охота стала известна в Европе в начале христианской эры.
Одна из величайших книг по соколиной охоте была написана в XIII веке императором Святой Римской империи Фридрихом II. Большую часть сведений он почерпнул на Востоке, куда он ходил с крестовыми походами. Там соколиной охотой увлекались ханы и их наследники.
Четыреста лет, с XIII по XVII век, соколиная охота была очень популярна в Англии. Было много любопытных обычаев и законов, связанных с ней. Например род птицы, с помощью которой охотился соколятник, зависел от его социального положения. Короли и императоры могли использовать орла или кречета. Принцы, графы и герцоги — странствующего сокола и так далее.
Соколиная охота почти исчезла к началу XVIII века, но повсюду еще есть люди, продолжающие заниматься этим видом спорта.
В средние века рыцари были высшим классом среди военных в Европе. Рыцари, которые сражались верхом, были аристократами на поле боя.
Весь их образ жизни был связан с войной, и они были великими героями того времени. Высокое положение рыцарей частично объяснялось тем, что в средние века короли и правительства имели очень мало настоящей власти. Власть принадлежала лучшим бойцам. Человек, имевший лошадь и твердую руку и знавший, как ими пользоваться, имел большие преимущества.
Пребывая в своих окруженных рвами замках с высокими стенами, более могущественные рыцари правили окружающими территориями, они не чтили никаких законов, кроме собственных, и часто начинали войны против своих соседей. Рыцарь поступал по своему желанию, потому что не было никого достаточно сильного, кто бы мог остановить его. Многие рыцари соблюдали некоторые правила в своих владениях и защищали своих людей от бандитов. Но многие рыцари были сами не лучше бандитов.
Война рыцарей походила на игры, а их игры были как войны. Занятием, больше всего походившим на сражение, был турнир. Со временем турниры становились подобием сражений, в которых рыцарь сражался с затупленной пикой и тупым мечом. Цель турнира была той же, что и в сражении — захватить врага в плен и взять выкуп.
Рыцари имели правила поведения, которые назывались «кодексом рыцарства». Рыцарь должен был обращаться со своим пленником как с почетным гостем, даже если они были жестокими врагами. Рыцарь не мог нападать на другого без объявления войны.
Рыцари соблюдали этот кодекс в своем кругу, потому что это был вопрос обоюдного преимущества. Когда-нибудь любой рыцарь мог быть захвачен в плен другим.
Но на рыцарей могли напасть без предупреждения, поэтому ни один рыцарь не покидал своего замка без своих тяжелых, неудобных доспехов.
Весь их образ жизни был связан с войной, и они были великими героями того времени. Высокое положение рыцарей частично объяснялось тем, что в средние века короли и правительства имели очень мало настоящей власти. Власть принадлежала лучшим бойцам. Человек, имевший лошадь и твердую руку и знавший, как ими пользоваться, имел большие преимущества.
Пребывая в своих окруженных рвами замках с высокими стенами, более могущественные рыцари правили окружающими территориями, они не чтили никаких законов, кроме собственных, и часто начинали войны против своих соседей. Рыцарь поступал по своему желанию, потому что не было никого достаточно сильного, кто бы мог остановить его. Многие рыцари соблюдали некоторые правила в своих владениях и защищали своих людей от бандитов. Но многие рыцари были сами не лучше бандитов.
Война рыцарей походила на игры, а их игры были как войны. Занятием, больше всего походившим на сражение, был турнир. Со временем турниры становились подобием сражений, в которых рыцарь сражался с затупленной пикой и тупым мечом. Цель турнира была той же, что и в сражении — захватить врага в плен и взять выкуп.
Рыцари имели правила поведения, которые назывались «кодексом рыцарства». Рыцарь должен был обращаться со своим пленником как с почетным гостем, даже если они были жестокими врагами. Рыцарь не мог нападать на другого без объявления войны.
Рыцари соблюдали этот кодекс в своем кругу, потому что это был вопрос обоюдного преимущества. Когда-нибудь любой рыцарь мог быть захвачен в плен другим.
Но на рыцарей могли напасть без предупреждения, поэтому ни один рыцарь не покидал своего замка без своих тяжелых, неудобных доспехов.
Хотя современные Олимпийские Игры проводятся по образцу Игр, проводившихся в Древней Греции, есть много существенных отличий.
Как и в античные времена, Игры проводятся каждые четыре года. В те дни прекращались войны, для того, чтобы Игры могли проходить, но в 1916, 1940 и 1944 годах Олимпиады не проводились, из-за I и II мировых войн.
В древности Олимпийские Игры всегда проводились в Греции, в горах Олимпия. Каждая современная Олимпиада проводится в различных крупных городах мира.
Раньше игры были открыты только для граждан Греции и атлетов из средиземноморских стран. На современные Игры приглашаются спортсмены всех наций.
Еще одно большое отличие заключается в том, что соревнования женщин стали важной частью современных Игр. Женщины-победительницы получают те же почести, что и выигравшие мужчины.
В древних Играх существовали награды за культурные достижения, а современные соревнования — полностью атлетические. Многие состязания, проводимые на современных Олимпиадах, были ранее неизвестны. К ним относятся: велосипедный спорт, гонки на яхтах и каноэ, футбол, баскетбол, дзюдо, стрельба из винтовки и водное поло.
Одним из самых популярных событий современных Олимпиад является марафон. Этот изнурительный сорокадвухкилометровый бег — высшее испытание выносливости бегунов. Марафон не входил в программу соревнований древних Олимпиад, несмотря на то, что он зародился в Греции.
И, наконец, относительно недавнее новшество в истории Олимпиад — это зимние Олимпийские Игры, которые были впервые проведены в 1924 году. Они проводятся отдельно от летних, но в этом же году. Зимние Олимпиады предусматривают соревнования по лыжному спорту, скоростному бегу на коньках, фигурному катанию, хоккею на льду, санному спорту, бобслею, биатлону. Такие виды спорта, для которых нужна холодная погода, никогда не могли появиться в теплом климате Греции.
Как и в античные времена, Игры проводятся каждые четыре года. В те дни прекращались войны, для того, чтобы Игры могли проходить, но в 1916, 1940 и 1944 годах Олимпиады не проводились, из-за I и II мировых войн.
В древности Олимпийские Игры всегда проводились в Греции, в горах Олимпия. Каждая современная Олимпиада проводится в различных крупных городах мира.
Раньше игры были открыты только для граждан Греции и атлетов из средиземноморских стран. На современные Игры приглашаются спортсмены всех наций.
Еще одно большое отличие заключается в том, что соревнования женщин стали важной частью современных Игр. Женщины-победительницы получают те же почести, что и выигравшие мужчины.
В древних Играх существовали награды за культурные достижения, а современные соревнования — полностью атлетические. Многие состязания, проводимые на современных Олимпиадах, были ранее неизвестны. К ним относятся: велосипедный спорт, гонки на яхтах и каноэ, футбол, баскетбол, дзюдо, стрельба из винтовки и водное поло.
Одним из самых популярных событий современных Олимпиад является марафон. Этот изнурительный сорокадвухкилометровый бег — высшее испытание выносливости бегунов. Марафон не входил в программу соревнований древних Олимпиад, несмотря на то, что он зародился в Греции.
И, наконец, относительно недавнее новшество в истории Олимпиад — это зимние Олимпийские Игры, которые были впервые проведены в 1924 году. Они проводятся отдельно от летних, но в этом же году. Зимние Олимпиады предусматривают соревнования по лыжному спорту, скоростному бегу на коньках, фигурному катанию, хоккею на льду, санному спорту, бобслею, биатлону. Такие виды спорта, для которых нужна холодная погода, никогда не могли появиться в теплом климате Греции.
В некоторые времена в некоторых частях света развитие цивилизации достигало необычайных высот, а люди совершали великие дела. Одним из таких периодов был Золотой век в Греции, который длился с 500 по 429 год до Рождества Христова.
В начале V века персы вторглись в Грецию, но греки восстали и прогнали их. Жители Афин руководили этой борьбой, из-за чего Афины стали самым богатым и могущественным государством в
Греции.
Афины построили флот кораблей, который был больше, чем все вместе взятые флоты Греции. Богатства потекли в Афины, их источниками были дань с других государств, торговля, серебряные рудники.
Население Афин увеличилось вчетверо. Благодаря новым людям, силе, процветанию искусство в Афинах находилось в расцвете, как никогда до этого в истории.
Это был век Перикла, названный в честь мудрого вождя Афин. В течение этого периода было начато строительство Парфенона — одного из прекраснейших и известнейших зданий в мире. Среди людей, которые жили в Афинах в то время, были великий скульптор Фидий, мыслитель Сократ, драматурги Софокл и Еврипид, которые написали несколько величайших в истории пьес.
Поощряли каждого, кто мог сделать Афины еще более прекрасными, и появилось много шедевров. При этом благодаря большому процветанию и такой мощи люди имели много свободного времени. Граждане Афин имели больше интеллектуальных и культурных интересов, чем какие бы то ни было общества до и после.
Золотой век Греции создал сокровища, шедевры, произведения искусства, которые повлияли на весь мир, даже на наше время. Позднее в V веке до н.э. началась борьба между Афинами и Спартой с ее союзниками. Культура Афин начала приходить в упадок, и Золотой век закончился.
В начале V века персы вторглись в Грецию, но греки восстали и прогнали их. Жители Афин руководили этой борьбой, из-за чего Афины стали самым богатым и могущественным государством в
Греции.
Афины построили флот кораблей, который был больше, чем все вместе взятые флоты Греции. Богатства потекли в Афины, их источниками были дань с других государств, торговля, серебряные рудники.
Население Афин увеличилось вчетверо. Благодаря новым людям, силе, процветанию искусство в Афинах находилось в расцвете, как никогда до этого в истории.
Это был век Перикла, названный в честь мудрого вождя Афин. В течение этого периода было начато строительство Парфенона — одного из прекраснейших и известнейших зданий в мире. Среди людей, которые жили в Афинах в то время, были великий скульптор Фидий, мыслитель Сократ, драматурги Софокл и Еврипид, которые написали несколько величайших в истории пьес.
Поощряли каждого, кто мог сделать Афины еще более прекрасными, и появилось много шедевров. При этом благодаря большому процветанию и такой мощи люди имели много свободного времени. Граждане Афин имели больше интеллектуальных и культурных интересов, чем какие бы то ни было общества до и после.
Золотой век Греции создал сокровища, шедевры, произведения искусства, которые повлияли на весь мир, даже на наше время. Позднее в V веке до н.э. началась борьба между Афинами и Спартой с ее союзниками. Культура Афин начала приходить в упадок, и Золотой век закончился.
Желание человека защитить себя от неизвестных сил или создать для себя хорошую судьбу привело к появлению тысяч и тысяч суеверий по всему миру. В принципе, мы можем приблизительно разделить суеверия на те, которые приносят удачу, и те, которые предвещают несчастье.
Во всем мире люди верят, что клевер-четырехлистник является знаком, предвещающим благосостояние и счастье. Это настолько древнее суеверие, что никто не может сказать точно, как или где оно возникло. Но есть одна старая легенда, которая гласит, что когда Ева была изгнана из рая, она взяла с собой четырехлистник. Так как клевер был растением из райского сада, стало считаться знаком удачи, если его найдут в чьем-либо саду.
Настолько же широко распространенным и настолько же трудно объяснимым является общее верование в то, что подкова приносит удачу. Почти каждая страна имеет свою легенду или традицию, связанную с подковой. Ирландцы говорят, что лошадь находилась в хлеву, где родился Христос, поэтому подкова имеет магическую силу. В России кузнецы раньше часто считались кудесниками, и говорят, что использовали подкову для показа своей магии. Даже древние римляне верили, что, находка потерянной подковы на дороге защитит от болезни. Это, вероятно, объяснялось тем, что железо в то время считалось приносящим счастье.
Что касается плохих предзнаменований, боязнь черной кошки — одно из старейших. В средние века, когда люди верили в ведьм, считалось, что ведьмы и злые духи принимают облик черной кошки. В наши дни многие люди все еще чувствуют себя неуютно, когда черная кошка перебегает им дорогу.
Разбившееся зеркало — другой плохой знак, который пришел из древности. В Древней Греции верили, что человек видит волю богов в зеркале. Вот почему, если зеркало случайно разбилось, это значило, что боги не хотят, чтобы человек видел будущее, что означало неприятности.
Римляне верили, что здоровье человека меняется каждые семь лет. Поскольку зеркало отражало здоровье человека, они думали, что разбитое зеркало означало, что здоровье человека будет нарушено в течение семи лет.
Во всем мире люди верят, что клевер-четырехлистник является знаком, предвещающим благосостояние и счастье. Это настолько древнее суеверие, что никто не может сказать точно, как или где оно возникло. Но есть одна старая легенда, которая гласит, что когда Ева была изгнана из рая, она взяла с собой четырехлистник. Так как клевер был растением из райского сада, стало считаться знаком удачи, если его найдут в чьем-либо саду.
Настолько же широко распространенным и настолько же трудно объяснимым является общее верование в то, что подкова приносит удачу. Почти каждая страна имеет свою легенду или традицию, связанную с подковой. Ирландцы говорят, что лошадь находилась в хлеву, где родился Христос, поэтому подкова имеет магическую силу. В России кузнецы раньше часто считались кудесниками, и говорят, что использовали подкову для показа своей магии. Даже древние римляне верили, что, находка потерянной подковы на дороге защитит от болезни. Это, вероятно, объяснялось тем, что железо в то время считалось приносящим счастье.
Что касается плохих предзнаменований, боязнь черной кошки — одно из старейших. В средние века, когда люди верили в ведьм, считалось, что ведьмы и злые духи принимают облик черной кошки. В наши дни многие люди все еще чувствуют себя неуютно, когда черная кошка перебегает им дорогу.
Разбившееся зеркало — другой плохой знак, который пришел из древности. В Древней Греции верили, что человек видит волю богов в зеркале. Вот почему, если зеркало случайно разбилось, это значило, что боги не хотят, чтобы человек видел будущее, что означало неприятности.
Римляне верили, что здоровье человека меняется каждые семь лет. Поскольку зеркало отражало здоровье человека, они думали, что разбитое зеркало означало, что здоровье человека будет нарушено в течение семи лет.